![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Eisenkreuz |
Нет, это ваше личное мнение :) унылого проходняка там конечно хватает, но не меньше, чем в синти..
Однако играть и записывать метал намного сложнее, чем электронику, поэтому в моей системе ценностей те, кто прикладывает такие усилия для создания музыки заслуживают как минимум уважения за попытку. А когда результат такой приятный слуху и качественный как у ОП, то и похвалы не жалко. |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() робот |
Однако играть и записывать метал намного сложнее, чем электронику что за ересь? Кто шептуна пустил, типа готики нет ![]() ![]() слышал звон а не знает где он. пепец. Живые инструменты - сложнее как в обращении так и в точности и чистоте записи. В электронной музыке такого нет. Она как математика, физика - долго долго ковыряешься в алгоритмах, а потом оно все само играет. А живые инструменты это арт, как мазнешь - так оно и останется. пиздёж |
||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Eisenkreuz |
что за ересь? пиздёж Не желаете попытаться аргументировать? ![]() Я-то не один пример могу привести, подтверждающий мои слова. Как, например, расстановка акцентов в секвенсере против перезаписывания отрывка десятки раз для достижения именно того звучания, которое максимально передает настроение автора. Я ни в коей мере не собирался принизить значение электроники или ее авторов, но факт остается фактом - в живую ее может играть один-два человека, чья основная работа - управление заложенными заранее в оборудование алгоритмами. А с живыми инструментами не просто так требуется целая группа, участники которой должны играть свои партии точно и согласованно. Это как оркестр в миниатюре. Или вы убеждены, что и исполнение симфонической музыки в оркестре тоже ничуть не сложнее электроники? ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() робот |
Не желаете попытаться аргументировать? ![]() А оно надо, аргументировать? Я-то не один пример могу привести, подтверждающий мои слова. Как, например, расстановка акцентов в секвенсере против перезаписывания отрывка десятки раз для достижения именно того звучания, которое максимально передает настроение автора. И то и другое - гемор. Музыкант зачастую исполняет волю композитора, то есть запись идёт через призму личности музыканта. С синтезаторами такого, как обычно, нет. И потом, ничто не мешает "по сто раз" перезаписывать одну и ту же фразу в секвенсор. Я ни в коей мере не собирался принизить значение электроники или ее авторов, но факт остается фактом - в живую ее может играть один-два человека, чья основная работа - управление заложенными заранее в оборудование алгоритмами. Кстати вживую "один-два человека" всё что могут сделать - это нажать кнопку "плей" на секвенсоре. Вот за это надо гнобить электронщиков. И я, электронщик, сам их гноблю за это. А с живыми инструментами не просто так требуется целая группа, участники которой должны играть свои партии точно и согласованно. Есть рок-группы из одного человека, который играет все партии наложением. Таких групп море, правда. Это как оркестр в миниатюре. Или вы убеждены, что и исполнение симфонической музыки в оркестре тоже ничуть не сложнее электроники? ![]() Игра оркестра - это коллективное исполнение одного произведения через сотни человеческих факторов, зачастую отличающееся от того, что задумал автор (если он при этом не дирижирует и не солирует). Для отдельно взятого музыканта из оркестра его игра не настолько сложна и виртуозна, как кажется. Вы путаете кислое с пресным, а именно умение слаженно играть с профессионализмом. Первое - это навык и дрочка. Второе - это комплексное понятие. Профессионал тем и отличается от дилетанта, что он стремится узнать поднаготную ВСЕХ аспектов музыкального творчества, может играть со ВСЕМИ, в ЛЮБОМ состоянии. Но даже если вы профессиональный музыкант, это не делает вас одаренным --- только одаренные могут интерпретировать авторскую мысль так, что получается лучше, чем задумал автор. И тут уже как бы похуй, кто он - гитарист, клавишник или вокалист. Сообщение отредактировал Jazztiz - 13 Июль 2009, 11:31 |
||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Eisenkreuz |
И потом, ничто не мешает "по сто раз" перезаписывать одну и ту же фразу в секвенсор. Цитата Кстати вживую "один-два человека" всё что могут сделать - это нажать кнопку "плей" на секвенсоре. Вот за это надо гнобить электронщиков. И я, электронщик, сам их гноблю за это. Эммм, а как же ПФС играет на концертах? Я ваш жж читал, где вы фанерщиков опускали и говорили, что себе на миди-гитару программируете секвенции, арпеджио и все остальное что надо, разве нет? Я с живыми выступлениями электронщиков, увы, не знаком никак, хотя было бы очень интересно узнать, как именно с технической точки зрения осуществляется подготовка. Цитата Есть рок-группы из одного человека, который играет все партии наложением. Таких групп море, правда. Охотно верю. Но для живого выступления без сессионных музыкантов куда он денется? А там опять вопрос тренировки сыгранности. Цитата Вы путаете кислое с пресным, а именно умение слаженно играть с профессионализмом. Первое - это навык и дрочка. Второе - это комплексное понятие. Так нет же, я такого не говорил! Дрочка сыгранности это и есть элемент сложности, который отличает любую "живую" группу. Ну и опять же, обращению (на приемлемом для музыканта уровне) с живыми инструментами учиться имхо дольше, чем обращению с синтезаторами, сэмплерами и драм-машинами. Цитата Игра оркестра - это коллективное исполнение одного произведения через сотни человеческих факторов, зачастую отличающееся от того, что задумал автор (если он при этом не дирижирует и не солирует). Для отдельно взятого музыканта из оркестра его игра не настолько сложна и виртуозна, как кажется. А мне она и не кажется таковой (за определенными исключениями, разумеется) ![]() Но какой бы незамысловатой ни была партия, сыграть ее в оркестре - это не такое уж простое дело, ведь чем больше народу - тем сложнее их свести в единое полифоническое звучание, чтобы ничего никуда не вылезало, разве нет? И рок/метал группам в этом вопросе проще, да и ударные в качестве метронома все же поудобнее чем дирижер, как мне кажется. А электронщикам, по понятным причинам, еще проще, ведь один клавишник на синтезаторе сразу может три функции сочетать - драм и ритм секции, соло. Цитата Профессионал тем и отличается от дилетанта, что он стремится узнать поднаготную ВСЕХ аспектов музыкального творчества, может играть со ВСЕМИ, в ЛЮБОМ состоянии. Согласен.Сообщение отредактировал Nyhabre - 13 Июль 2009, 18:46 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |