![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Cat fucker |
Говорю сразу-статья копипаст с вики.Но для меня оказалась очень интересна и полезна.Думаю и остальным тоже будет интересно почитать.
Индустриальная cубкультура появилась примерно в начале 90-х годов прошлого века в США. Развитие индустриальной музыки и возникновение термина «Индустриальная музыка» в 1974-ом году не привело к появлению определенного направления в музыкальной культуре. Конечно у данного музыкального жанра появились свои поклонники, склонные к тем идеям, которые продвигали артисты. Термин «Риветхед» произошел от английского словосочетания Roise The Riveter («Заклёпщица Ройз»), олицетворявшей женщин, работающих во время Второй мировой войны на заводах. Слово «Риветхед» вскоре нашло применение среди рабочих сборочных конвейеров. В 1990-ом году вышла книга Бена Хампера «Rivethead: Tales From the Assembly Line». Автор посвятил свое произведение описанию рабочих будней на одном из заводов. После данной публикации прозвище «Риветхед» распространилось среди широких масс. В музыкальном мире данный термин сперва получил известность у любителей Iron Maiden, в 80-х. В начале 90-х, лейбл «Reconstruction Records» во главе с Чейзом (Chase) выпускал сборники пост-индустриальной музыки на дисках, под общим названием «If it Moves». Один из сборников, вышедших в 1992-ом году назывался «Rivethead Culture».Помимо этого диска, в 1993-ом году группа Chemlab выпустила альбом «Burn Out at the Hydrogen Bar», с песней под названием «Rivet head». В итоге фанаты индустриальной музыки были названы риветхедами. Большинство современных риветов слушают пост-индастриал. Но это направление не является основным. Есть также любители «старой школы индастриала», которые не признают пост-стили, а слушают лишь группы 1974—1981 годов (в первую очередь Throbbing Gristle, а также их последователей), или современных исполнителей, которые придерживаются той же «олдскульной» тематики и ритмов. Некоторые постиндустриальные стили: EBM, Electro (electro-industrial), Power Noise, Aggro-industrial, Martial Industrial, Dark Ambient, Power-Electronics, Death Industrial. Близкие к пост-индастриалу стили, популярные у риветхедов: Synthpop, Futurepop, IDM. В некоторых источниках утверждается, что риветхеды являются неким подобием кибер-готов. Рассвет этих движений приходится примерно на одно и то же время. Но всё-таки это разные понятия. Риветы являются более агрессивной субкультурой в отличие от готов, как во внешнем, так и во внутреннем плане. У риветхедов в одежде преобладают: милитари стиль, плащи. У киберготов в моде: латекс, различная клубная атрибутика, микросхемы, готический грим, обилие ярких неоновых цветов. ![]() ![]() В музыкальном плане риветы являются менее клубной субкультурой, которая не ограничена своими музыкальными предпочтениями в индустриальной музыке. Кибер-готы наоборот. Наиболее предпочтительными музыкальными жанрами для них являются: EBM, Futurepop, Trance, IDM и другая танцевальная электронная музыка. Существует мнение, что риветхеды и киберготы — это одна и та же субкультура. Одни разделяют эту точку зрения, другие всячески опровергают, доказывая, что эти движения никак не являются одинаковыми. Однако, стоит отметить, что выше указанные представители индустриального и смежных жанров за частую появляются на фестивалях готической музыки, таких как Wave Gothic Treffen(Лейпциг/Германия). В частности в 2007 году посетители Castle Party, польского фестиваля, проходящего в городе Болков, увидели выступление Front Line Assembly. Кроме того, популярным в этих кругах является сталкинг. Основными объектами риветских вылазок становятся: старые заброшенные заводы, фабрики, разрушенные здания и т. д. Однако, будет неправильным, считать, что посещение подобных объектов является главным увлечением представителей субкультуры. Группа в контакте http://vkontakte.ru/club369563 |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость |
Не знаю, эти тусовки сейчас почти не пересекаются. Главным образом потому что готы у нас из металлистов всяких приходят, им сложно всякие шумы и экспериментальные эмбиенты сразу так воспринимать. В 80-е, может, по другому было. Индустриальщики же готов из-за невероятного ЧСВ и попросту снобизма не любят. Ну и может свою элитную музыку от быдла защищают - ведь начни быдло всякие неофолки и дроуны слушать, индустриальщики все признаки своей элитности сразу потеряют :)
|
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Не знаю, эти тусовки сейчас почти не пересекаются. Главным образом потому что готы у нас из металлистов всяких приходят, им сложно всякие шумы и экспериментальные эмбиенты сразу так воспринимать. В 80-е, может, по другому было. Индустриальщики же готов из-за невероятного ЧСВ и попросту снобизма не любят. Ну и может свою элитную музыку от быдла защищают - ведь начни быдло всякие неофолки и дроуны слушать, индустриальщики все признаки своей элитности сразу потеряют :) Ящитаю, что тусовки очень здорово пересекаются))). В "индустрию" (это ж надо было так слово по-ублюдочному позаимствовать) идут те же патлатые митолизды, особенно из тех, что "латентные готы" (я о блэкарях, если кто боян не помнит ![]() "Индустриальщики же готов из-за невероятного ЧСВ и попросту снобизма не любят." - ты имел в виду ЧСВ готов, или ЧСВ индустриальщиков? ![]() ![]() Ящитаю, что в "готы" идут всякие "симфо"блэкари и думстеры, а в "индустрию" - всякие НСБМщики и блэкари позлее. Люблю трэшеров, хэвиметалистов и "мясников" - у них с самооценкой все в порядке, им никому ничео доказывать неохота, только побухать, да хаером помахать ![]() |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |