![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Eisenkreuz |
Необходимость выделить отдельную тему действительно назрела имхо
![]() Лично я буду рад любым рассказам по теме страйкбола, личному опыту участников, занятным и поучительным случаям из практики ) мне действительно очень интересна данная тема. Ну и насчет оружия/снаряжения поболтать я никогда не против ) |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Хардкор белого гетеросексуального меньшенства |
5.45, почему я должен снять плакат с АК-103? Потому что дрочить на оружие, тем более с таким пафосом его расписывая, не забыв упомянуть ночной прицел на нем стоящий (и морально устаревший) - не здорово. Это практически новая игра на движке БФ2. Делали ее люди, прошедшие армию, некоторые даже побывавшие в горячих точках (типа Ирака). Реализм на крайне высоком уровне. Оружие, техника, авиация. Воевать возможно только сквадами (есть внутриигровой войс-чат для сквадов, у сквад-лидеров есть дополнительный чат с командиром армии), рэмбоподобные одиночки практически бесполезны и долго не живут. Очень интересный проект имхо, в том числе и для страйбольщиков, которые могут в нем тренировать тактические элементы и командное взаимодействие когда нет возможности делать это в поле :) http://www.youtube.com/watch?v=d2zQIYyCY5s Во первый - все придумали до нас, а конкретно - игрушку Американс Арми. Во вторых - симуляторы как обучение херня, они не учат в реальности принимать интуитивные решения. А это - основное в тактике ближнего боя. |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Eisenkreuz |
Во первый - все придумали до нас, а конкретно - игрушку Американс Арми. Во вторых - симуляторы как обучение херня, они не учат в реальности принимать интуитивные решения. А это - основное в тактике ближнего боя. Почему? Разве нельзя в нем потренировать, к примеру, построение взвода в разных условиях (поле, лес, штурм здания)? И что учит принимать интуитивные решения? Как без симуляции боевых ситуаций научиться хладнокровно оценивать обстановку? Нет, я же не говорю, что это заменит живые тренировки, но каждый день в поле ходить наверняка не всякая команда способна :) |
||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Хардкор белого гетеросексуального меньшенства |
Почему? Разве нельзя в нем потренировать, к примеру, построение взвода в разных условиях (поле, лес, штурм здания)? Тактические схемы можно и на рисунке поразглядывать. А от того что ты их в игре запомнил компьютерной - разницы от книг или документальных фильмов не будет. И что учит принимать интуитивные решения? Как без симуляции боевых ситуаций научиться хладнокровно оценивать обстановку? Нет, я же не говорю, что это заменит живые тренировки, но каждый день в поле ходить наверняка не всякая команда способна :) Компьютерные ничем не лучше книг или видео, вот я о чем. Чтобы думать интуитивно, и на скорости прочесывать здание - надо на автоматизм выробатывать алгоритмы. Чтобы проходя в паре-тройке дверной проем вы не задумываясь правильно становились и распределяли сектора. Никакая компьютерная игра этому не научит. Поверь - ты не первый кому в голову пришла такая мысль, и даже в сотню первую не входишь. Все ошиблись дружно. Реальный смысл от компьютерных симуляторов только для командующего состава, чтобы учились ориентировать в оперативной ситуации. Для просто бойцов или вообще заточки боевых навыков - ноль. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |