![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() тёмный |
Субж.
Или можно сформулировать по-другому: какие группы вам нравтся в митоле, несмотря на то что в целом вы его считаете подростковым убожеством. Предлагаю тут делиться ссылками на хорошие группы, которые другие могли не найти по причине нежелания самостоятельно рыться в куче вторсырья под названием "митолическая музыка" или расспрашивать о них у труЪ-митолистов, поклонников павера, мелодикдэта и симфоблэка, для которых чем вторичнее, тем лучше. В идеале - группы, после прослушивания которых некоторое время приходишь в себя и думаешь что-то вроде "нихуя себе! что это было?" в хорошем смысле слова. :) Если вы не считаете митол подростковым убожеством - обсуждаёте его лучше в какой-нибудь более подходящей теме, с единомышленниками. Пожалуйста. Вот, например, что поразило меня: Esoteric - Dissident (увы, запись с концерта, с хуёвым качеством) Фьюнералдум, потрясающей глубины и необычной композиции. Если большая часть фьюнерал дума представляет собой обычно дум-дет с прореженными раза в два нотами (но по сути - всё то же самое "дж-дж-дж"), то здесь нот едва ли не больше, но композиция совершенно особенная. В общем, лучше услышать, желательно - найти в хорошем качестве. Sleepytime Gorilla Museum - Helpless Corpses Enactment Прогрессив, стёбно-безумный и сумасшедший. Небанальные завораживающие мелодии. Даже сказать особо нечего, просто офигительно. Спасибо Иллюзив Фишу за наводку. Boris - Heavy Friends Стоунер, стиль, отылающий ко временам 70-х, но в современной интерпретации. Борис нравится музыкальной монолитностью, без тяготения к подростковой "альтернативе", чем отличается от большинства стоунеровых групп. Сообщение отредактировал distortion - 27 Март 2009, 18:26 |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Патлатик, я бы тебе указал твое место (читай название темы, если, конечно умеешь читать), но ты такой смешной... Пиши еще.
Ты так и не привел мне убедительных доказательств, почему же Камелот крутые, а Хелловин - говно. Я тоже могу сказать, что твоя мать - шлюха, и что? distortion, Arcturus слышал? Конкретно, La Masquerade Infernale и Disguised Masters? Оно, кхе-кхе, *авангард-метал*. Или вот Fleurety. А вообще я слушаю унылый вторичный метал, хнык-хнык. Всем слушать Найл полчаса! |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Eisenkreuz |
Патлатик, я бы тебе указал твое место (читай название темы, если, конечно умеешь читать), но ты такой смешной... Пиши еще. Ты так и не привел мне убедительных доказательств, почему же Камелот крутые, а Хелловин - говно. Я тоже могу сказать, что твоя мать - шлюха, и что? Я и не собирался в этой теме сидеть, в конце концов, какое мне дело, что вы там слушаете. Но когда меня о чем-то нормально спрашивают, я считаю неприличным игнорировать вопрос. К тебе это не относится, поскольку ты ведешь себя как мудак, поэтому - игнор, чтобы не тратить более время на чтение твоих помоев. |
||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
Гость |
А почему я должен что-то "убедительно доказывать" отмороженному троллю, который только и умеет что хамить в каждом посте? Да ты и мне, не отмороженному троллю ничего не доказал тащемта. Потому что тут всё сводится к личному восприятию и только, с объективной точки зрения что Камелот, что Мановар, что Хелловин - никакой разницы. Сложность структур, уровень владения инструментом, вокальные данные здесь ничего не решают. Когда музыканты явно не умеют играть или петь, это может, конечно, напрягать, но сами эти умения ничего в музыку на самом деле не превносят. Металл на самом деле считают подростковым убожеством вовсе не в силу исполнительского мастерства музыкантов, или приближенности музыки к академическим стандартам. |
||
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Eisenkreuz |
Потому что тут всё сводится к личному восприятию и только Абсолютно согласен. Я вообще считаю, что о вкусах не спорят. Цитата Сложность структур, уровень владения инструментом, вокальные данные здесь ничего не решают. Когда музыканты явно не умеют играть или петь, это может, конечно, напрягать, но сами эти умения ничего в музыку на самом деле не превносят. С моей субъективной точки зрения все-таки решают. Вот, взять, к примеру, Хаммерфолл - миленькая такая группа, есть хорошие композиции. Но слушать я их не в состоянии из-за вокалиста, который натурально не обладает данными (или не развил их) для пения в верхних октавах. Поэтому его писк убивает для меня в общем-то позитивное творчество. Опять же, порой бывает попадается группа с интересными идеями, но запись убитая, или лажает кто-то из музыкантов - и все, гг. Слушать такое уже не станешь (я не стану, по крайней мере). Ведь чтобы написать и сыграть красивый соляк на гитаре, нужно быть мастером владения инструментом. Это вам не треки в эйсиде обрабатывать. Цитата Металл на самом деле считают подростковым убожеством вовсе не в силу исполнительского мастерства музыкантов, или приближенности музыки к академическим стандартам. |
||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() тёмный |
Ведь чтобы написать и сыграть красивый соляк на гитаре, нужно быть мастером владения инструментом. Это вам не треки в эйсиде обрабатывать. Ну да. Музыка, написанная мышкой на компе, со спокойным попиванием кока-колы, не может считаться музыкой. Только исполненная в поте лица, с использованием акробатических приёмов, после многих лет онанизма палкой со струнами. Митолисты любят музыку к цирку сводить. Цитата Нууууу, батенька. Нот-то в музыке весьма ограниченное количество, если не знали. Вариаций конечно много, но вот гармоний куда меньше. Так что неудивительно, что те или иные музыкальные ходы время от времени (а то и частенько) будут повторяться (это можно наглядно наблюдать в трансе или синте). Что, впрочем, не должно умалять общей художественной ценности того или иного произведения. Имхо, так рассуждают только бесталанные музыканты, просто неспособные более ни к чему, кроме как воспроизводить всем известные штампы. Они считают, что новое придумать невозможно, так как сами даже неспособны себе представить, каково это - придумать что-то новое. И пока одни так рассуждают, другие (как, например, упомянутые в заглавном посте) берут и пишут Музыку, наплевав на все ограничения. Кстати, было упомянуто что-то про душу? :) Чессгря, мне гораздо труднее представить наличие души в музыке, полученной тупой механической перестановкой штампов, известных идей и ходов. Цитата А вообще, должен вам сказать, что я слушаю музыку душой, сердцем. Если она резонирует с моим внутренним миром, то плевать, насколько примитивна или "вторична" композиция (Sara Noxx - If you например). Ну так ты ничего нового не сказал, я об этом ещё в заглавном посте написал. Митолистам не нужно ничего нового, интересного, нужно старое, пережёванное, чтобы "резонировало". А мне это уже надоело до тошноты . "Шо?! Опять?!" |
||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Eisenkreuz |
Ну да. Музыка, написанная мышкой на компе, со спокойным попиванием кока-колы, не может считаться музыкой. Только исполненная в поте лица, с использованием акробатических приёмов, после многих лет онанизма палкой со струнами. Я электронщину люблю и ничего против нее не имею. Но это объективная реальность - на освоение гитары у тебя уйдет гораздо больше времени и усилий, чем на освоение ризона, эйблтона и эйсида вместе взятых. Имхо, так рассуждают только бесталанные музыканты, просто неспособные более ни к чему, кроме как воспроизводить всем известные штампы. Они считают, что новое придумать невозможно, так как сами даже неспособны себе представить, каково это - придумать что-то новое. И пока одни так рассуждают, другие (как, например, упомянутые в заглавном посте) берут и пишут Музыку, наплевав на все ограничения. У меня такое ощущение просто, что ты плохо представляешь себе, что такое гитара. Если на ней играть риффы, то вариаций там действительно мало, и что-то мегаоригинальное ты не придумаешь, хоть лопни. Но это и не нужно, рифф - основа трека, а сущность композиции, ее мелодия выписывается соло гитарой, клавишными, фолк-инструментами и конечно же вокалом. А хитрожопые аккорды ты вообще с обычным для метала дисторшном не сыграешь, потому что будет тотальная какофония. И вообще, любите музыкальный изврат - притесь от Вая тогда что ли... этот респектный чел действительно сочиняет разное маньячество, которое с полным правом можно музыкой назвать. Но не Борис же в качестве примера приводить, е-мое. Цитата Кстати, было упомянуто что-то про душу? :) Чессгря, мне гораздо труднее представить наличие души в музыке, полученной тупой механической перестановкой штампов, известных идей и ходов. Ну так ты ничего нового не сказал, я об этом ещё в заглавном посте написал. Митолистам не нужно ничего нового, интересного, нужно старое, пережёванное, чтобы "резонировало". А мне это уже надоело до тошноты . "Шо?! Опять?!" Вот-вот, опять. Опять ты отделываешься общими рассуждениями про штампы и прочее. Я уже сказал, практически ЛЮБУЮ музыку можно обозвать штампом, а если очень захотеть, то и найти худо-бедно доказательства этого. Так что в итоге действительно все сводится к спору о вкусах. А кто сказал что этот соляк будет интересным или оригинальным,мастерство не значит сделать чтото новое и необычное,чаще всего это тупая переигровка того что уже сделали.Необычные или прикольные треки сделаные на эйсиде или фрутилупсе порой намного интересней слушать чем тупое задротство на гитаре Никто не сказал, но как правило крутые соляки пишут именно крутые гитаристы, которые долгими годами гитару дрочат. См.Вай опять же. Припомнить обратную ситуацию (взял в руки гитару и зафигачил что-то аццкое, потому шта гений!) проблематично. Гитара, как и любой живой инструмент, требует усердия и практики. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |