Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 Афиша
  » Участники   » Помощь   » Поиск   » Правила
> Отдаю на растерзание самым добрым судьям :)
Group Icon Black Niuton
сообщение 11 Июль 2009, 01:23
Сообщение #1


неофит
Группа: готы
Сообщений: 120
На портале:
3д 6ч 26м 14с

Моя галерея
Мой профиль



http://dump.ru/file/3033709

оцените ,пожалуйсто rolleyes.gif unsure.gif confused.gif
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
 
Reply to this topicСоздать новую тему
Ответов
Group Icon Nyhabre
сообщение 11 Июль 2009, 12:05
Сообщение #2


Eisenkreuz
Группа: модераторы
Сообщений: 1,152
На портале:
28д 19ч 16м 54с

Моя галерея
Мой профиль



Нет, это ваше личное мнение :) унылого проходняка там конечно хватает, но не меньше, чем в синти..
Однако играть и записывать метал намного сложнее, чем электронику, поэтому в моей системе ценностей те, кто прикладывает такие усилия для создания музыки заслуживают как минимум уважения за попытку.

А когда результат такой приятный слуху и качественный как у ОП, то и похвалы не жалко.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Jazztiz
сообщение 13 Июль 2009, 09:23
Сообщение #3


робот
Группа: модераторы
Сообщений: 543
На портале:
11д 21ч 27м 42с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Nyhabre @ 11 Июль 2009, 13:05) *

Однако играть и записывать метал намного сложнее, чем электронику

что за ересь?


Цитата(TristanatasVI @ 11 Июль 2009, 22:09) *

Кто шептуна пустил, типа готики нет blink2.gif это как же?а я то думал, что это околомузыкальная субкультура, где музыка доминирует evil.gif

слышал звон а не знает где он. пепец.


Цитата(Nyhabre @ 11 Июль 2009, 21:41) *

Живые инструменты - сложнее как в обращении так и в точности и чистоте записи. В электронной музыке такого нет. Она как математика, физика - долго долго ковыряешься в алгоритмах, а потом оно все само играет. А живые инструменты это арт, как мазнешь - так оно и останется.

пиздёж
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Nyhabre
сообщение 13 Июль 2009, 09:45
Сообщение #4


Eisenkreuz
Группа: модераторы
Сообщений: 1,152
На портале:
28д 19ч 16м 54с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Jazztiz @ 13 Июль 2009, 10:23) *

что за ересь?

пиздёж

Не желаете попытаться аргументировать? smile.gif

Я-то не один пример могу привести, подтверждающий мои слова. Как, например, расстановка акцентов в секвенсере против перезаписывания отрывка десятки раз для достижения именно того звучания, которое максимально передает настроение автора.

Я ни в коей мере не собирался принизить значение электроники или ее авторов, но факт остается фактом - в живую ее может играть один-два человека, чья основная работа - управление заложенными заранее в оборудование алгоритмами. А с живыми инструментами не просто так требуется целая группа, участники которой должны играть свои партии точно и согласованно. Это как оркестр в миниатюре. Или вы убеждены, что и исполнение симфонической музыки в оркестре тоже ничуть не сложнее электроники? crazy.gif
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Jazztiz
сообщение 13 Июль 2009, 11:29
Сообщение #5


робот
Группа: модераторы
Сообщений: 543
На портале:
11д 21ч 27м 42с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 10:45) *

Не желаете попытаться аргументировать? smile.gif


А оно надо, аргументировать?


Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 10:45) *

Я-то не один пример могу привести, подтверждающий мои слова. Как, например, расстановка акцентов в секвенсере против перезаписывания отрывка десятки раз для достижения именно того звучания, которое максимально передает настроение автора.

И то и другое - гемор. Музыкант зачастую исполняет волю композитора, то есть запись идёт через призму личности музыканта. С синтезаторами такого, как обычно, нет. И потом, ничто не мешает "по сто раз" перезаписывать одну и ту же фразу в секвенсор.

Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 10:45) *

Я ни в коей мере не собирался принизить значение электроники или ее авторов, но факт остается фактом - в живую ее может играть один-два человека, чья основная работа - управление заложенными заранее в оборудование алгоритмами.

Кстати вживую "один-два человека" всё что могут сделать - это нажать кнопку "плей" на секвенсоре. Вот за это надо гнобить электронщиков. И я, электронщик, сам их гноблю за это.

Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 10:45) *

А с живыми инструментами не просто так требуется целая группа, участники которой должны играть свои партии точно и согласованно.

Есть рок-группы из одного человека, который играет все партии наложением. Таких групп море, правда.


Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 10:45) *

Это как оркестр в миниатюре. Или вы убеждены, что и исполнение симфонической музыки в оркестре тоже ничуть не сложнее электроники? crazy.gif

Игра оркестра - это коллективное исполнение одного произведения через сотни человеческих факторов, зачастую отличающееся от того, что задумал автор (если он при этом не дирижирует и не солирует). Для отдельно взятого музыканта из оркестра его игра не настолько сложна и виртуозна, как кажется.

Вы путаете кислое с пресным, а именно умение слаженно играть с профессионализмом. Первое - это навык и дрочка. Второе - это комплексное понятие. Профессионал тем и отличается от дилетанта, что он стремится узнать поднаготную ВСЕХ аспектов музыкального творчества, может играть со ВСЕМИ, в ЛЮБОМ состоянии. Но даже если вы профессиональный музыкант, это не делает вас одаренным --- только одаренные могут интерпретировать авторскую мысль так, что получается лучше, чем задумал автор. И тут уже как бы похуй, кто он - гитарист, клавишник или вокалист.

Сообщение отредактировал Jazztiz - 13 Июль 2009, 11:31
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Nyhabre
сообщение 13 Июль 2009, 18:43
Сообщение #6


Eisenkreuz
Группа: модераторы
Сообщений: 1,152
На портале:
28д 19ч 16м 54с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Jazztiz @ 13 Июль 2009, 12:29) *

И потом, ничто не мешает "по сто раз" перезаписывать одну и ту же фразу в секвенсор.
А зачем? Вот на гитаре соляк я могу совершенно по-разному сыграть, пытаясь найти нужную мне интонацию вибрато. А в электронике модуляции мы меняем уже на записанном материале, зачем по сто раз играть одно и то же?

Цитата

Кстати вживую "один-два человека" всё что могут сделать - это нажать кнопку "плей" на секвенсоре. Вот за это надо гнобить электронщиков. И я, электронщик, сам их гноблю за это.

Эммм, а как же ПФС играет на концертах? Я ваш жж читал, где вы фанерщиков опускали и говорили, что себе на миди-гитару программируете секвенции, арпеджио и все остальное что надо, разве нет?
Я с живыми выступлениями электронщиков, увы, не знаком никак, хотя было бы очень интересно узнать, как именно с технической точки зрения осуществляется подготовка.

Цитата
Есть рок-группы из одного человека, который играет все партии наложением. Таких групп море, правда.
Охотно верю. Но для живого выступления без сессионных музыкантов куда он денется? А там опять вопрос тренировки сыгранности.

Цитата
Вы путаете кислое с пресным, а именно умение слаженно играть с профессионализмом. Первое - это навык и дрочка. Второе - это комплексное понятие.
Так нет же, я такого не говорил! Дрочка сыгранности это и есть элемент сложности, который отличает любую "живую" группу. Ну и опять же, обращению (на приемлемом для музыканта уровне) с живыми инструментами учиться имхо дольше, чем обращению с синтезаторами, сэмплерами и драм-машинами.

Цитата
Игра оркестра - это коллективное исполнение одного произведения через сотни человеческих факторов, зачастую отличающееся от того, что задумал автор (если он при этом не дирижирует и не солирует). Для отдельно взятого музыканта из оркестра его игра не настолько сложна и виртуозна, как кажется.
А мне она и не кажется таковой (за определенными исключениями, разумеется) smile.gif
Но какой бы незамысловатой ни была партия, сыграть ее в оркестре - это не такое уж простое дело, ведь чем больше народу - тем сложнее их свести в единое полифоническое звучание, чтобы ничего никуда не вылезало, разве нет?
И рок/метал группам в этом вопросе проще, да и ударные в качестве метронома все же поудобнее чем дирижер, как мне кажется.
А электронщикам, по понятным причинам, еще проще, ведь один клавишник на синтезаторе сразу может три функции сочетать - драм и ритм секции, соло.

Цитата
Профессионал тем и отличается от дилетанта, что он стремится узнать поднаготную ВСЕХ аспектов музыкального творчества, может играть со ВСЕМИ, в ЛЮБОМ состоянии.
Согласен.

Сообщение отредактировал Nyhabre - 13 Июль 2009, 18:46
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Jazztiz
сообщение 14 Июль 2009, 10:59
Сообщение #7


робот
Группа: модераторы
Сообщений: 543
На портале:
11д 21ч 27м 42с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

А зачем? Вот на гитаре соляк я могу совершенно по-разному сыграть, пытаясь найти нужную мне интонацию вибрато. А в электронике модуляции мы меняем уже на записанном материале, зачем по сто раз играть одно и то же?

o_O учите матчасть. никто не мешает вам в "электронике" играть одну и ту же фразу. получается лучше, чем мышью.

Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

Эммм, а как же ПФС играет на концертах? Я ваш жж читал, где вы фанерщиков опускали и говорили, что себе на миди-гитару программируете секвенции, арпеджио и все остальное что надо, разве нет?

Да, так и есть. Только пальцев всего 10.

Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

Я с живыми выступлениями электронщиков, увы, не знаком никак, хотя было бы очень интересно узнать, как именно с технической точки зрения осуществляется подготовка.

В лучшем случае это секвенсор с кнопкой плей + все остальное вживую, насколько хватает оборудования и рук. В большинстве случаев - это фанера и/или неумелое тыканье мышкой в монитор ноутбука во время выступления.


Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

Охотно верю. Но для живого выступления без сессионных музыкантов куда он денется? А там опять вопрос тренировки сыгранности.


Что вы сыгранность ставите во главу угла? Вы когда нибудь видели спонтанный джем-сейшн мало-мальски профессиональных джазовых коллективов? Люди видят друг друга впервые, и для них вопроса сыгранности вообще не стоит.

Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

Так нет же, я такого не говорил! Дрочка сыгранности это и есть элемент сложности, который отличает любую "живую" группу. Ну и опять же, обращению (на приемлемом для музыканта уровне) с живыми инструментами учиться имхо дольше, чем обращению с синтезаторами, сэмплерами и драм-машинами.

Учить три аккорда на гитаре и перебирать пресеты на синтезаторе - одинаково просто. Разбираться до нюансов в гитарном железе, вытачивать свой оригинальный гитарный саунд-манеру_игры-почерк примерно так же сложно, как и собирать синтезаторный сетап и им управлять.

Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

тем сложнее их свести в единое полифоническое звучание, чтобы ничего никуда не вылезало, разве нет?

вы говорите о музыкантах или звукорежиссерах???

Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

И рок/метал группам в этом вопросе проще, да и ударные в качестве метронома все же поудобнее чем дирижер, как мне кажется.

Кому как. Скрипачу из оркестра как раз удобнее дирижер.


Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

А электронщикам, по понятным причинам, еще проще, ведь один клавишник на синтезаторе сразу может три функции сочетать - драм и ритм секции, соло.

Электронный музыкант обязан следить за очень многим, это включает нюансировку игры, синхронизацию, управление звучанием синтезаторов, баланс инструментов.

Вообще то что электронная музыка "проще" - это пиздец какой миф, придуманный ебанутыми металлистами. Обычно в таких случаях я говорю, что тру блэк метал на трех аккордах с перекрученным гейном и истеричным ударным - это пиздец мастерство, сравнимое разве что с выступлениями готических диджеев, которые микс сразу на болванку записывают equal.gif.

Сообщение отредактировал Jazztiz - 14 Июль 2009, 11:03
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Nyhabre
сообщение 14 Июль 2009, 23:13
Сообщение #8


Eisenkreuz
Группа: модераторы
Сообщений: 1,152
На портале:
28д 19ч 16м 54с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Jazztiz @ 14 Июль 2009, 11:59) *

Что вы сыгранность ставите во главу угла? Вы когда нибудь видели спонтанный джем-сейшн мало-мальски профессиональных джазовых коллективов? Люди видят друг друга впервые, и для них вопроса сыгранности вообще не стоит.
Не во главу угла, просто если по остальным параметрам у нас паритет, то решающим будет именно этот фактор. smile.gif

А джаз... у меня знакомый есть, который в клубах вживую играет джаз, я у него поинтересуюсь этим вопросом. Но насколько я знаю, у них существуют четкие рамки (тональность, ритм, даже последовательность аккордов может быть), поэтому они по накатанной играть могут, разумеется оставляя соло-инструментам свободу импровизации. В таком случае проблема сыгранности действительно не стоит.

