![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
![]() Итак, здесь я предлагаю писать ошибки, замеченные лично вами в кино, на телевидении, также фотографии с улицы. Ошибки орфографические, ошибки перевода, ошибки смысловые-все сюда.Очень интересно наблюдать, как нам с вами пудрят мозги люди из ящика и газет, претендующие на элитарность и право доносить до нас информацию ![]() С неделю назад, по кабельному телеканалу ГИС в программе "Проводник", ведущая Жанна выдала: "...среди всех остросюжетных сиквелов". Сиквел-насколько я, как филолог-лингвист, могу догадаться, является производным от "sequence"=последовательность. То есть, сиквел-это продолжение какого-либо фильма, книги, итд. И оно(продолжение)-вовсе не обязательно будет "остросюжетным" или "захватывающим.". Это понятие применимо скорее к жанру, в котором выдержано конкретное обсуждаемое произведение(триллер, драма, комедия,итд.) То есть, имеет место стилистическая ошибка. Люди с упорством течных гиппопотамов кушают большой ложкой все, что им напишут или покажут. Но мы-то грамотные и внимательные-поэтому welcome! |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость |
mondeslicht
учим матчасть. О какой "доступности" может идти речь, когда эту картинку впору вешать в ру_маразм, так как сразу и не понятно, что хотели сказать . и только ты полез вникать в "глубинный смысл". какая доступность? о чем ты? |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Хардкор белого гетеросексуального меньшенства |
и только ты полез вникать в "глубинный смысл". "Глубинный смысл" в рекламе - это вообще по моему жесть откровенная (((= Почти топичная ошибка, жаль она у него не словесная, а просто умственная. Не может быть в рекламе никакого глубинного смысла - реклама вещь конкретная. Она должна как можно более быстро и четко донести до покупателя необходимую информацию, в идеале она должна восприниматься человеком даже просто когда он по ней взглядом скользнет. Так что о каком смысле, которые еще покупатель выискивать должен, может идти речь? ((((= Целевая аудитория в данном случае предельно ясна. И это вытекает не из толкового словаря Ожегова, а из здравого смысла. Это люди, которые хотели бы приобрести хорошую квартиру по доступной цене. Вот, собственно, и всё. Умеренная или даже низкая стоимость жилья может объясняться, в первую очередь, его географическим расположением. Например, ясно идиоту, что стоимость в центре Москвы трёхкомнатной квартиры приравнивается к стоимости хорошего частного дома с площадью в три-четыре раза большей, находящегося в 35-50 км. от МКАД. При этом последний вариант будет считаться "элитным", а квартира - "скворечником" (если не учитывать те, что по 7-15 тыс. долларов за м.). Снова же не верно. Квартира в центре Москвы - это уже элитная недвижимость, в том числе и с точки зрения ее восприятия аудиторией. Я уже объяснил же, какой идет ассоциативный ряд по слову "элитное" - дорогое, престижное. Жилье в центре Москвы под этот ряд подпадает, поэтому и так определяется. Исключение - аварийное наверное только. Нельзя смешивать понятия "элитное" и "экономное", хотя бы потому что это разные ассоциативные ряды. Вы блин вообще маркетингом и маркетинговыми технологиями когда-нибудь интересовались, или нет и все что приводите - ваши личные мысли по теме!? Да, еще ваше описание целевой аудитории меня просто убило нафиг. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |