![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
неофит |
Уважаемые Музыканты! Ресурс 999bpm.ru предлагаем вашему вниманию большой выбор муз софта, семплов, виртуальных синтезаторов, видео школ а так же DVD концерты ди-джеев и фестивали клубной музыки в хорошем качестве в т.ч. на DVD9! В нашем каталоге так же представлены Минусовки и тексты, Шумовые и музыкальные библиотеки, Видео клипы разных жанров. Работаем с почтой, быстрое формирование заказов (24 часа) и оперативная доставка 1 классом по России. АВИА доставка или Курьер по России СНГ! Удобные способы оплаты для России на почте при получении заказа, ЯД, WMR. Для жителей СНГ переводы по системе CONTACT, WU, WMZ и другие ... Наш каталог регулярно обновляется! В данный момент в магазине действует небывалая скидка в размере 30% !!! + дополнительные скидки на крупные библиотеки и для больших заказов. Приглашаем посетить сайт www.999bpm.ru и ознакомится с нашим каталогом. На все вопросы готовы ответить в любое время по эл. почте или ICQ Оказываем тех. поддержку начинающим музыкантам. Желаем успехов! С уважением 999BPMTEAM http://999bpm.ru |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
неофит |
Я вот не понял темы, что в Ризоне звуки подогнаны друг к другу и надо, как бы, к этому стремиться в творчестве вообще. Можно поподробнее про эту подгонку? По мне так крутишь-вертишь, ухо - единственный критерий. Наоборот, звуки должны быть все из разных банков, синтов и обвешаны разными погремушками. Чтобы выпасть из рамок, заданных производителями звуков и софта.
При сведении отравниваешь, опять же. |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() робот |
Я вот не понял темы, что в Ризоне звуки подогнаны друг к другу и надо, как бы, к этому стремиться в творчестве вообще. Можно поподробнее про эту подгонку? Конечно надо стремиться. Но для начинающих это дело второе - им надо изучить базовые основы музицирования, а не законы акустики. Если кто-то авторитетный за тебя подбирает драмкит, и ты его пользуешь - значит 1. он молодец 2. ему можно доверять. 3. он избавил тебя от гемора. По мне так крутишь-вертишь, ухо - единственный критерий. Так крути-верти, кто тебе мешает. Только перебирать пресеты/банки/синты и делать музыку - это все таки разного рода занятия. Новички должны начинать с простого, что облегчает их задачу. А то прописывают бас какой-нибудь маримбой или оргАном, а в электронный кит добавляют живые тарелки, а потом в тупике думают, что не так сделали. Наоборот, звуки должны быть все из разных банков, синтов и обвешаны разными погремушками. Чтобы выпасть из рамок, заданных производителями звуков и софта. При сведении отравниваешь, опять же. Выпадая из рамок, легко потеряться. Вопросы сведения не поднимаем - это абсолютно разные дисциплины. Я прекрасно знаю, что ревербератор, встроенный в какой-нибудь виртуальный синтезатор, намного хуже чем любой специальный ревербератор, но держу пари, мало кто умеет пользоваться ревербераторами вообще. Так что лучше все таки не трогать тот что встроен. Именно поэтому я за Ризон. Там очень сложно убить и испоганить звук. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Мастер-классы Nathan East: Namm Musikmesse Russia 13,14.09 | 0 | M.a.d. Slip | 9,606 | 30 Август 2014, 23:42 Последний ответ: M.a.d. Slip |
Мастер класс по плейпирсингу | 1 | Спанч Боб | 6,322 | 12 Октябрь 2009, 15:32 Последний ответ: b612 |