![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
неофит |
Уважаемые Музыканты! Ресурс 999bpm.ru предлагаем вашему вниманию большой выбор муз софта, семплов, виртуальных синтезаторов, видео школ а так же DVD концерты ди-джеев и фестивали клубной музыки в хорошем качестве в т.ч. на DVD9! В нашем каталоге так же представлены Минусовки и тексты, Шумовые и музыкальные библиотеки, Видео клипы разных жанров. Работаем с почтой, быстрое формирование заказов (24 часа) и оперативная доставка 1 классом по России. АВИА доставка или Курьер по России СНГ! Удобные способы оплаты для России на почте при получении заказа, ЯД, WMR. Для жителей СНГ переводы по системе CONTACT, WU, WMZ и другие ... Наш каталог регулярно обновляется! В данный момент в магазине действует небывалая скидка в размере 30% !!! + дополнительные скидки на крупные библиотеки и для больших заказов. Приглашаем посетить сайт www.999bpm.ru и ознакомится с нашим каталогом. На все вопросы готовы ответить в любое время по эл. почте или ICQ Оказываем тех. поддержку начинающим музыкантам. Желаем успехов! С уважением 999BPMTEAM http://999bpm.ru |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
неофит |
1. Чистое имхо, - если художественная задумка такова (в небольшой части трека), что нужно параномирвать бас и кик, то пусть так и будет. Ничего "выравнивать" не нужно, иначе будет странно звучать. Если это на протяжении всего трека, к примеру задумка такая, а-ля "старая звукозапись" - то выравнивать нужно по частотам и т.д.
2. Сайдчейн в нуенде вещь весьма специфическая. Т.е. либо необходимы спец плагины (самый простой и понятный - http://www.pcmusic.ru/db-audioware-sidecha...essor-v1-02-vst ) либо "знать толк в извращениях" (можно на ютубе найти хорошие примеры как это делать). 3. EQ + Reberb з.ы. А ещё неплохо хотя б для начала посмотреть (даже не заставляю читать, я добрый) курс от Andy Vax - там всё просто для начала, и в стиле "делай как товарищ сержант делает". А потом можно перейти к более серьёзным курсам ;-) upd: по п.2. В Ризоне это делается просто и логично. Путём подсоединения проводками нужных выходов на соответствующие входы компрессора. Практически как в реальной студии. Сообщение отредактировал HertzLab - 7 Август 2009, 09:06 |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() робот |
1. Чистое имхо, - если художественная задумка такова (в небольшой части трека), что нужно параномирвать бас и кик, то пусть так и будет. Ничего "выравнивать" не нужно, иначе будет странно звучать. Если это на протяжении всего трека, к примеру задумка такая, а-ля "старая звукозапись" - то выравнивать нужно по частотам и т.д. Да, ты правильно указал что это чистое имхо. Хотя мне лично слабо представляется "художественная задумка" с панорамированием баса о_О - это типа басист бегает из левого уха в правое? Спасибо. А как организовать сайдчейн с помощью этого плага? :) Потыкал - не понял. Про В нуэнде это любой сайдчейн делается через квадро-каналы. Жаль я прочитал эту тему только вчера так бы я потратил меньше времени. Поясню: Я начинал со фруктов и я потратил почти 4 года чтобы разобраться как обрабатывать звук. но теперь когда у меня начала получаться более менее сносная обработка я понял что с композиторской стороны у меня очень большие проблемы. Очень типичный пример. ![]() пытаюсь импровизировать "этими же нотами". Правильно ли я делаю ? Или все же надо "по бумажке писать" (нотный стан). Все правильно! Но ноты подучить все равно не помешает, потому что это универсальный язык, на котором музыканты разговаривают. Самому же проще потом будет. 2) на счет того что чем меньше обработки - тем лучше, абсолютно согласен. Но интересует вот какой вопрос: если допустим взять семл бочки, подрезать немного эквалайзером (если надо), довести до ума компресором и в общем получить бочку которая подходит по всем параметрам к произведению. Обычно так и делается, но: Чем больше обработки, тем хуже сигнал. Зачастую готовые сэмплы - уже обработаны эквалайзерами и компрессорами. Получается, что в этом случае не двойная, а четверная обработка, иногда ничего хорошего от сэмпла не остается, одни цифровые и аналоговые "косяки". А потом все удивляются, почем же так плоско всё (обычно это на маестеринге выясняется) Думаю, что было бы очень круто, если музыканты учились бы сочинять музыку и мелодии, например за пианиной или гитарой. Да, это хорошо, но пианино и гитара накладывает на музыку особый, гитарный и пианинный почерк, который не всегда применим в электронной музыке. Практика показывает, что успехов в электронике достигают люди с более свободным музыкальным мышлением, нежели классические гитаристы и пианисты. Разжёвывать никто не будет. Джаззтиз и тот вон сбежал из треда ;-) Я не сбежал - я уезжал в Воронеж ![]() Вот программа: 1) Видеокурс от Andy Vax. 2) Сделать штук 5-7 ремиксов известных вещей. 3) Освоить хотяб одну программу хотя б на 70% 4) и как говорил Ленин - "учиться, учиться и ещё раз учиться" © т.е. заниматься самообучением. 1. Кто такой Энди Вакс не знаю и слышу впервые, прошу относиться настороженно к подобным школам (в т.ч. к этому треду), и не расценивать как библию ни один из подобных курсов. Тут другая тема - чем больше курсов и книг вы прочтете, тем лучше. Если вы слабы в аранжировке и теории, почитайте классические книги Гараняна, написанные в 75 году, они дадут вам больше чем все эти видеокурсы вместе взятые ![]() 2. Это тоже палка о двух концах. Лучше сделать полные римейки (кавер-версии), а не ремиксы. То есть такой закон - понравилось - попробуй сделай также. Но не переусердствуйте, потому как легко загнаться и легко потерять себя. 3. +1 4. +10000, без этого никак. Если вы за сегодня не узнали ничего нового, то день прожит зря. Сообщение отредактировал Jazztiz - 11 Август 2009, 07:30 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Мастер-классы Nathan East: Namm Musikmesse Russia 13,14.09 | 0 | M.a.d. Slip | 9,631 | 30 Август 2014, 23:42 Последний ответ: M.a.d. Slip |
Мастер класс по плейпирсингу | 1 | Спанч Боб | 6,328 | 12 Октябрь 2009, 15:32 Последний ответ: b612 |