![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Можно продолжать звуко/кописрач в этом треде. На всякий случай напоминаю, что за ссылки на музыкальный варез и прочие торренты тут можно получить ататат, однако свое мнение по этим вопросам можно выражать невозбранно.
|
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() 7207435 |
Сразу видно, человек уважает исполнителей, чью музыку слушает По сотому разу объясняю: музыканты НЕ ИМЕЮТ с продажи дисков денег! На тёмной сцене, естесственно. А если и имеют, то минимальные. Все бабки забирают букеры/промоутеры/лэйблы/продюсеры (нужное подчеркнуть). Такчто подобные утверждения по поводу "уважения к артисам путём покупки дисков считаю неуместным. Поддерживать это просто слушать, любить и ходить на концерты. По самому сабжу я мнения пока высказывать не буду. Посмотрю, как тут тема будет развиваться. |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() тру |
По сотому разу объясняю: музыканты НЕ ИМЕЮТ с продажи дисков денег! На тёмной сцене, естесственно. А если и имеют, то минимальные. Все бабки забирают букеры/промоутеры/лэйблы/продюсеры (нужное подчеркнуть). Такчто подобные утверждения по поводу "уважения к артисам путём покупки дисков считаю неуместным. Точно в этом вопросе я не разбирался, т.е как это функционирует со всеми правовыми тонкостями, но, как мне кажется, принцип прост. Представь, что ты автор хорошей книги, которую хочешь видеть на прилавках магазинов. Ты можешь купить станок для печатания книг или самому делать из картона обложки, сшивать их нитками, склеивать, а потом на углу продуктового рынка, сидя на кирпиче, продавать их. В таком случае, все деньги, которые ты выручишь с продажи - твои, вопрос лишь в том, что дальше этого места твоя продукция не пойдёт, а себестоимость "изготовления" книг будет превышать их рыночную стоимость (если вообще кто-то захочет покупать какую-то книгу неизвестного автора с рук). Другое дело, если ты несёшь материал в издательство, которое заключает с тобой договор. Если ты известный учёный, труды которого пользуются спросом, все затраты по тиражированию книг они берут на себя, при этом, видимо, оговаривается определённая сумма в процентном отношении от вырученных от продажи денег, которую получишь ты. То же самое и с CD. Можешь записывать музыку у себя дома на компутере в дерьмовом качестве, перезаписывать на RW-болванки, распечатывать буклетик и нести на продажу. Даже, если вещь действительно стоящая, в финансовом плане это утопия. Нужен какой-нибудь пусть даже самый малоизвестный лейбл (которому на начальных этапах ещё и платить придёться, ведь никто не знает, каков будет спрос) чтобы выпустить хотя бы небольшой тираж и оценить общественную реакцию. Наиболее дешёвым вариантом является выкладывание своей музыки в инете и чтение отзывов для выработки последующей "стратегии" рынка, но риск в том, что пираты могут "перехватить" выпуск пластинок задолго до того, как на это решится автор. Когда твои пластинки раскупают "на ура" (имеется в виду, в своей андерграундной нише), с тобой начинают заключать контракты крутые "тру"-лейблы (что делает тебе дополнительную рекламу) и ты получаешь приличные гонорары. Помогаем ли мы своим "кумирам", если покупаем лицензионые диски, скажем, "айронд", "шедоуплей", "гравитатор" и т.п.? Да, поскольку если спрос на продукцию высок, то изготовитель увеличивает тираж, гонорар автора при этом, соотвественно, растёт. Если спроса нет, тираж сокращается, музыкант теряет авторитет, а заключать с ним крупные контракты становится не выгодно. Сообщение отредактировал mondeslicht - 17 Март 2009, 11:48 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |