![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Eisenkreuz |
Нет, это ваше личное мнение :) унылого проходняка там конечно хватает, но не меньше, чем в синти..
Однако играть и записывать метал намного сложнее, чем электронику, поэтому в моей системе ценностей те, кто прикладывает такие усилия для создания музыки заслуживают как минимум уважения за попытку. А когда результат такой приятный слуху и качественный как у ОП, то и похвалы не жалко. |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() робот |
Однако играть и записывать метал намного сложнее, чем электронику что за ересь? Кто шептуна пустил, типа готики нет ![]() ![]() слышал звон а не знает где он. пепец. Живые инструменты - сложнее как в обращении так и в точности и чистоте записи. В электронной музыке такого нет. Она как математика, физика - долго долго ковыряешься в алгоритмах, а потом оно все само играет. А живые инструменты это арт, как мазнешь - так оно и останется. пиздёж |
||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Eisenkreuz |
что за ересь? пиздёж Не желаете попытаться аргументировать? ![]() Я-то не один пример могу привести, подтверждающий мои слова. Как, например, расстановка акцентов в секвенсере против перезаписывания отрывка десятки раз для достижения именно того звучания, которое максимально передает настроение автора. Я ни в коей мере не собирался принизить значение электроники или ее авторов, но факт остается фактом - в живую ее может играть один-два человека, чья основная работа - управление заложенными заранее в оборудование алгоритмами. А с живыми инструментами не просто так требуется целая группа, участники которой должны играть свои партии точно и согласованно. Это как оркестр в миниатюре. Или вы убеждены, что и исполнение симфонической музыки в оркестре тоже ничуть не сложнее электроники? ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() робот |
Не желаете попытаться аргументировать? ![]() А оно надо, аргументировать? Я-то не один пример могу привести, подтверждающий мои слова. Как, например, расстановка акцентов в секвенсере против перезаписывания отрывка десятки раз для достижения именно того звучания, которое максимально передает настроение автора. И то и другое - гемор. Музыкант зачастую исполняет волю композитора, то есть запись идёт через призму личности музыканта. С синтезаторами такого, как обычно, нет. И потом, ничто не мешает "по сто раз" перезаписывать одну и ту же фразу в секвенсор. Я ни в коей мере не собирался принизить значение электроники или ее авторов, но факт остается фактом - в живую ее может играть один-два человека, чья основная работа - управление заложенными заранее в оборудование алгоритмами. Кстати вживую "один-два человека" всё что могут сделать - это нажать кнопку "плей" на секвенсоре. Вот за это надо гнобить электронщиков. И я, электронщик, сам их гноблю за это. А с живыми инструментами не просто так требуется целая группа, участники которой должны играть свои партии точно и согласованно. Есть рок-группы из одного человека, который играет все партии наложением. Таких групп море, правда. Это как оркестр в миниатюре. Или вы убеждены, что и исполнение симфонической музыки в оркестре тоже ничуть не сложнее электроники? ![]() Игра оркестра - это коллективное исполнение одного произведения через сотни человеческих факторов, зачастую отличающееся от того, что задумал автор (если он при этом не дирижирует и не солирует). Для отдельно взятого музыканта из оркестра его игра не настолько сложна и виртуозна, как кажется. Вы путаете кислое с пресным, а именно умение слаженно играть с профессионализмом. Первое - это навык и дрочка. Второе - это комплексное понятие. Профессионал тем и отличается от дилетанта, что он стремится узнать поднаготную ВСЕХ аспектов музыкального творчества, может играть со ВСЕМИ, в ЛЮБОМ состоянии. Но даже если вы профессиональный музыкант, это не делает вас одаренным --- только одаренные могут интерпретировать авторскую мысль так, что получается лучше, чем задумал автор. И тут уже как бы похуй, кто он - гитарист, клавишник или вокалист. Сообщение отредактировал Jazztiz - 13 Июль 2009, 11:31 |
||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Eisenkreuz |
И потом, ничто не мешает "по сто раз" перезаписывать одну и ту же фразу в секвенсор. Цитата Кстати вживую "один-два человека" всё что могут сделать - это нажать кнопку "плей" на секвенсоре. Вот за это надо гнобить электронщиков. И я, электронщик, сам их гноблю за это. Эммм, а как же ПФС играет на концертах? Я ваш жж читал, где вы фанерщиков опускали и говорили, что себе на миди-гитару программируете секвенции, арпеджио и все остальное что надо, разве нет? Я с живыми выступлениями электронщиков, увы, не знаком никак, хотя было бы очень интересно узнать, как именно с технической точки зрения осуществляется подготовка. Цитата Есть рок-группы из одного человека, который играет все партии наложением. Таких групп море, правда. Охотно верю. Но для живого выступления без сессионных музыкантов куда он денется? А там опять вопрос тренировки сыгранности. Цитата Вы путаете кислое с пресным, а именно умение слаженно играть с профессионализмом. Первое - это навык и дрочка. Второе - это комплексное понятие. Так нет же, я такого не говорил! Дрочка сыгранности это и есть элемент сложности, который отличает любую "живую" группу. Ну и опять же, обращению (на приемлемом для музыканта уровне) с живыми инструментами учиться имхо дольше, чем обращению с синтезаторами, сэмплерами и драм-машинами. Цитата Игра оркестра - это коллективное исполнение одного произведения через сотни человеческих факторов, зачастую отличающееся от того, что задумал автор (если он при этом не дирижирует и не солирует). Для отдельно взятого музыканта из оркестра его игра не настолько сложна и виртуозна, как кажется. А мне она и не кажется таковой (за определенными исключениями, разумеется) ![]() Но какой бы незамысловатой ни была партия, сыграть ее в оркестре - это не такое уж простое дело, ведь чем больше народу - тем сложнее их свести в единое полифоническое звучание, чтобы ничего никуда не вылезало, разве нет? И рок/метал группам в этом вопросе проще, да и ударные в качестве метронома все же поудобнее чем дирижер, как мне кажется. А электронщикам, по понятным причинам, еще проще, ведь один клавишник на синтезаторе сразу может три функции сочетать - драм и ритм секции, соло. Цитата Профессионал тем и отличается от дилетанта, что он стремится узнать поднаготную ВСЕХ аспектов музыкального творчества, может играть со ВСЕМИ, в ЛЮБОМ состоянии. Согласен.Сообщение отредактировал Nyhabre - 13 Июль 2009, 18:46 |
||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() робот |
А зачем? Вот на гитаре соляк я могу совершенно по-разному сыграть, пытаясь найти нужную мне интонацию вибрато. А в электронике модуляции мы меняем уже на записанном материале, зачем по сто раз играть одно и то же? o_O учите матчасть. никто не мешает вам в "электронике" играть одну и ту же фразу. получается лучше, чем мышью. Эммм, а как же ПФС играет на концертах? Я ваш жж читал, где вы фанерщиков опускали и говорили, что себе на миди-гитару программируете секвенции, арпеджио и все остальное что надо, разве нет? Да, так и есть. Только пальцев всего 10. Я с живыми выступлениями электронщиков, увы, не знаком никак, хотя было бы очень интересно узнать, как именно с технической точки зрения осуществляется подготовка. В лучшем случае это секвенсор с кнопкой плей + все остальное вживую, насколько хватает оборудования и рук. В большинстве случаев - это фанера и/или неумелое тыканье мышкой в монитор ноутбука во время выступления. Охотно верю. Но для живого выступления без сессионных музыкантов куда он денется? А там опять вопрос тренировки сыгранности. Что вы сыгранность ставите во главу угла? Вы когда нибудь видели спонтанный джем-сейшн мало-мальски профессиональных джазовых коллективов? Люди видят друг друга впервые, и для них вопроса сыгранности вообще не стоит. Так нет же, я такого не говорил! Дрочка сыгранности это и есть элемент сложности, который отличает любую "живую" группу. Ну и опять же, обращению (на приемлемом для музыканта уровне) с живыми инструментами учиться имхо дольше, чем обращению с синтезаторами, сэмплерами и драм-машинами. Учить три аккорда на гитаре и перебирать пресеты на синтезаторе - одинаково просто. Разбираться до нюансов в гитарном железе, вытачивать свой оригинальный гитарный саунд-манеру_игры-почерк примерно так же сложно, как и собирать синтезаторный сетап и им управлять. тем сложнее их свести в единое полифоническое звучание, чтобы ничего никуда не вылезало, разве нет? вы говорите о музыкантах или звукорежиссерах??? И рок/метал группам в этом вопросе проще, да и ударные в качестве метронома все же поудобнее чем дирижер, как мне кажется. Кому как. Скрипачу из оркестра как раз удобнее дирижер. А электронщикам, по понятным причинам, еще проще, ведь один клавишник на синтезаторе сразу может три функции сочетать - драм и ритм секции, соло. Электронный музыкант обязан следить за очень многим, это включает нюансировку игры, синхронизацию, управление звучанием синтезаторов, баланс инструментов. Вообще то что электронная музыка "проще" - это пиздец какой миф, придуманный ебанутыми металлистами. Обычно в таких случаях я говорю, что тру блэк метал на трех аккордах с перекрученным гейном и истеричным ударным - это пиздец мастерство, сравнимое разве что с выступлениями готических диджеев, которые микс сразу на болванку записывают ![]() Сообщение отредактировал Jazztiz - 14 Июль 2009, 11:03 |
||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Eisenkreuz |
Что вы сыгранность ставите во главу угла? Вы когда нибудь видели спонтанный джем-сейшн мало-мальски профессиональных джазовых коллективов? Люди видят друг друга впервые, и для них вопроса сыгранности вообще не стоит. ![]() А джаз... у меня знакомый есть, который в клубах вживую играет джаз, я у него поинтересуюсь этим вопросом. Но насколько я знаю, у них существуют четкие рамки (тональность, ритм, даже последовательность аккордов может быть), поэтому они по накатанной играть могут, разумеется оставляя соло-инструментам свободу импровизации. В таком случае проблема сыгранности действительно не стоит. Цитата Учить три аккорда на гитаре и перебирать пресеты на синтезаторе - одинаково просто. Разбираться до нюансов в гитарном железе, вытачивать свой оригинальный гитарный саунд-манеру_игры-почерк примерно так же сложно, как и собирать синтезаторный сетап и им управлять. Абсолютно верно. Только гитаристу помимо вытачивания саунда надо еще и собственно технику игры на инструменте задрачивать, тренированться желательно по паре часов в день хотя бы, иначе так и останется на нубоуровне. Следовательно, усилий все же больше. Цитата вы говорите о музыкантах или звукорежиссерах??? Поправьте, если ошибаюсь, но в живом оркестре громкость и иные параметры звука своего инструмента регулирует именно музыкант, а не звукорежиссер. Цитата Электронный музыкант обязан следить за очень многим, это включает нюансировку игры, синхронизацию, управление звучанием синтезаторов, баланс инструментов. ![]() Цитата Вообще то что электронная музыка "проще" - это пиздец какой миф, придуманный ебанутыми металлистами. Обычно в таких случаях я говорю, что тру блэк метал на трех аккордах с перекрученным гейном и истеричным ударным - это пиздец мастерство, сравнимое разве что с выступлениями готических диджеев, которые микс сразу на болванку записывают ![]() Ну я не от кого-то этот миф перенял, а как бы сам об этом думал, и пришел к таким выводам... Давайте на примерах, вот сейчас я слушаю http://www.youtube.com/watch?v=y6ASE_MnpxY мне нравится очень, факт. А последний прослушанный мной сегодня трек в машине - http://www.youtube.com/watch?v=InhGPctqM9k мне тоже весьма нравится. Пожалуй, это можно считать рандомной выборкой из электроники и блэк метала.. Как вы сами считаете, только честно, на запись какой из композиций было потрачено больше человеко-часов? |
||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() робот |
Следовательно, усилий все же больше. Профуровень зависит не только от количества тренировок. Некоторые профессиональные гитарасты так и остаются на нубуровне, потому как дрочево заменяет им мозг. На клавишных играть примерно так же сложно, а на синтезаторах - еще и очень специфично, потому что на каждом тембре там своя манера игры может быть. Ну я не от кого-то этот миф перенял, а как бы сам об этом думал, и пришел к таким выводам... Вы сделали такой вывод потыкавшись во фрутилупсе и подёргав за гитару? Мне вас искренне жаль. Как вы сами считаете, только честно, на запись какой из композиций было потрачено больше человеко-часов? Конечно у блэкарей!!! Смотрите какое страдание на их ебальниках, какие дикие творческие муки они испытывают чтобы связать и сыграть три аккорда ![]() ![]() ![]() Примеры у вас - пиздец ![]() Сообщение отредактировал Jazztiz - 15 Июль 2009, 01:42 |
||
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Eisenkreuz |
Профуровень зависит не только от количества тренировок. Некоторые профессиональные гитарасты так и остаются на нубуровне, потому как дрочево заменяет им мозг. На клавишных играть примерно так же сложно, а на синтезаторах - еще и очень специфично, потому что на каждом тембре там своя манера игры может быть. <...> Вы сделали такой вывод потыкавшись во фрутилупсе и подёргав за гитару? Мне вас искренне жаль. На гитаре/басу 9 лет играю. Но несмотря на немалую практику, хотя и в режиме хобби, я сполна почувствовал проблемы, связанные с живым инструментом - когда я знаю, что хочу сыграть, но не могу, поскольку не хватает той самой поливаемой вами "дрочки", а если говорить нормальным языком - профессионально поставленной техники скоростной игры. Это очень печально для меня. Конечно, можно заявить, что на клавишах тоже очень сложно играть, там своя техника и т.п. Вопрос только в том, что играть. Я вот ни разу не слышал, чтобы электронщики выдавали скоростные пассажи в духе Рахманинова или Гершвина, сложные фразы, для которых действительно требуется скилл и долгие тренировки. А для того, чтобы играть то, что они играют, сильно мучаться не надо. Я, никогда в жизни не обучавшись игре на фортепиано, но потренировавшись часик, могу сыграть вполне годный фрагмент. Цитата Творчество не измеряется в человекочасах. А мы с вами не про творчество говорили, а про сложность игры/записи. И если уж других объективных параметров этой сложности нет, то придется говорить про человекочасы. Трек Энд Уан, при всем уважении, один человек за полдня сваяет, если знает заранее, чего ему надо. А с митоллом придется погеморроиться как минимум в процессе студийной записи, особенно если исполнитель только один (хотя для этого ему надо быть весьма продвинутым "многостаночником", чтобы одновременно на уровне владеть и ударными, и гитарой).Сообщение отредактировал Nyhabre - 15 Июль 2009, 11:02 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |