![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
неофит |
Уважаемые Музыканты! Ресурс 999bpm.ru предлагаем вашему вниманию большой выбор муз софта, семплов, виртуальных синтезаторов, видео школ а так же DVD концерты ди-джеев и фестивали клубной музыки в хорошем качестве в т.ч. на DVD9! В нашем каталоге так же представлены Минусовки и тексты, Шумовые и музыкальные библиотеки, Видео клипы разных жанров. Работаем с почтой, быстрое формирование заказов (24 часа) и оперативная доставка 1 классом по России. АВИА доставка или Курьер по России СНГ! Удобные способы оплаты для России на почте при получении заказа, ЯД, WMR. Для жителей СНГ переводы по системе CONTACT, WU, WMZ и другие ... Наш каталог регулярно обновляется! В данный момент в магазине действует небывалая скидка в размере 30% !!! + дополнительные скидки на крупные библиотеки и для больших заказов. Приглашаем посетить сайт www.999bpm.ru и ознакомится с нашим каталогом. На все вопросы готовы ответить в любое время по эл. почте или ICQ Оказываем тех. поддержку начинающим музыкантам. Желаем успехов! С уважением 999BPMTEAM http://999bpm.ru |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
неофит |
2 Jazztiz:
Да, правда. Лучше без холивара. Я знаю, что сейчас музыкант, особенно "band-in- Ну и пара комментариев, а дальше попробую тож поучаствовать. Цитата вот вместо того чтоб бурчать, просветил бы всех чем Ризон крут, и дополнил мои слова! Я года 3 пытался помогать на одном из самых немалых ризн-ресурсов в рунете, чес говоря - руки опускаются. Чисто субъективно, - есть музыканты которые сами всё могут и хотят, - этим вроде особо не надо ничего - разве что подсказать. И есть те которые нифига ничего не делают, и которым "не в коня корм", но любят "пообсуждать". Так что, выходит, не тем и не этим, нафиг ничего не нужно. Цитата никто никого учить не собирается Цитата пожалуйста, в чем и как можно попробовать написать качественную барабанную дробь? Не, тут советами не обойтись, с такими вопросами. Тут надо платно открывать полноценную школу ![]() ![]() Ну а если по теме: НАЧАЛО Reason - особая программа и занимает особое место в среде сочинительства музыки. Все дело в том, что та идея, которая в неё заложена отличается от остальных. Я не буду холиварить и оперировать такими терминами как "тёплый ламповый звук" и т.д. Во первых, - Это не классическая секвенсорная прога типа кубейза\нюши, сонара и *список можете продолжить*. Во вторых, - это и не программа типа "всё в одном" таких как трекеры, е-джеи или чего то там ещё. Так как изначально, эта программа создавалась как... *барабанная дробь*... VST инструмент. Историю писать не буду, гуглите и вас ждёт много удивительного об отношениях штайнберг и пропеллерхэдс. Что от сюда следует? До 4 версии секвенсор был не в очень развитом виде, - зачем, если есть отличные секвенсоры от штайнбергов? Ризн в данном случае работает как вст (по rewire). Производительность и безглючность была повышена максимально. Если кто-то "слышит мыльность сумматора сигнала", то может спокойно вывести как угодно поканально аудиопоток в Куб или даже тот же ФЛ - пусть он суммирует. Многие ругают отсутствие поддержки вст. Не дай ТНБ, это случится... Ибо никто ж не требует от zt3a+ возможность подключить во внутрь Absinth. А в Absinth чтоб при этом был подключен FM8 et.c. В третьих, - те синты и те инструменты что есть в Ризоне - они отданы в "голом" виде. Т.е. какой будет на выходе звук зависит от вас. - Либо перебирайте пресеты, либо включайте мозги. Но, результат зависит от вас, в отличии от уже накрученных вст где на откуп даются пара параметров. Т.е. если понять для чего Ризн создавался и что это на самом деле - многие вопросы отпадают. Далее - самое важное - плюсы: 1) Про неглючность и не ресурсоёмкость см.выше. 2) Кому лень осваивать что-то серьёзное - можете писать в Ризоне. Секвенсор в 4-е вполне достойный. В 3-ке проще, но ряд фишек было выкинуто в 4-ке. На мой субъективный взгялд, - 3-я версия зе бэст. 3) Атомарность\модульность инструментов. При пользовании ими, полностью понимаешь, что это "приборы", а не какие то там оболочки для математики. 4) Задняя панель!!! Это УБЕР изобретение!!! То что можно накоммутировать, переплёвывает все возможные ВСТ. Просто полностью перестаёшь мыслить дорожками и висящих на них вст, а погружаешься в атмосферу студии и некое третье измерение. По коммутации могу отдельно рассказать позже, если это кому то надо. 5) Семплеры отличные и развитые. Легко реализовываются самостоятельно хоть батарейка, хоть драмкит фром хелл от изи-драммера, хоть халионы и т.д. И ничто не мешает делать гибриды синто-семплерные и т.д. 6) Если понимать, что хочешь получить, это можно собрать в Ризоне. 7) Для ризоновских инструментов (для любителей патчлистинга) свободно лежат миллионы библиотек, искать в инте по словам refill и rfl 8) Стилистика может быть полностью любая, от нойзовых шумов, заканчивая симфонической оркестровкой. 9) Интегрируется в любой нормальный секвенсор по rewire. как-то так для начала. Будут вопросы, допишу остальное. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Мастер-классы Nathan East: Namm Musikmesse Russia 13,14.09 | 0 | M.a.d. Slip | 9,595 | 30 Август 2014, 23:42 Последний ответ: M.a.d. Slip |
Мастер класс по плейпирсингу | 1 | Спанч Боб | 6,320 | 12 Октябрь 2009, 15:32 Последний ответ: b612 |