Отдаю на растерзание самым добрым судьям :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
11 Июль 2009, 12:05
Сообщение
#2
|
||
![]() Eisenkreuz |
Нет, это ваше личное мнение :) унылого проходняка там конечно хватает, но не меньше, чем в синти..
Однако играть и записывать метал намного сложнее, чем электронику, поэтому в моей системе ценностей те, кто прикладывает такие усилия для создания музыки заслуживают как минимум уважения за попытку. А когда результат такой приятный слуху и качественный как у ОП, то и похвалы не жалко. |
||
|
13 Июль 2009, 09:23
Сообщение
#3
|
||
![]() робот |
Однако играть и записывать метал намного сложнее, чем электронику что за ересь? Кто шептуна пустил, типа готики нет слышал звон а не знает где он. пепец. Живые инструменты - сложнее как в обращении так и в точности и чистоте записи. В электронной музыке такого нет. Она как математика, физика - долго долго ковыряешься в алгоритмах, а потом оно все само играет. А живые инструменты это арт, как мазнешь - так оно и останется. пиздёж |
||
|
13 Июль 2009, 09:45
Сообщение
#4
|
||
![]() Eisenkreuz |
что за ересь? пиздёж Не желаете попытаться аргументировать? Я-то не один пример могу привести, подтверждающий мои слова. Как, например, расстановка акцентов в секвенсере против перезаписывания отрывка десятки раз для достижения именно того звучания, которое максимально передает настроение автора. Я ни в коей мере не собирался принизить значение электроники или ее авторов, но факт остается фактом - в живую ее может играть один-два человека, чья основная работа - управление заложенными заранее в оборудование алгоритмами. А с живыми инструментами не просто так требуется целая группа, участники которой должны играть свои партии точно и согласованно. Это как оркестр в миниатюре. Или вы убеждены, что и исполнение симфонической музыки в оркестре тоже ничуть не сложнее электроники? |
||
|
13 Июль 2009, 11:29
Сообщение
#5
|
||
![]() робот |
Не желаете попытаться аргументировать? А оно надо, аргументировать? Я-то не один пример могу привести, подтверждающий мои слова. Как, например, расстановка акцентов в секвенсере против перезаписывания отрывка десятки раз для достижения именно того звучания, которое максимально передает настроение автора. И то и другое - гемор. Музыкант зачастую исполняет волю композитора, то есть запись идёт через призму личности музыканта. С синтезаторами такого, как обычно, нет. И потом, ничто не мешает "по сто раз" перезаписывать одну и ту же фразу в секвенсор. Я ни в коей мере не собирался принизить значение электроники или ее авторов, но факт остается фактом - в живую ее может играть один-два человека, чья основная работа - управление заложенными заранее в оборудование алгоритмами. Кстати вживую "один-два человека" всё что могут сделать - это нажать кнопку "плей" на секвенсоре. Вот за это надо гнобить электронщиков. И я, электронщик, сам их гноблю за это. А с живыми инструментами не просто так требуется целая группа, участники которой должны играть свои партии точно и согласованно. Есть рок-группы из одного человека, который играет все партии наложением. Таких групп море, правда. Это как оркестр в миниатюре. Или вы убеждены, что и исполнение симфонической музыки в оркестре тоже ничуть не сложнее электроники? Игра оркестра - это коллективное исполнение одного произведения через сотни человеческих факторов, зачастую отличающееся от того, что задумал автор (если он при этом не дирижирует и не солирует). Для отдельно взятого музыканта из оркестра его игра не настолько сложна и виртуозна, как кажется. Вы путаете кислое с пресным, а именно умение слаженно играть с профессионализмом. Первое - это навык и дрочка. Второе - это комплексное понятие. Профессионал тем и отличается от дилетанта, что он стремится узнать поднаготную ВСЕХ аспектов музыкального творчества, может играть со ВСЕМИ, в ЛЮБОМ состоянии. Но даже если вы профессиональный музыкант, это не делает вас одаренным --- только одаренные могут интерпретировать авторскую мысль так, что получается лучше, чем задумал автор. И тут уже как бы похуй, кто он - гитарист, клавишник или вокалист. Сообщение отредактировал Jazztiz - 13 Июль 2009, 11:31 |
||
|
13 Июль 2009, 18:43
Сообщение
#6
|
||
![]() Eisenkreuz |
И потом, ничто не мешает "по сто раз" перезаписывать одну и ту же фразу в секвенсор. Цитата Кстати вживую "один-два человека" всё что могут сделать - это нажать кнопку "плей" на секвенсоре. Вот за это надо гнобить электронщиков. И я, электронщик, сам их гноблю за это. Эммм, а как же ПФС играет на концертах? Я ваш жж читал, где вы фанерщиков опускали и говорили, что себе на миди-гитару программируете секвенции, арпеджио и все остальное что надо, разве нет? Я с живыми выступлениями электронщиков, увы, не знаком никак, хотя было бы очень интересно узнать, как именно с технической точки зрения осуществляется подготовка. Цитата Есть рок-группы из одного человека, который играет все партии наложением. Таких групп море, правда. Охотно верю. Но для живого выступления без сессионных музыкантов куда он денется? А там опять вопрос тренировки сыгранности. Цитата Вы путаете кислое с пресным, а именно умение слаженно играть с профессионализмом. Первое - это навык и дрочка. Второе - это комплексное понятие. Так нет же, я такого не говорил! Дрочка сыгранности это и есть элемент сложности, который отличает любую "живую" группу. Ну и опять же, обращению (на приемлемом для музыканта уровне) с живыми инструментами учиться имхо дольше, чем обращению с синтезаторами, сэмплерами и драм-машинами. Цитата Игра оркестра - это коллективное исполнение одного произведения через сотни человеческих факторов, зачастую отличающееся от того, что задумал автор (если он при этом не дирижирует и не солирует). Для отдельно взятого музыканта из оркестра его игра не настолько сложна и виртуозна, как кажется. А мне она и не кажется таковой (за определенными исключениями, разумеется) Но какой бы незамысловатой ни была партия, сыграть ее в оркестре - это не такое уж простое дело, ведь чем больше народу - тем сложнее их свести в единое полифоническое звучание, чтобы ничего никуда не вылезало, разве нет? И рок/метал группам в этом вопросе проще, да и ударные в качестве метронома все же поудобнее чем дирижер, как мне кажется. А электронщикам, по понятным причинам, еще проще, ведь один клавишник на синтезаторе сразу может три функции сочетать - драм и ритм секции, соло. Цитата Профессионал тем и отличается от дилетанта, что он стремится узнать поднаготную ВСЕХ аспектов музыкального творчества, может играть со ВСЕМИ, в ЛЮБОМ состоянии. Согласен.Сообщение отредактировал Nyhabre - 13 Июль 2009, 18:46 |
||
|
14 Июль 2009, 10:59
Сообщение
#7
|
||
![]() робот |
А зачем? Вот на гитаре соляк я могу совершенно по-разному сыграть, пытаясь найти нужную мне интонацию вибрато. А в электронике модуляции мы меняем уже на записанном материале, зачем по сто раз играть одно и то же? o_O учите матчасть. никто не мешает вам в "электронике" играть одну и ту же фразу. получается лучше, чем мышью. Эммм, а как же ПФС играет на концертах? Я ваш жж читал, где вы фанерщиков опускали и говорили, что себе на миди-гитару программируете секвенции, арпеджио и все остальное что надо, разве нет? Да, так и есть. Только пальцев всего 10. Я с живыми выступлениями электронщиков, увы, не знаком никак, хотя было бы очень интересно узнать, как именно с технической точки зрения осуществляется подготовка. В лучшем случае это секвенсор с кнопкой плей + все остальное вживую, насколько хватает оборудования и рук. В большинстве случаев - это фанера и/или неумелое тыканье мышкой в монитор ноутбука во время выступления. Охотно верю. Но для живого выступления без сессионных музыкантов куда он денется? А там опять вопрос тренировки сыгранности. Что вы сыгранность ставите во главу угла? Вы когда нибудь видели спонтанный джем-сейшн мало-мальски профессиональных джазовых коллективов? Люди видят друг друга впервые, и для них вопроса сыгранности вообще не стоит. Так нет же, я такого не говорил! Дрочка сыгранности это и есть элемент сложности, который отличает любую "живую" группу. Ну и опять же, обращению (на приемлемом для музыканта уровне) с живыми инструментами учиться имхо дольше, чем обращению с синтезаторами, сэмплерами и драм-машинами. Учить три аккорда на гитаре и перебирать пресеты на синтезаторе - одинаково просто. Разбираться до нюансов в гитарном железе, вытачивать свой оригинальный гитарный саунд-манеру_игры-почерк примерно так же сложно, как и собирать синтезаторный сетап и им управлять. тем сложнее их свести в единое полифоническое звучание, чтобы ничего никуда не вылезало, разве нет? вы говорите о музыкантах или звукорежиссерах??? И рок/метал группам в этом вопросе проще, да и ударные в качестве метронома все же поудобнее чем дирижер, как мне кажется. Кому как. Скрипачу из оркестра как раз удобнее дирижер. А электронщикам, по понятным причинам, еще проще, ведь один клавишник на синтезаторе сразу может три функции сочетать - драм и ритм секции, соло. Электронный музыкант обязан следить за очень многим, это включает нюансировку игры, синхронизацию, управление звучанием синтезаторов, баланс инструментов. Вообще то что электронная музыка "проще" - это пиздец какой миф, придуманный ебанутыми металлистами. Обычно в таких случаях я говорю, что тру блэк метал на трех аккордах с перекрученным гейном и истеричным ударным - это пиздец мастерство, сравнимое разве что с выступлениями готических диджеев, которые микс сразу на болванку записывают Сообщение отредактировал Jazztiz - 14 Июль 2009, 11:03 |
||
|
14 Июль 2009, 23:13
Сообщение
#8
|
||
![]() Eisenkreuz |
Что вы сыгранность ставите во главу угла? Вы когда нибудь видели спонтанный джем-сейшн мало-мальски профессиональных джазовых коллективов? Люди видят друг друга впервые, и для них вопроса сыгранности вообще не стоит. А джаз... у меня знакомый есть, который в клубах вживую играет джаз, я у него поинтересуюсь этим вопросом. Но насколько я знаю, у них существуют четкие рамки (тональность, ритм, даже последовательность аккордов может быть), поэтому они по накатанной играть могут, разумеется оставляя соло-инструментам свободу импровизации. В таком случае проблема сыгранности действительно не стоит. Цитата Учить три аккорда на гитаре и перебирать пресеты на синтезаторе - одинаково просто. Разбираться до нюансов в гитарном железе, вытачивать свой оригинальный гитарный саунд-манеру_игры-почерк примерно так же сложно, как и собирать синтезаторный сетап и им управлять. Абсолютно верно. Только гитаристу помимо вытачивания саунда надо еще и собственно технику игры на инструменте задрачивать, тренированться желательно по паре часов в день хотя бы, иначе так и останется на нубоуровне. Следовательно, усилий все же больше. Цитата вы говорите о музыкантах или звукорежиссерах??? Поправьте, если ошибаюсь, но в живом оркестре громкость и иные параметры звука своего инструмента регулирует именно музыкант, а не звукорежиссер. Цитата Электронный музыкант обязан следить за очень многим, это включает нюансировку игры, синхронизацию, управление звучанием синтезаторов, баланс инструментов. Цитата Вообще то что электронная музыка "проще" - это пиздец какой миф, придуманный ебанутыми металлистами. Обычно в таких случаях я говорю, что тру блэк метал на трех аккордах с перекрученным гейном и истеричным ударным - это пиздец мастерство, сравнимое разве что с выступлениями готических диджеев, которые микс сразу на болванку записывают Ну я не от кого-то этот миф перенял, а как бы сам об этом думал, и пришел к таким выводам... Давайте на примерах, вот сейчас я слушаю http://www.youtube.com/watch?v=y6ASE_MnpxY мне нравится очень, факт. А последний прослушанный мной сегодня трек в машине - http://www.youtube.com/watch?v=InhGPctqM9k мне тоже весьма нравится. Пожалуй, это можно считать рандомной выборкой из электроники и блэк метала.. Как вы сами считаете, только честно, на запись какой из композиций было потрачено больше человеко-часов? |
||
Black Niuton Отдаю на растерзание самым добрым судьям :) 11 Июль 2009, 01:23
Nyhabre мило весьма 11 Июль 2009, 01:45
Зверобой МЕТАЛЛ - КАЛЛ....
ничего личного 11 Июль 2009, 09:55
Techno_Gott
[b][size=7]МЕТАЛЛ - КАЛЛ....
+1
Просто это дей... 11 Июль 2009, 11:39
Nyhabre А ДМ - УГ :crazy: Ничего личного, Зверобоюшка :... 11 Июль 2009, 11:34
Зверобой
А ДМ - УГ :crazy: Ничего личного, Зверобоюшка ... 11 Июль 2009, 12:13
Whisky
Однако играть и записывать метал намного сложнее,... 11 Июль 2009, 14:28
Jazztiz
Следовательно, усилий все же больше.
Профурове... 15 Июль 2009, 01:37
Nyhabre
Профуровень зависит не только от количества трени... 15 Июль 2009, 10:50
Nyhabre ыхыхыхы
чувствуешь кукан? )) 11 Июль 2009, 12:19
Зверобой что такое кукан? 11 Июль 2009, 12:20
Зверобой да, кстати... с чего бы это ты взял что металл сл... 11 Июль 2009, 14:32
Whisky
да, кстати... с чего бы это ты взял что металл с... 11 Июль 2009, 14:44
Nyhabre
да, кстати... с чего бы это ты взял что металл с... 11 Июль 2009, 20:41
TristanatasVI На этом сайте все пиздуны!!!киберасты ... 11 Июль 2009, 21:09

Пилот
котрые метал слушать не способны
ебать, митолл с... 11 Июль 2009, 21:37

ored
ебать, митолл слушать оказывается великое искусст... 11 Июль 2009, 22:28

Пилот
в прослушивании дарк-сцены великого тоже не сыщеш... 12 Июль 2009, 12:47
Whisky
Ну потому что сравнивал лично.
С твоими куриными... 11 Июль 2009, 21:48
distortion
Живые инструменты - сложнее как в обращении так и... 12 Июль 2009, 13:20
Nyhabre
Что-то мне подсказывает, что электронная музыка т... 12 Июль 2009, 19:12
Tot Stolzes Учитывая то, что в большинстве случаев Метал - это... 11 Июль 2009, 15:07
Black Niuton на вокале я,милые судьи... гроул не мой,накладной)... 11 Июль 2009, 15:12
Пилот Black Niuton
солнышко мое,стиля готика не существ... 11 Июль 2009, 15:31
Tot Stolzes Black Niuton
Что значит накладной? 11 Июль 2009, 15:31
Black Niuton RE: Отдаю на растерзание самым добрым судьям :) 11 Июль 2009, 16:39
Пилот это наверно как грукдь накладная - накладной гроул... 11 Июль 2009, 16:42
Black Niuton точно, мы просто сначало записали. а потом подумал... 11 Июль 2009, 16:45
Пилот музыка исскуство, и если уж рать в ней - то ... 11 Июль 2009, 17:27
ored нормально. кор кором. но кор я не люблю. гроул убр... 11 Июль 2009, 17:34
Black Niuton спасибо всем кто поддержал.... 11 Июль 2009, 21:34
tchn
:laugh: пишы есчо 11 Июль 2009, 22:08
Black Niuton прошу удалить темку,обсуждения в пустую..для мну с... 12 Июль 2009, 19:18
distortion http://i223.photobucket.com/albums/dd298/Redneckla... 12 Июль 2009, 22:40
RussianQuaker Лень уже комментить боевые посты, которые как я по... 13 Июль 2009, 11:18
Whisky Люди, не спорьте с дураками-девственниками, это бе... 13 Июль 2009, 21:25
Whisky Люди, не спорьте с дураками-девственниками, это бе... 13 Июль 2009, 21:25
PhAntOmEttA Whisky
аж 2 раза повторил ;)) что бы все поняли х... 14 Июль 2009, 00:33
Пилот Nyhabre
тем не менее нажимать клавиши тоже не рай... 15 Июль 2009, 02:26
TristanatasVI
Nyhabre
тем не менее нажимать клавиши тоже не ра... 15 Июль 2009, 22:41
sword
http://dump.ru/file/3033709
Гроул, конечно, зд... 15 Июль 2009, 08:19
Jazztiz ололо =(
"Трек Энд Уан, при всем уважении, о... 15 Июль 2009, 13:10
TristanatasVI
Любой профессионал скажет вам, что скоростью иг... 15 Июль 2009, 22:52
Jazztiz Конечно сложней, ведь, кроме того, что надо играть... 15 Июль 2009, 23:05
TristanatasVI
А если уж про блэк говорить - о каком профессио... 17 Июль 2009, 16:10
Nyhabre Аминь.
Спасибо, Джазтиз :) 15 Июль 2009, 23:30
Пилот познавтельная все таки тема получилась) 15 Июль 2009, 23:50![]() ![]() |
Похожие темы
| Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
|---|---|---|---|---|
| Нет тем для вывода | ||||