![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() робот |
ололо =(
"Трек Энд Уан, при всем уважении, один человек за полдня сваяет" что значит сваяет? сочинит, сыграет и запишет? странно, но почему-то большинство синтипоперов даже ни на йоту не приблизились к чувству ритма, лаконизму, мелодизму и саунду энд ван. "Я вот ни разу не слышал, чтобы электронщики выдавали скоростные пассажи в духе Рахманинова или Гершвина, сложные фразы, для которых действительно требуется скилл и долгие тренировки. " Вряд ли это лично мои проблемы, что вы что-то не слышали... да и проблемы электронщиков в целом, вот честное слово. Слушайте больше музыки. Электронная музыка это не только техно с прямой бочкой и натыканные мышью секвенции. К "клавишам" добавьте непременные педали, колеса модуляции и питчбенда, афтетач (двух видов), три базовых веса клавиш, три базовых размера клавиш, микро-клавиши, органную технику игры, фортепианную технику игры, арпеджиаторы (на которых тоже надо уметь играть), миди-контроллеры, в т.ч. гитарные и духовые -- это тоже игра на синтезаторах, и это тоже электронная музыка, и это профессионал просто обязан уметь делать. Любой профессионал скажет вам, что скоростью игры на любом инструменте профессионализм не измеряется, а что главное - характерная манера игры и характерное звукоизвлечение. Именно поэтому блюзмэны не умеют играть металл, а металлисты начинают тормозить, когда играют рок-н-ролл или сёрф на гавайской гитаре ![]() Просветительский кружок для металлистов считаю закрытым. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |