![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Можно продолжать звуко/кописрач в этом треде. На всякий случай напоминаю, что за ссылки на музыкальный варез и прочие торренты тут можно получить ататат, однако свое мнение по этим вопросам можно выражать невозбранно.
|
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() 7207435 |
Сразу видно, человек уважает исполнителей, чью музыку слушает По сотому разу объясняю: музыканты НЕ ИМЕЮТ с продажи дисков денег! На тёмной сцене, естесственно. А если и имеют, то минимальные. Все бабки забирают букеры/промоутеры/лэйблы/продюсеры (нужное подчеркнуть). Такчто подобные утверждения по поводу "уважения к артисам путём покупки дисков считаю неуместным. Поддерживать это просто слушать, любить и ходить на концерты. По самому сабжу я мнения пока высказывать не буду. Посмотрю, как тут тема будет развиваться. |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() тру |
По сотому разу объясняю: музыканты НЕ ИМЕЮТ с продажи дисков денег! На тёмной сцене, естесственно. А если и имеют, то минимальные. Все бабки забирают букеры/промоутеры/лэйблы/продюсеры (нужное подчеркнуть). Такчто подобные утверждения по поводу "уважения к артисам путём покупки дисков считаю неуместным. Точно в этом вопросе я не разбирался, т.е как это функционирует со всеми правовыми тонкостями, но, как мне кажется, принцип прост. Представь, что ты автор хорошей книги, которую хочешь видеть на прилавках магазинов. Ты можешь купить станок для печатания книг или самому делать из картона обложки, сшивать их нитками, склеивать, а потом на углу продуктового рынка, сидя на кирпиче, продавать их. В таком случае, все деньги, которые ты выручишь с продажи - твои, вопрос лишь в том, что дальше этого места твоя продукция не пойдёт, а себестоимость "изготовления" книг будет превышать их рыночную стоимость (если вообще кто-то захочет покупать какую-то книгу неизвестного автора с рук). Другое дело, если ты несёшь материал в издательство, которое заключает с тобой договор. Если ты известный учёный, труды которого пользуются спросом, все затраты по тиражированию книг они берут на себя, при этом, видимо, оговаривается определённая сумма в процентном отношении от вырученных от продажи денег, которую получишь ты. То же самое и с CD. Можешь записывать музыку у себя дома на компутере в дерьмовом качестве, перезаписывать на RW-болванки, распечатывать буклетик и нести на продажу. Даже, если вещь действительно стоящая, в финансовом плане это утопия. Нужен какой-нибудь пусть даже самый малоизвестный лейбл (которому на начальных этапах ещё и платить придёться, ведь никто не знает, каков будет спрос) чтобы выпустить хотя бы небольшой тираж и оценить общественную реакцию. Наиболее дешёвым вариантом является выкладывание своей музыки в инете и чтение отзывов для выработки последующей "стратегии" рынка, но риск в том, что пираты могут "перехватить" выпуск пластинок задолго до того, как на это решится автор. Когда твои пластинки раскупают "на ура" (имеется в виду, в своей андерграундной нише), с тобой начинают заключать контракты крутые "тру"-лейблы (что делает тебе дополнительную рекламу) и ты получаешь приличные гонорары. Помогаем ли мы своим "кумирам", если покупаем лицензионые диски, скажем, "айронд", "шедоуплей", "гравитатор" и т.п.? Да, поскольку если спрос на продукцию высок, то изготовитель увеличивает тираж, гонорар автора при этом, соотвественно, растёт. Если спроса нет, тираж сокращается, музыкант теряет авторитет, а заключать с ним крупные контракты становится не выгодно. Сообщение отредактировал mondeslicht - 17 Март 2009, 11:48 |
||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Блин, в общем-то о чем и речь. Сейчас, когда интернет в России дешевеет, люди открывают всякие торренты, музыку начинают качать в промышленных масштабах. От чего меняется и отношение к музыке. То есть работа, которой артист занимался год-два находит конечное назначение в братской могиле гигабайт какого-нибудь Васи Пупкина, считающего, что он ниибатся серьезно к музыке относится, распихивая музыкантов по папкам с ярлычками. Просто объединение положительного фактора (всеобщая доступность) с негативным (потреблядство и писькомерство) привело к текущему положению дел. Все равно, это в первую очередь свойственно школоте (и то далеко не всем), взрослые люди подобной терабайтной хуйней не занимаются. Да и любимые группы даже у подобных "коллекционеров" есть. Так что я считаю, что это просто преходящий начальный период принципа "количество - в качество". Ничего страшного в этом нет. Маленькая проблема роста, не более. Чем больше ты поручаешь другим, тем меньше достаётся в итоге тебе. Особенно, когда дело касается больших лейблов и дистро, которые себе в убыток не будут работать из принципа. И которые все равно не могут доставить продукцию конечному потребителю, хаха. Про прибыльность готоиндустриальных музыкантов речи вообще идти не может, потому, что это миф, Миф, МИФ! Хорошо, если не разорился, отлично, если сработал в ноль или с минимальной прибылью. Пример доказательства - на сайд-лайновском форуме рассказы известных и очень известных исполнителей про то, как им "шоколадно" живется с лейблами, дюжины их! |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |