![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
В силу того, что так или иначе возникают разные вопросы, дискуссии и споры по поводу индустриальной музыки (чаще в тредах, посвященных другим вещам), не лишним было бы завести отдельную тему для обсуждения индастриела, постиндастриела и всего что этого дела касается. Разбираемся все вместе
![]() Что значит нету? Амбиент - это тягучая медленная монотонная музыка, грубо говоря. А индастрил не такой :) Индастриел - это вообще не музыка, это подход, не концентрирующийся на каком-то конкретном муз.жанре. Грубо говоря, это тусовка неких деятелей контркультуры, заложивших новые каноны творчества. По этим канонам можно создавать хоть эмбиент, хоть эйсид рок. Это обозначает перегруженность, не? Это означает использование определенных монотонных частот определенным образом |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость |
Цитата(TiamaT) Блять, ну нельзя же так. Для начала нужно было в сабже хоть немного разобраться. Мне кажется, это ты никак разобраться не можешь. В основе футуризма лежит идея "нового искусства", искусства для "нового человека". Футуризм - это глас модерна в хрестоматийном проявлении. Всякие дадаистские кабаре Вольтер - это частности, не отражающие суть, хотя и правда на индустриальные перфомансы похожи, отчего их котировали индустриальщики. Но дадаизм - это тоже манифест свободы творчества, а не социальная программа. Кстати, достаточно почитать в словаре про дадаистов, чтобы понять, какое место война занимала в их мировоззрении. Это всё было продиктовано исключительно контекстом их времени. Что лежит в основе индастриела, вообще непонятно, но он не склоняется ни к каким политическим идеям, а разные нацистские образы использует исключительно в рамках "шоковой тактики". "Шоковая тактика" - это что-то типа взаимоисключающих параграфов, ее задача - расшевелить мозг человека путем ввода в когнитивный диссонанс. А что дальше - неясно, ибо никаких четких манифестов всё это не несет. Чувствуешь принципиальную разницу? Если бы ПиОрридж и ко реформировали мир искусства - всё было бы понятно. Но на самом деле для них все их эксперименты с музыкой и перфомансы были средством, а не целью. А что было целью, я чето сообразить не могу. У них вся деятельность вращалась вокруг всякого мистицизма, телемы, кроулеанства, ПиОрридж вон сиськи себе вставлял и славил всякие девиации. Все фэны раннего индастриела его суть по разному понимают. У кого ни спроси - все что-то своё говорят. Я там могу понять идеи, например Пирса, или Дэвида Тибета, но не всю эту индустриальную тусовку, взятую вместе. Кажется, что у них нет ничего общего. Домой приеду - почитаю Вербита, он что-то прояснить пытается -- http://www.industrialmusic.ru/tools/print....icles&id=36 Чего всем и советую |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Industrial On-line игра: Save The Sun! - Надери Обаме жопу, спаси Солнце!)))) | 3 | admin777 | 9,041 | 14 Ноябрь 2013, 14:53 Последний ответ: admin777 |
C_File Techno Industrial Tour 2011 | 16 | C_File | 24,874 | 9 Апрель 2012, 19:44 Последний ответ: admin777 |
24.12.11 - C_file : Industrial Rave U-run - Acid Snow. | 2 | admin777 | 6,478 | 20 Декабрь 2011, 17:33 Последний ответ: admin777 |
industrial | 132 | Black Kote | 64,338 | 17 Декабрь 2011, 15:04 Последний ответ: Count_Death |
18.12.10 - INDUSTRIAL MONSTERS @ Casta | 4 | C_File | 6,012 | 25 Декабрь 2010, 18:33 Последний ответ: C_File |