![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
неофит |
Уважаемые Музыканты! Ресурс 999bpm.ru предлагаем вашему вниманию большой выбор муз софта, семплов, виртуальных синтезаторов, видео школ а так же DVD концерты ди-джеев и фестивали клубной музыки в хорошем качестве в т.ч. на DVD9! В нашем каталоге так же представлены Минусовки и тексты, Шумовые и музыкальные библиотеки, Видео клипы разных жанров. Работаем с почтой, быстрое формирование заказов (24 часа) и оперативная доставка 1 классом по России. АВИА доставка или Курьер по России СНГ! Удобные способы оплаты для России на почте при получении заказа, ЯД, WMR. Для жителей СНГ переводы по системе CONTACT, WU, WMZ и другие ... Наш каталог регулярно обновляется! В данный момент в магазине действует небывалая скидка в размере 30% !!! + дополнительные скидки на крупные библиотеки и для больших заказов. Приглашаем посетить сайт www.999bpm.ru и ознакомится с нашим каталогом. На все вопросы готовы ответить в любое время по эл. почте или ICQ Оказываем тех. поддержку начинающим музыкантам. Желаем успехов! С уважением 999BPMTEAM http://999bpm.ru |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
неофит |
2) Как в теории делается, если нужно развести один инструмент на две составляющие, которые будут "перекликаться" между собой, то есть на один звук в правом канале с некоторой задержкой будет отвечать звук из левого? Или это тоже к вопросу правильного применения огибающих? И если да, то как? оО Вариантов куча: 1) Можно скопировать инструмент и развести эти инструменты по панораме, далее прописывать партии одного из инструментов с задержкой. 2) Вывести на сенд канал и с помощью дилея задерживать нужный канал. 3) Настроить сам инструмент. Можно еще поизвращатся как-нибудь. _________________________________________ Жаль я прочитал эту тему только вчера так бы я потратил меньше времени. Поясню: Я начинал со фруктов и я потратил почти 4 года чтобы разобраться как обрабатывать звук. но теперь когда у меня начала получаться более менее сносная обработка я понял что с композиторской стороны у меня очень большие проблемы. Сейчас занимаюсь развитием данной стороны. я заметил что сочинять (лично мне) удобнее всего играя вживую, импровизировать так сказать (миди клавиатура). учу чужие композиции потом пытаюсь понять обороты, тональности, итп пытаюсь импровизировать "этими же нотами". Правильно ли я делаю ? Или все же надо "по бумажке писать" (нотный стан). 2) на счет того что чем меньше обработки - тем лучше, абсолютно согласен. Но интересует вот какой вопрос: если допустим взять семл бочки, подрезать немного эквалайзером (если надо), довести до ума компресором и в общем получить бочку которая подходит по всем параметрам к произведению. затем ее отрендерить и уже использовать как семпл. это приемлимо или бочка вообще с самого начала должна быть подходящей. Вопросов куча но не все сразу я думаю. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Мастер-классы Nathan East: Namm Musikmesse Russia 13,14.09 | 0 | M.a.d. Slip | 9,614 | 30 Август 2014, 23:42 Последний ответ: M.a.d. Slip |
Мастер класс по плейпирсингу | 1 | Спанч Боб | 6,322 | 12 Октябрь 2009, 15:32 Последний ответ: b612 |