![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
неофит |
Уважаемые Музыканты! Ресурс 999bpm.ru предлагаем вашему вниманию большой выбор муз софта, семплов, виртуальных синтезаторов, видео школ а так же DVD концерты ди-джеев и фестивали клубной музыки в хорошем качестве в т.ч. на DVD9! В нашем каталоге так же представлены Минусовки и тексты, Шумовые и музыкальные библиотеки, Видео клипы разных жанров. Работаем с почтой, быстрое формирование заказов (24 часа) и оперативная доставка 1 классом по России. АВИА доставка или Курьер по России СНГ! Удобные способы оплаты для России на почте при получении заказа, ЯД, WMR. Для жителей СНГ переводы по системе CONTACT, WU, WMZ и другие ... Наш каталог регулярно обновляется! В данный момент в магазине действует небывалая скидка в размере 30% !!! + дополнительные скидки на крупные библиотеки и для больших заказов. Приглашаем посетить сайт www.999bpm.ru и ознакомится с нашим каталогом. На все вопросы готовы ответить в любое время по эл. почте или ICQ Оказываем тех. поддержку начинающим музыкантам. Желаем успехов! С уважением 999BPMTEAM http://999bpm.ru |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
неофит |
Понятно. Про тарелки и маримбу объяснил :) К счастью, это не актуально.
Насчет эффектов - предпочитаю внешние, все-таки. Потому что каким бы ни был синт, вэйвс сверху в любом случае будет одинаковый. Если использовать кардинально разные синты, то встроенный ревер в микс может и не лечь. То же самое и насчет драмкита - чем бы ни был сыгран драм, звук делает обработка. Если совсем просто, то на каждый инструмент вешаешь одну цепь или похожие - вуаля! все гармонично. Особенно если цепь сильно искажает. Вот у меня проблема, кстати, в связи с этим. Кик -> флэнджер с большой частотой или тремоло, чтобы немного гулял сам характер звука -> дисторшн. Например. В батарейке таких инструментов пять-десять, у каждого своя цепь. Если в этом же миксе писать синты то очень быстро начинает все тормозить. Какова схема у профессионалов? Я свожу каждый инструмент в длинную вавку, что неудобно - нужно полностью закончить партию. Если делать драмкиты, то мы лишаемся некой неравномерности каждого удара из-за флэнджеров. Флэнджер поверх ставить нельзя, ега самого по себе слышно не должно быть. Среда - Нуендо. |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() робот |
Понятно. Про тарелки и маримбу объяснил :) К счастью, это не актуально. Очень даже актуально! ![]() ![]() Насчет эффектов - предпочитаю внешние, все-таки. Потому что каким бы ни был синт, вэйвс сверху в любом случае будет одинаковый. Если использовать кардинально разные синты, то встроенный ревер в микс может и не лечь. Да, абсолютно верно, но так как характеры реверов разные, могут вылазить косяки, которые не вылазят на патчах синтезатора. Вообще это из области звукорежиссуры, для новичков эту тему лучше вообще не затрагивать. Чем меньше они ебутся с реверами на начальном этапе - тем лучше и для них, и для музыки в целом. Музыкант должен заботиться о качестве аранжировки. Хорошо аранжированный трек будет достойно звучать на всех синтезаторах ! Даже от встроенных в сотовый General MIDI! То же самое и насчет драмкита - чем бы ни был сыгран драм, звук делает обработка. Если совсем просто, то на каждый инструмент вешаешь одну цепь или похожие - вуаля! все гармонично. Особенно если цепь сильно искажает. Да, полностью согласен. Но на практике если вы отдадите песню на сведение, все эти эффекты придется выключить. Вот у меня проблема, кстати, в связи с этим. Кик -> флэнджер с большой частотой или тремоло, чтобы немного гулял сам характер звука -> дисторшн. Например. В батарейке таких инструментов пять-десять, у каждого своя цепь. Если в этом же миксе писать синты то очень быстро начинает все тормозить. Какова схема у профессионалов? Кто же вас научил фленжер на бочку ставить ![]() У профессионалов - см. реплику про Мэрлина Мэнсона - всё должно звучать как надо без тысячных цепей. Чем меньше обработки - тем лучше. Я свожу каждый инструмент в длинную вавку, что неудобно - нужно полностью закончить партию. Если делать драмкиты, то мы лишаемся некой неравномерности каждого удара из-за флэнджеров. Флэнджер поверх ставить нельзя, ега самого по себе слышно не должно быть. Среда - Нуендо. Сочиняйте на простых инструментах и без обработки. Вы сейчас споткнулись о те же самые грабли, о которых я говорил с самого начала. Залезли куда-то в обработку, а про музыку забыли. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Мастер-классы Nathan East: Namm Musikmesse Russia 13,14.09 | 0 | M.a.d. Slip | 11,194 | 30 Август 2014, 23:42 Последний ответ: M.a.d. Slip |
Мастер класс по плейпирсингу | 1 | Спанч Боб | 6,513 | 12 Октябрь 2009, 15:32 Последний ответ: b612 |