Industrial music for industrial people, о том, что это такое, когда возникло и когда закончилось (закончилось |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Industrial music for industrial people, о том, что это такое, когда возникло и когда закончилось (закончилось |
|
|
12 Февраль 2009, 20:25
Сообщение
#1
|
||
|
Гость |
В силу того, что так или иначе возникают разные вопросы, дискуссии и споры по поводу индустриальной музыки (чаще в тредах, посвященных другим вещам), не лишним было бы завести отдельную тему для обсуждения индастриела, постиндастриела и всего что этого дела касается. Разбираемся все вместе
Что значит нету? Амбиент - это тягучая медленная монотонная музыка, грубо говоря. А индастрил не такой :) Индастриел - это вообще не музыка, это подход, не концентрирующийся на каком-то конкретном муз.жанре. Грубо говоря, это тусовка неких деятелей контркультуры, заложивших новые каноны творчества. По этим канонам можно создавать хоть эмбиент, хоть эйсид рок. Это обозначает перегруженность, не? Это означает использование определенных монотонных частот определенным образом |
||
![]() ![]() |
|
|
13 Февраль 2009, 15:37
Сообщение
#2
|
||
|
Гость |
Не, ну Толмацкий вон тоже постоянно проводит параллели индастриела и модерна, только вот у Прателлы цели и задачи футуристического течения сформированны четко, а у индустриальщиков есть методы, но с целями что-то как-то мне непонятно.
Кстати, методы у индустриальщиков тоже другие были - в основе всего лежала агрессия, об этом еще в "Очерках трэш-культуры" Вербицкий писал. Агрессия, шоковая тактика, давление на психику. Похоже разве что то, что ДМТ "организационной автономией" назвал, но тут принципиальная разница - как я понимаю, у Прателлы независимость от мнения академических кругов связывалась со свободой творчества, а у индустриальщиков - с информационной войной и манипуляцией людьми. а игры с формами - это модерн и постмодерн всякий, это характерно практически для всех серьезных творческих течениях XX века |
||
|
13 Февраль 2009, 16:10
Сообщение
#3
|
||
![]() Гопник |
Не, ну Толмацкий вон тоже постоянно проводит параллели индастриела и модерна, только вот у Прателлы цели и задачи футуристического течения сформированны четко, а у индустриальщиков есть методы, но с целями что-то как-то мне непонятно. Кстати, методы у индустриальщиков тоже другие были - в основе всего лежала агрессия, об этом еще в "Очерках трэш-культуры" Вербицкий писал. Агрессия, шоковая тактика, давление на психику. Похоже разве что то, что ДМТ "организационной автономией" назвал, но тут принципиальная разница - как я понимаю, у Прателлы независимость от мнения академических кругов связывалась со свободой творчества, а у индустриальщиков - с информационной войной и манипуляцией людьми. а игры с формами - это модерн и постмодерн всякий, это характерно практически для всех серьезных творческих течениях XX века Блять, ну нельзя же так. Для начала нужно было в сабже хоть немного разобраться. Цитата В принципе, любое модернистское течение в искусстве утверждало себя путем отказа от старых норм, канонов, традиций. Однако футуризм отличался в этом плане крайне экстремистской направленностью. Это течение претендовало на построение нового искусства — «искусства будущего», выступая под лозунгом нигилистического отрицания всего предшествующего художественного опыта. Маринетти провозгласил «всемирно историческую задачу футуризма», которая заключалась в том, чтобы «ежедневно плевать на алтарь искусства». Футуристы проповедовали разрушение форм и условностей искусства ради слияния его с ускоренным жизненным процессом XX века. Для них характерно преклонение перед действием, движением, скоростью, силой и агрессией; возвеличивание себя и презрение к слабому; утверждался приоритет силы, упоение войной и разрушением. В этом плане футуризм по своей идеологии был очень близок как правым, так и левым радикалам: анархистам, фашистам, коммунистам, ориентированным на революционное ниспровержение прошлого. Манифест футуризма состоял из двух частей: текста-вступления и программы, состоявшей из одиннадцати пунктов-тезисов