![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
неофит |
Уважаемые Музыканты! Ресурс 999bpm.ru предлагаем вашему вниманию большой выбор муз софта, семплов, виртуальных синтезаторов, видео школ а так же DVD концерты ди-джеев и фестивали клубной музыки в хорошем качестве в т.ч. на DVD9! В нашем каталоге так же представлены Минусовки и тексты, Шумовые и музыкальные библиотеки, Видео клипы разных жанров. Работаем с почтой, быстрое формирование заказов (24 часа) и оперативная доставка 1 классом по России. АВИА доставка или Курьер по России СНГ! Удобные способы оплаты для России на почте при получении заказа, ЯД, WMR. Для жителей СНГ переводы по системе CONTACT, WU, WMZ и другие ... Наш каталог регулярно обновляется! В данный момент в магазине действует небывалая скидка в размере 30% !!! + дополнительные скидки на крупные библиотеки и для больших заказов. Приглашаем посетить сайт www.999bpm.ru и ознакомится с нашим каталогом. На все вопросы готовы ответить в любое время по эл. почте или ICQ Оказываем тех. поддержку начинающим музыкантам. Желаем успехов! С уважением 999BPMTEAM http://999bpm.ru |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Eisenkreuz |
Ну Ризон, конечно, пишет автоматизацию в режиме "риал-тайм" (не всю, правда, если использовать комбинаторы, то не хочет). Может я просто не до конца разобрался с настройками.. и так долго мучался, прежде чем просек, как подключать на каждый канал редрама отдельный матрикс, и как еще прописывать получившейся махине смену паттернов в секвенсере. Но в общем при попытках сделать именно трансовый бит у меня постоянное ощущение жуткого неудобства. Не со сменой паттернов, а именно с модуляцией, причем нужно-то менять звук отдельных драм-каналов, а не всей драм машины..
Еще раз спасибо за разъяснения, Джазтиз :) У меня будет еще миллион вопросов, особенно когда стану углубляться в подробное изучение функциональных возможностей синтезаторов, но буду задавать их по мере того, как они будут формулироваться в достаточно четкой и осмысленной форме, чтобы не тратить понапрасну ваше время ) Да, конечно это все вопросы из области "заточки карандашей", но собственно творчество - это процесс интимный ) ему не научишь ) А "заточка" - крайне важный элемент к достижению гармоничного звучания и профессионализма ) З.Ы. Таки-появился новый вопрос, правда по Ризону, в котором вы не работаете, но видимо знаете.. в одном из своих первых (и пока единственных biggrin.gif ) треков мне пришлось использовать аж три копии одного инструмента, поскольку он был составлен комбинатором из синтезатора, арпеджиатора и вокодера. Так вот, в вокодере я не мог никак прописать/заавтоматизировать изменения в эквалайзере. Поэтому для разных отрезков мне пришлось использовать свою копию этого инструмента с нужными мне установками. Подход, конечно, прямолинейный и топорный. Вопрос: в чем моя ошибка? Как можно получить искомый результат без таких ужасов? Сообщение отредактировал Nyhabre - 28 Июль 2009, 13:52 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Мастер-классы Nathan East: Namm Musikmesse Russia 13,14.09 | 0 | M.a.d. Slip | 9,595 | 30 Август 2014, 23:42 Последний ответ: M.a.d. Slip |
Мастер класс по плейпирсингу | 1 | Спанч Боб | 6,320 | 12 Октябрь 2009, 15:32 Последний ответ: b612 |