Цитата
Учить три аккорда на гитаре и перебирать пресеты на синтезаторе - одинаково просто. Разбираться до нюансов в гитарном железе, вытачивать свой оригинальный гитарный саунд-манеру_игры-почерк примерно так же сложно, как и собирать синтезаторный сетап и им управлять.
Абсолютно верно. Только гитаристу помимо вытачивания саунда надо еще и собственно технику игры на инструменте задрачивать, тренированться желательно по паре часов в день хотя бы, иначе так и останется на нубоуровне. Следовательно, усилий все же больше.

Цитата
вы говорите о музыкантах или звукорежиссерах???
Поправьте, если ошибаюсь, но в живом оркестре громкость и иные параметры звука своего инструмента регулирует именно музыкант, а не звукорежиссер.

Цитата

Электронный музыкант обязан следить за очень многим, это включает нюансировку игры, синхронизацию, управление звучанием синтезаторов, баланс инструментов.
Был бы счастлив узнать обо всем этом поподробнее... если можно, конечно happy.gif

Цитата

Вообще то что электронная музыка "проще" - это пиздец какой миф, придуманный ебанутыми металлистами. Обычно в таких случаях я говорю, что тру блэк метал на трех аккордах с перекрученным гейном и истеричным ударным - это пиздец мастерство, сравнимое разве что с выступлениями готических диджеев, которые микс сразу на болванку записывают equal.gif.

Ну я не от кого-то этот миф перенял, а как бы сам об этом думал, и пришел к таким выводам...

Давайте на примерах, вот сейчас я слушаю http://www.youtube.com/watch?v=y6ASE_MnpxY мне нравится очень, факт.
А последний прослушанный мной сегодня трек в машине - http://www.youtube.com/watch?v=InhGPctqM9k мне тоже весьма нравится.
Пожалуй, это можно считать рандомной выборкой из электроники и блэк метала..

Как вы сами считаете, только честно, на запись какой из композиций было потрачено больше человеко-часов?
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Jazztiz
сообщение 15 Июль 2009, 01:37
Сообщение #9


робот
Группа: модераторы
Сообщений: 543
На портале:
11д 21ч 27м 42с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Nyhabre @ 15 Июль 2009, 00:13) *

Следовательно, усилий все же больше.

Профуровень зависит не только от количества тренировок. Некоторые профессиональные гитарасты так и остаются на нубуровне, потому как дрочево заменяет им мозг. На клавишных играть примерно так же сложно, а на синтезаторах - еще и очень специфично, потому что на каждом тембре там своя манера игры может быть.

Цитата(Nyhabre @ 15 Июль 2009, 00:13) *

Ну я не от кого-то этот миф перенял, а как бы сам об этом думал, и пришел к таким выводам...

Вы сделали такой вывод потыкавшись во фрутилупсе и подёргав за гитару? Мне вас искренне жаль.

Цитата(Nyhabre @ 15 Июль 2009, 00:13) *

Как вы сами считаете, только честно, на запись какой из композиций было потрачено больше человеко-часов?

Конечно у блэкарей!!! Смотрите какое страдание на их ебальниках, какие дикие творческие муки они испытывают чтобы связать и сыграть три аккорда equal.gif))), а в глазах печать долгой унылой дрочки в тёмных норвежских лесах equal.gif)))))))) Творчество не измеряется в человекочасах. Одну и ту же композицию можно сочинить/записать за полдня, а можно сочинять два года, потом с группой дрочить год, потом разогнать группу, еще два года писать ремиксы на эту композицию, потом отдать партитуру оркестру и за пять минут записать equal.gif))
Примеры у вас - пиздец equal.gif))) Спасибо, поржал.

Сообщение отредактировал Jazztiz - 15 Июль 2009, 01:42
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Nyhabre
сообщение 15 Июль 2009, 10:50
Сообщение #10


Eisenkreuz
Группа: модераторы
Сообщений: 1,152
На портале:
28д 19ч 16м 54с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Jazztiz @ 15 Июль 2009, 02:37) *

Профуровень зависит не только от количества тренировок. Некоторые профессиональные гитарасты так и остаются на нубуровне, потому как дрочево заменяет им мозг. На клавишных играть примерно так же сложно, а на синтезаторах - еще и очень специфично, потому что на каждом тембре там своя манера игры может быть.
<...>
Вы сделали такой вывод потыкавшись во фрутилупсе и подёргав за гитару? Мне вас искренне жаль.
Не знаю, что такое фрутилупс, извините.

На гитаре/басу 9 лет играю. Но несмотря на немалую практику, хотя и в режиме хобби, я сполна почувствовал проблемы, связанные с живым инструментом - когда я знаю, что хочу сыграть, но не могу, поскольку не хватает той самой поливаемой вами "дрочки", а если говорить нормальным языком - профессионально поставленной техники скоростной игры. Это очень печально для меня.

Конечно, можно заявить, что на клавишах тоже очень сложно играть, там своя техника и т.п.
Вопрос только в том, что играть. Я вот ни разу не слышал, чтобы электронщики выдавали скоростные пассажи в духе Рахманинова или Гершвина, сложные фразы, для которых действительно требуется скилл и долгие тренировки.
А для того, чтобы играть то, что они играют, сильно мучаться не надо. Я, никогда в жизни не обучавшись игре на фортепиано, но потренировавшись часик, могу сыграть вполне годный фрагмент.

Цитата
Творчество не измеряется в человекочасах.
А мы с вами не про творчество говорили, а про сложность игры/записи. И если уж других объективных параметров этой сложности нет, то придется говорить про человекочасы. Трек Энд Уан, при всем уважении, один человек за полдня сваяет, если знает заранее, чего ему надо. А с митоллом придется погеморроиться как минимум в процессе студийной записи, особенно если исполнитель только один (хотя для этого ему надо быть весьма продвинутым "многостаночником", чтобы одновременно на уровне владеть и ударными, и гитарой).

Сообщение отредактировал Nyhabre - 15 Июль 2009, 11:02
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать

Сообщений в этой теме
Black Niuton   Отдаю на растерзание самым добрым судьям :)   11 Июль 2009, 01:23
Nyhabre   мило весьма   11 Июль 2009, 01:45
Зверобой   МЕТАЛЛ - КАЛЛ.... ничего личного   11 Июль 2009, 09:55
Techno_Gott   [b][size=7]МЕТАЛЛ - КАЛЛ.... +1 Просто это дей...   11 Июль 2009, 11:39
Nyhabre   А ДМ - УГ :crazy: Ничего личного, Зверобоюшка :...   11 Июль 2009, 11:34
Зверобой   А ДМ - УГ :crazy: Ничего личного, Зверобоюшка ...   11 Июль 2009, 12:13
Nyhabre   Нет, это ваше личное мнение :) унылого проходняка ...   11 Июль 2009, 12:05
Whisky   Однако играть и записывать метал намного сложнее,...   11 Июль 2009, 14:28
Jazztiz   Однако играть и записывать метал намного сложнее,...   13 Июль 2009, 09:23
Nyhabre   что за ересь? пиздёж Не желаете попытаться аргу...   13 Июль 2009, 09:45
Jazztiz   Не желаете попытаться аргументировать? :-) А ...   13 Июль 2009, 11:29
Nyhabre   И потом, ничто не мешает "по сто раз" п...   13 Июль 2009, 18:43
Jazztiz   А зачем? Вот на гитаре соляк я могу совершенно по...   14 Июль 2009, 10:59
Nyhabre   Что вы сыгранность ставите во главу угла? Вы когд...   14 Июль 2009, 23:13
Jazztiz   Следовательно, усилий все же больше. Профурове...   15 Июль 2009, 01:37
Nyhabre   Профуровень зависит не только от количества трени...   15 Июль 2009, 10:50
Nyhabre   ыхыхыхы чувствуешь кукан? ))   11 Июль 2009, 12:19
Зверобой   что такое кукан?   11 Июль 2009, 12:20
Зверобой   да, кстати... с чего бы это ты взял что металл сл...   11 Июль 2009, 14:32
Whisky   да, кстати... с чего бы это ты взял что металл с...   11 Июль 2009, 14:44
Nyhabre   да, кстати... с чего бы это ты взял что металл с...   11 Июль 2009, 20:41
TristanatasVI   На этом сайте все пиздуны!!!киберасты ...   11 Июль 2009, 21:09
Пилот   котрые метал слушать не способны ебать, митолл с...   11 Июль 2009, 21:37
ored   ебать, митолл слушать оказывается великое искусст...   11 Июль 2009, 22:28
Пилот   в прослушивании дарк-сцены великого тоже не сыщеш...   12 Июль 2009, 12:47
Whisky   Ну потому что сравнивал лично. С твоими куриными...   11 Июль 2009, 21:48
distortion   Живые инструменты - сложнее как в обращении так и...   12 Июль 2009, 13:20
Nyhabre   Что-то мне подсказывает, что электронная музыка т...   12 Июль 2009, 19:12
Tot Stolzes   Учитывая то, что в большинстве случаев Метал - это...   11 Июль 2009, 15:07
Black Niuton   на вокале я,милые судьи... гроул не мой,накладной)...   11 Июль 2009, 15:12
Пилот   Black Niuton солнышко мое,стиля готика не существ...   11 Июль 2009, 15:31
Tot Stolzes   Black Niuton Что значит накладной?   11 Июль 2009, 15:31
Black Niuton   RE: Отдаю на растерзание самым добрым судьям :)   11 Июль 2009, 16:39
Пилот   это наверно как грукдь накладная - накладной гроул...   11 Июль 2009, 16:42
Black Niuton   точно, мы просто сначало записали. а потом подумал...   11 Июль 2009, 16:45
Пилот   музыка исскуство, и если уж рать в ней - то ...   11 Июль 2009, 17:27
ored   нормально. кор кором. но кор я не люблю. гроул убр...   11 Июль 2009, 17:34
Black Niuton   спасибо всем кто поддержал....   11 Июль 2009, 21:34
tchn   :laugh: пишы есчо   11 Июль 2009, 22:08
Black Niuton   прошу удалить темку,обсуждения в пустую..для мну с...   12 Июль 2009, 19:18
distortion   http://i223.photobucket.com/albums/dd298/Redneckla...   12 Июль 2009, 22:40
RussianQuaker   Лень уже комментить боевые посты, которые как я по...   13 Июль 2009, 11:18
Whisky   Люди, не спорьте с дураками-девственниками, это бе...   13 Июль 2009, 21:25
Whisky   Люди, не спорьте с дураками-девственниками, это бе...   13 Июль 2009, 21:25
PhAntOmEttA   Whisky аж 2 раза повторил ;)) что бы все поняли х...   14 Июль 2009, 00:33
Пилот   Nyhabre тем не менее нажимать клавиши тоже не рай...   15 Июль 2009, 02:26
TristanatasVI   Nyhabre тем не менее нажимать клавиши тоже не ра...   15 Июль 2009, 22:41
sword   http://dump.ru/file/3033709 Гроул, конечно, зд...   15 Июль 2009, 08:19
Jazztiz   ололо =( "Трек Энд Уан, при всем уважении, о...   15 Июль 2009, 13:10
TristanatasVI   Любой профессионал скажет вам, что скоростью иг...   15 Июль 2009, 22:52
Jazztiz   Конечно сложней, ведь, кроме того, что надо играть...   15 Июль 2009, 23:05
TristanatasVI   А если уж про блэк говорить - о каком профессио...   17 Июль 2009, 16:10
Nyhabre   Аминь. Спасибо, Джазтиз :)   15 Июль 2009, 23:30
Пилот   познавтельная все таки тема получилась)   15 Июль 2009, 23:50


Reply to this topicСоздать новую тему

Collapse

> Похожие темы

Тема Ответы Автор темы Просмотры Последнее действие
Нет тем для вывода


 




© 2007-2017 GOTHS.RU