![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
неофит |
Уважаемые Музыканты! Ресурс 999bpm.ru предлагаем вашему вниманию большой выбор муз софта, семплов, виртуальных синтезаторов, видео школ а так же DVD концерты ди-джеев и фестивали клубной музыки в хорошем качестве в т.ч. на DVD9! В нашем каталоге так же представлены Минусовки и тексты, Шумовые и музыкальные библиотеки, Видео клипы разных жанров. Работаем с почтой, быстрое формирование заказов (24 часа) и оперативная доставка 1 классом по России. АВИА доставка или Курьер по России СНГ! Удобные способы оплаты для России на почте при получении заказа, ЯД, WMR. Для жителей СНГ переводы по системе CONTACT, WU, WMZ и другие ... Наш каталог регулярно обновляется! В данный момент в магазине действует небывалая скидка в размере 30% !!! + дополнительные скидки на крупные библиотеки и для больших заказов. Приглашаем посетить сайт www.999bpm.ru и ознакомится с нашим каталогом. На все вопросы готовы ответить в любое время по эл. почте или ICQ Оказываем тех. поддержку начинающим музыкантам. Желаем успехов! С уважением 999BPMTEAM http://999bpm.ru |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() неофит |
Спасибо за тему, Паша!
Собсно, вопрос, который мучает уже не меня, но добрую половину начинающих. Вот решил человек написать песню. Открыл... ну тот же фрутилупс, сел и застыл в нерешительности. С чего начинать писать музыкальное полотно? Я понимаю, всё зависит от стиля музыки собсно. Поэтому возьмём старый добрый ЕБМ. В какой последовательности лучше всего прописывать партии? |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() робот |
Открыл... ну тот же фрутилупс, сел и застыл в нерешительности. С чего начинать писать музыкальное полотно? ![]() А "писать с нуля" - давайте по аналогии двигаться. Как художник начинает писать картины - сначала краски замешивает, точит карандаши и делает наброски. То есть подготавливает нужные инструменты и выжимает самую соль из идеи. Попутно рождаются другие идеи и т.д. Причем "точить карандаши" можно всю жизнь, а картину так и не нарисовать --- ведь это увлекательное занятие, сродни игре в тетрис ![]() ![]() Собственно "творческий процесс" - он идет от начала и до конца - как обычно быстрее чем "фаза набросков". То есть вы берете набросок и не отвлекаясь на хуйню, вроде ужасной бочки которая у вас в печени, пишете трек. Третья фаза - доводка. меня аналоги FL интересуют?или это все же идеальный вариант...? Для начинающих любителей электроники (по возрастающей сложности) - Orion, Reason, Buzz Tracker, Vaz Modular, Reaktor Упрощенные аналоги Logic и Cubase - N-Track Studio, Reaper, Massiva Для диджеев и любителей петель (лупов) - Acid, Ableton Программные драм-боксы и грувбоксы - Motu BPM, NI Maschine |
||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() тёмный |
А, например, программный грувбокс может для начала заменить аппаратный? Если всё равно не собираешься, даже в лучшем случае, исполнять музыку вживую.
В acid весь творческий процесс упирается в подборку нужного сэмпла, чем больше у тебя база сэмплов, тем лучше, в грувбоксах также? В какой программе лучше всего создавать барабанные сэмплы, и чтобы в ней можно было бы наложить эффекты на сэмплы, чтобы получить интересный звук? И вот ещё вопрос, как лучше - самому записывать какой-нибудь сэмпл, используя, например, драм-кит в синтезаторе, или искать уже готовый сэмпл? Можешь подсказать программу для диджеев, самую простую, интуитивную, чтобы можно было замутить простенький сэт и записать на диск? |
||
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() робот |
А, например, программный грувбокс может для начала заменить аппаратный? Ровно так же, как и картинка с голой женщиной "для начала" заменяет настоящую --- то есть никак ![]() ![]() В acid весь творческий процесс упирается в подборку нужного сэмпла, чем больше у тебя база сэмплов, тем лучше, в грувбоксах также? Как делаются сэмплы и лупы? Берется Иван Палыч, музыкант-неудачник, который только что вышел из психушки и которого выгнала жена из дома. Когда у Иван Палыча кончается феназепам, он решает, что он гениальный саунд-дизайнер. И начинает он "генерить лупы" - непонятно для чего и для кого. DJ Вася покупает диск с лупами Ивана Палыча и думает что это круто. Один луп ему нравится, а вот остальные - говно. Вася перебирает тысячи лупов годами. Выходит, что никто не музыкант. Ни Иван Палыч, ни Вася, ни слушатели Васи. Первый - срёт, второй - в этом хозяйстве ковыряется и ищет самое вкусное, третьи - жрут это вкусное, думая что это красная икра ![]() Грувбокс в этом плане - креативный аппарат. Любой понравившийся ритм/инструмент/грув/сэмпл можно изменить - в пределах допустимого. Впечатлившись одним, можно на его базе быстро создать другое, и звучать это будет так же круто. Потому что Иван Палычи работают в фирме Корг или Ямаха и получают зарплату, причем делают это всю сознательную жизнь. И их за проходняк наказывают и штрафуют. В какой программе лучше всего создавать барабанные сэмплы, и чтобы в ней можно было бы наложить эффекты на сэмплы, чтобы получить интересный звук? Есть синтезаторы барабанов, самые известные - Waldorf Attack, SonicCharge Microtonic. Есть бибилиотеки акустических и электронных барабанных сэмплов. Библиотеки электронных сэмплов делаются записью драм-машинок и синтезаторов и последующей их обработкой. И вот ещё вопрос, как лучше - самому записывать какой-нибудь сэмпл, используя, например, драм-кит в синтезаторе, или искать уже готовый сэмпл? По-моему лучше иметь свободу в действии, поэтому я бы сэмплировал драм-машину или драм-кит из синтезатора. Это проще, чем найти иголку в стоге сена (а потом еще пожалеть, что она не подходит). Можешь подсказать программу для диджеев, самую простую, интуитивную, чтобы можно было замутить простенький сэт и записать на диск? NI Traktor. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Мастер-классы Nathan East: Namm Musikmesse Russia 13,14.09 | 0 | M.a.d. Slip | 9,595 | 30 Август 2014, 23:42 Последний ответ: M.a.d. Slip |
Мастер класс по плейпирсингу | 1 | Спанч Боб | 6,320 | 12 Октябрь 2009, 15:32 Последний ответ: b612 |