футуристической идеи. Милена Вагнер отмечает, что «в них Маринетти утверждает радикальные изменения в принципе построения литературного текста — «разрушение общепринятого синтаксиса»; «употребление глагола в неопределенном наклонении» с целью передачи смысла непрерывности жизни и упругости интуиции; уничтожение качественных прилагательных, наречий, знаков препинания, опущение союзов, введение в литературу «восприятия по аналогии» и «максимума беспорядка» — словом, все, направленное к лаконичности и увеличению «быстроты стиля», чтобы создать «живой стиль, который создается сам по себе, без бессмысленных пауз, выраженных запятыми и точками». Все это предлагалось как способ сделать литературное произведение средством передачи «жизни материи», средством «схватить все, что есть ускользающего и неуловимого в материи», «чтобы литература непосредственно входила во вселенную и сливалась с нею»… Слова футуристических произведений полностью освобождались от жестких рамок синтаксических периодов, от пут логических связей. Они свободно располагались в пространстве страницы, отвергая нормативы линейного письма и образуя декоративные арабески или разыгрывая целые драматические сцены, построенные по аналогии между формой буквы и какой-либо фигурой реальности: гор, людей, птиц и т. д. Таким образом, слова превращались в визуальные знаки…« Заключительный, одиннадцатый пункт «Технического манифеста итальянской литературы» провозглашал один из важнейших постулатов новой поэтической концепции: «уничтожить Я в литературе». «Человек, совершенно испорченный библиотекой и музеем <...> не представляет больше абсолютно никакого интереса… Нас интересует твердость стальной пластинки сама по себе, то есть непонятный и нечеловеческий союз ее молекул и электронов… Теплота куска железа или дерева отныне более волнует нас, чем улыбка или слеза женщины». Текст манифеста вызвал бурную реакцию и положил начало новому «жанру», внеся в художественную жизнь возбуждающий элемент — кулачный удар. Теперь поднимающийся на сцену поэт стал всеми возможными способами эпатировать публику: оскорблять, провоцировать, призывать к мятежу и насилию. Футуристы писали манифесты, проводили вечера, где манифесты эти зачитывались со сцены и лишь затем — публиковались. Вечера эти обычно заканчивались горячими спорами с публикой, переходившими в драки. Так течение получало свою скандальную, однако очень широкую известность. Учитывая общественно-политическую ситуацию в России, зерна футуризма упали на благодатную почву. Именно эта составляющая нового течения была, прежде всего, с энтузиазмом воспринята русскими кубофугуристами в предреволюционные годы. Для большинства из них «программные опусы» были важнее самого творчества. Хотя прием эпатажа широко использовался всеми модернистскими школами, для футуристов он был самым главным, поскольку, как любое авангардное явление, футуризм нуждался в повышенном к себе внимании. Равнодушие было для него абсолютно неприемлемым, необходимым условием существования являлась атмосфера литературного скандала. Преднамеренные крайности в поведении футуристов провоцировали агрессивное неприятие и ярко выраженный протест публики. Что, собственно, и требовалось. Русские авангардисты начала века вошли в историю культуры как новаторы, совершившие переворот в мировом искусстве — как в поэзии, так и в других областях творчества. Кроме того, многие прославились как великие скандалисты. Футуристы, кубофутуристы и эгофутуристы, сциентисты и супрематисты, лучисты и будетляне, всеки и ничевоки поразили воображение публики. «Но в рассуждениях об этих художественных революционерах,- как справедливо отмечено А. Обуховой и Н. Алексеевым,- часто упускают очень важную вещь: многие из них были гениальными деятелями того, что сейчас называют «промоушн» и «паблик рилэйшнз». Они оказались провозвестниками современных «художественных стратегий» — то есть умения не только создавать талантливые произведения, но и находить самые удачные пути для привлечения внимания публики, меценатов и покупателей. Футуристы, конечно, были радикалами. Но деньги зарабатывать умели. Про привлечение к себе внимания с помощью всевозможных скандалов уже говорилось. Однако эта стратегия прекрасно срабатывала и во вполне материальных целях. Период расцвета авангарда, 1912-1916 годы — это сотни выставок, поэтических чтений, спектаклей, докладов, диспутов. А тогда все эти мероприятия были платными, нужно было купить входной билет. Цены варьировались от 25 копеек до 5 рублей — деньги по тем временам очень немалые. [Учитывая, что разнорабочий зарабатывал тогда 20 рублей в месяц, а на выставки порой приходило несколько тысяч человек.] Кроме того, продавались и картины; в среднем с выставки уходило вещей на 5-6 тысяч царских рублей«. В прессе футуристов часто обвиняли в корыстолюбии. Например: «Нужно отдать справедливость господам футуристам, кубистам и прочим истам, они умеют устраиваться. Недавно один футурист женился на богатой московской купчихе, взяв в приданое два дома, экипажное заведение и… три трактира. Вообще декаденты всегда как-то „фатально” попадают в компанию толстосумов и устраивают возле них свое счастье…». http://slova.org.ru/n/futurizm/ Агрессии там было до хрена, войны и прочее. Если вы не видите потрясающего сходства, то вы идиоты. Сообщение отредактировал TiamaT - 13 Февраль 2009, 16:11 |
||
Kveldsulf Industrial music for industrial people 12 Февраль 2009, 20:25
Scarlet Sky Тогда уж и слово Gothic воспринимается местами ка... 12 Февраль 2009, 21:19
Kveldsulf
Тогда уж и слово Gothic воспринимается местами к... 12 Февраль 2009, 21:53
CarnageShow Крэдл оф Филс - говно. Причем тут говно и индастри... 12 Февраль 2009, 21:30
Scarlet Sky я хз в каком значении ты это слово употребил, а я ... 12 Февраль 2009, 22:24
Kveldsulf я хз в каком значении ты это слово употребил
В неп... 12 Февраль 2009, 22:34
Scarlet Sky Просто твою фразу "В чем заключается подход... 12 Февраль 2009, 22:39
CarnageShow Ебать. Послушай япанойз и посмотрим, много ли там ... 12 Февраль 2009, 22:44
Scarlet Sky Я к чему самый второй пост в этой теме написал - п... 12 Февраль 2009, 22:46
CarnageShow Что за атмосфера? Блять. Песня Седрик Крэйн у Алл ... 12 Февраль 2009, 23:10
Scarlet Sky Образец готического этикета :biggrin: 12 Февраль 2009, 23:12
CarnageShow Сабж>>Индастриал. 12 Февраль 2009, 23:21
Kveldsulf Хуй бы с ней, с атмосферой, так она в готик-роке п... 12 Февраль 2009, 23:41
distortion Но перво-наперво ты тут свои металлы вообще не к м... 13 Февраль 2009, 00:42
CarnageShow Kveldsulf, не помню, кто подметил, но "у мито... 12 Февраль 2009, 23:43
Scarlet Sky К месту )))
конкретно отреагировал на фразу ... 12 Февраль 2009, 23:47
CarnageShow Пестец. Тема - ендастриал.
Причем тут готег-миталы... 12 Февраль 2009, 23:53
Techno_Gott Мировоззрение метолазда! Потому что считает, ч... 13 Февраль 2009, 00:12
GLobus При том, что этот скай - ТУПООООЙ! 13 Февраль 2009, 00:14
Люций Никогда не увлекался, но любопытно узнать. Назовит... 13 Февраль 2009, 00:32
Scarlet Sky
При том, что этот скай - ТУПООООЙ!
Сам ты г... 13 Февраль 2009, 07:36
RussianQuaker
Особенно харш-нойз от Merzbow :)))))
Ладно, д... 13 Февраль 2009, 05:06
GLobus
Ладно, допустим подход. Тады как назовём жанр, в ... 13 Февраль 2009, 07:52
Kveldsulf
Нахрена Квельд в топик ссылку на фак Толмацкого к... 13 Февраль 2009, 09:43
Lollipop Индастриал - не-музыка и не музыка. ЛУЧШИХ ТРЕКОВ ... 13 Февраль 2009, 09:25
Lollipop крис н кози
", к сожалению," 13 Февраль 2009, 10:05
RussianQuaker Fast Industrial = Gothic Rave :) 13 Февраль 2009, 11:45
TiamaT В чем КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ различие индастриала и футури... 13 Февраль 2009, 13:06
Kveldsulf
В чем КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ различие индастриала и футур... 13 Февраль 2009, 14:17
TiamaT
Чем отличаются ворон и письменный стол? (с) Льюис... 13 Февраль 2009, 15:06
Lollipop немного неправильно поставленый вопрос, у них есть... 13 Февраль 2009, 14:03
Зверобой http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...%B8%D... 13 Февраль 2009, 14:27
Techno_Gott
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...%B8%... 13 Февраль 2009, 14:31
Kveldsulf я так и не понял из-за чего сыр-бор ?
Пацаны вот... 13 Февраль 2009, 14:46
Зверобой так может стоит признать индастриэл как мать - свя... 13 Февраль 2009, 14:34
Techno_Gott IN_DUST WE TRUST! :metal: 13 Февраль 2009, 14:37
Зверобой
IN_DUST WE TRUST! :metal:
IN TRUST WE DUS... 13 Февраль 2009, 14:42
Зверобой да это понятно. ты лучше нервы береги. оно тебе ... 13 Февраль 2009, 14:49
Kveldsulf Так я спокоен, из соображений чистого альтруизма в... 13 Февраль 2009, 14:53
Зверобой а вот про эмбиент...
AROVANE и сопсна сам Эн... 13 Февраль 2009, 14:56
Kveldsulf Подумай об этом. В чём блять КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ разниц... 13 Февраль 2009, 15:13
TiamaT Разные в чём? То, что я привёл в цитате про футури... 13 Февраль 2009, 15:23
Lollipop Kveldsulf, чего хочет TiamaT ??? О_о 13 Февраль 2009, 15:35
RussianQuaker Кстати, пользуясь случаем, хочу спросить: индастри... 13 Февраль 2009, 15:40
Зверобой оооооххххххх......... :pinch:
Квельд сегодня не... 13 Февраль 2009, 15:42
Kveldsulf
оооооххххххх......... :pinch:
Квельд сегодня не ... 13 Февраль 2009, 16:17
Зверобой
Хер там, я через час из дома сваливаю и до завтра... 13 Февраль 2009, 16:27
Lollipop RussianQuaker, thaz it... but wait O_o there'z... 13 Февраль 2009, 15:48
RussianQuaker power electronics - positive? А чё ж у меня так от... 13 Февраль 2009, 15:52
Lollipop Спасибо, капитан Очевидность, а теперь все же отве... 13 Февраль 2009, 16:12
TiamaT
Спасибо, капитан Очевидность, а теперь все же отв... 13 Февраль 2009, 16:13
Kveldsulf Блять, ну нельзя же так. Для начала нужно было в с... 13 Февраль 2009, 16:37
TiamaT
Что лежит в основе индастриела, вообще непонятно,... 13 Февраль 2009, 20:21
TiamaT Цель индустриальщиков? Хм, а срубить бабла подойдё... 13 Февраль 2009, 16:50
Schmerz
Цель индустриальщиков? Хм, а срубить бабла подойд... 13 Февраль 2009, 17:03
TiamaT
Конечно подойдет. Миллиарды индустриальщиков ведь... 13 Февраль 2009, 17:18
Kveldsulf
А разве он не закончился в 80-ых? 0_о Ов'Сянк... 14 Февраль 2009, 20:03
TiamaT
2 Тимамат. Берешь, скажем, какую-нибудь статью пр... 14 Февраль 2009, 20:10
Schmerz TiamaT
А мы тут именно это обсуждаем?
Тогда тему ... 13 Февраль 2009, 17:30
TiamaT Тогда я не понял это:
[b]TiamaT
А мы тут именно... 13 Февраль 2009, 18:17
TiamaT Нет, тема как раз об индастриале, а не постиндастр... 13 Февраль 2009, 17:46
RussianQuaker
Кстати, а они сильно отличаюца? А то я просто ма... 13 Февраль 2009, 17:53
Schmerz TiamaT
Где хоть одно слово о постиндастриале, дет... 13 Февраль 2009, 18:09
distortion ИМХО индастриал - это постмодернистское понимание ... 13 Февраль 2009, 18:19
TiamaT
ИМХО индастриал - это постмодернистское понимание... 13 Февраль 2009, 18:21
Schmerz TiamaT
Просто я, видимо не вникнув в тему разгово... 13 Февраль 2009, 19:52
TiamaT
TiamaT
Просто я, видимо не вникнув в тему разгов... 13 Февраль 2009, 20:07
Fader Я запутался окончательно. Что-то в ваших словах не... 13 Февраль 2009, 23:11
GLobus
Я запутался окончательно. Что-то в ваших словах н... 14 Февраль 2009, 00:43
TiamaT Кто мы, зачем мы здесь, откуда мы пришли и куда ид... 13 Февраль 2009, 23:28
TiamaT В общем, насколько я понял всё, что было написано ... 14 Февраль 2009, 11:02
Lollipop ну да, чтото вроде того 14 Февраль 2009, 11:19
RussianQuaker Адресовалось не мне, но я подискутирую.
А зачем... 14 Февраль 2009, 13:12
Fader
Вот типа того, хотя на вопрос "что они хотел... 14 Февраль 2009, 21:45
Kveldsulf В моём понимании сочинённые последовательности зву... 15 Февраль 2009, 09:31
TiamaT Блять, сказали же, это не музыка, музыка - побочны... 14 Февраль 2009, 21:47
GLobus Fader, смирись с простым фактом - ты слишком туп, ... 14 Февраль 2009, 23:12
TiamaT Fader , я же давал ссылку в теме на запись TG - Di... 15 Февраль 2009, 11:03
RussianQuaker
Так говорят пионеры и попсятники, а также быдло ... 15 Февраль 2009, 12:49
CarnageShow
Так говорят пионеры и попсятники, а также быдло о... 15 Февраль 2009, 13:05
TiamaT
Так говорят пионеры и попсятники, а также быдло о... 15 Февраль 2009, 13:09
RussianQuaker
Что конкретно: стоны или чавканье? :)))
Мне п... 15 Февраль 2009, 14:16
TiamaT Какая мне разница, где он будет у тебя лежать? 15 Февраль 2009, 14:58
RussianQuaker А я тут причём? 15 Февраль 2009, 15:02
TiamaT При чём тут это? Тема про индастриал. 11 Март 2009, 12:20
TiamaT Почему ты спрашиваешь об этом в ЭТОЙ теме? 11 Март 2009, 12:33
TiamaT На заборе тоже написано. Индастриал перестал сущес... 11 Март 2009, 13:03
RussianQuaker Индастрил метал - в первую очередь стиль метала, а... 11 Март 2009, 13:31
Techno_Gott Заебали ж вы все таки со своим индастриал-металом.... 11 Март 2009, 13:56
TiamaT Я слышал Раммштайн, нифига он не близок к электрон... 11 Март 2009, 15:09
mondeslicht Нойз - это работающий холодильник, блэк митол - эт... 11 Март 2009, 15:17
TiamaT =pppppppp 11 Март 2009, 15:41
B.A.X. Прочитал тред,статьи по ссылкам,вот так и не понял... 11 Март 2009, 19:58
RussianQuaker Ты металлист, аанлогичный тем, кому нравица готика... 12 Март 2009, 15:27
Techno_Gott Ну да, если ты Раммштайн индастриалом считаешь, то... 12 Март 2009, 15:54
Eyeless_Maggot а почему, собственно, Раммштайн-не индастриал?
Мож... 12 Март 2009, 16:04
Techno_Gott
А мне группа эта нравится. Я даже на концерт езд... 12 Март 2009, 16:19![]() ![]() |
Похожие темы
| Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
|---|---|---|---|---|
| Industrial On-line игра: Save The Sun! - Надери Обаме жопу, спаси Солнце!)))) | 3 | admin777 | 9,222 | 14 Ноябрь 2013, 14:53 Последний ответ: admin777 |
| C_File Techno Industrial Tour 2011 | 16 | C_File | 25,148 | 9 Апрель 2012, 19:44 Последний ответ: admin777 |
| 24.12.11 - C_file : Industrial Rave U-run - Acid Snow. | 2 | admin777 | 6,657 | 20 Декабрь 2011, 17:33 Последний ответ: admin777 |
| industrial | 132 | Black Kote | 65,263 | 17 Декабрь 2011, 15:04 Последний ответ: Count_Death |
| 18.12.10 - INDUSTRIAL MONSTERS @ Casta | 4 | C_File | 6,136 | 25 Декабрь 2010, 18:33 Последний ответ: C_File |