![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() тру |
предлагаю поговорить о группах Genesis P-Orridge=)
ваше отношение, что притягивает вас в них или что отталкивает здесь же можно порассуждать о coil и проч ![]() |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость |
притягивает-личность и внешность фронтмена.
человек интересной судьбы. отталкивает-абсолютно не слушабельная музыка. хотя, во времена Троббинг Грисл ( кстати, на слэнге это - эрекция, дословно- "Дергающийся( пульсирующий) хрящик") музыки там в принципе быть не могло- все силы были брошены на ЭКСПЕРИМЕНТ ![]() и еще я однажды была Пи-Орриджем во сне. Сообщение отредактировал Eyeless_Maggot - 12 Август 2007, 23:47 |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() тёмный |
музыка -_-
мьют блять...... инд рекордз хуэкордз дяде жене на покой канает ток ТГ и старье коил сайкик тиви хузн -_- флюксус >%E а чо на щет пидера кози или криса.... аниж тож балду не пиннали -_- понимаю конеш орридж заводила спасибо за "движение" такого не повторялось! (ну кроме панка само собой) надеюсь люди чемунить научились.... а еще за монтеказазу +_+ |
||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
Гость |
Lollipop
Прочитай о модерации в общем разделе. Будем наказывать за коверканье языка ![]() А по теме - мне ближе всего Coil. |
||
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() тёмный |
а... ок! принято %)
|
||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() неофит |
Могу только нечленораздельно промычать что-то и пустить слюну
я фанат |
||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() тру |
Последний альбом TG съел мой моск
![]() Люблю. |
||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||
тру |
Очень люблю PTV и творчество тети-дяди Жени.
Последний альбом TG - потрясающий.Rabbit Snare,Almost a Kiss - любимые треки. Сообщение отредактировал BHS - 28 Август 2007, 00:42 |
||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||
тру |
"Я была в течении двенадцати лет частью фантастической группы талантливых творческих людей и я считаю себя одной из них"
Пока Дженесис Пи-Орридж и Леди Брайер пользуются повышенным вниманием вызванным их туром PTV3 и своим пандрогинным единством, бывшая жена Дженесиса Пи-Орриджа и мать двух его дочерей Алаура О'Делл (ранее известная как Пола Пи-Орридж), остаётся в стороне. Она тоже фигурировала на многих альбомах Psychic TV в течение более 10 лет, но теперь её имя более не появляется даже в в строчных примечаниях к переизданиям. Пришло время задать ей несколько вопросов о её роли в PTV, о её отношении к Дженесису, о её взглядах на вопросы пола и о её жизни в настоящее время. Интервью было сделано по почте, вопросы задавали Питер 23 и Роберт из Column One. Большое спасибо Алауре за такие открытые исчерпывающие ответы. Как ты узнала Дженесиса Пи-Орриджа и особенно как ты была вовлечена в музыкальный аспект Psychic TV? В возрасте от 6-ти до 25-ти лет я жила в местечке Лондона известном как Hackney. Это был довольно бедный район рабочего класса Лондона. На уикендах и после школы я работала в супермаркете известном как Tescos. Фото этого навсегда закрывшегося магазина есть на обратной стороне одного из альбомов TG. Джен заходил ко мне и мы разговаривали. Вспоминая прошлое я не уверена что именно его заинтересовало в шестнадцатилетней девчонке, ему было 29, полагаю я была миловидной! Я была школьницей готовящейся к вступительным экзаменам в университет когда я познакомилась с Дженом. Я всегда была любителем музыки и имела довольно различные вкусы. У меня были друзья которые познакомили меня с обалденными ребятами, с Фрицом, Алексом и Джонни, которые были в банде известной как 23 Skidoo. Я примкнула к ним на несколько выступлений, наше первое состоялось 23-го января 1982-го года в Королевском Колледже в Лондоне. Выступление было освящено журналом Melody Maker. Я играла на перкуссии и вибрафонах. Я считаю это был естественный прогресс для меня в плане быть приглашённой играть с Psychic TV. У тебя была какая-нибудь работа до этого? У меня была куча временных работ до этого, ничего особенного ведь я всё ещё училась в школе. Я продолжала подрабатывать и когда я уже была в Psychic TV. Со временем я запустила офис почтовых заказов для Fetish records - компании что выпустила несколько альбомов TG. Затем я взяла на себя ведущую роль в работе Temple Records. Ну и в конце концов я смотрела за двумя детьми - труд неоплачиваемый, но наиболее достойный. Мы понимаем что ритуальный аспект продукции PTV присутствует особенно там где ты участвовала, принимала ли ты участие в какой-либо ритуальной/оккультной сценической деятельности до этого? Нет, я не была вовлечена в какую-либо ритуальную/оккультную сценическую деятельность до этого. Как твои родители и друзья реагировали на твои отношения с дженесисом? ты была ещё очень молода, а публичное мнение о джене было очень негативным в то время... Мои родители были разведены мой отец жил своей собственной жизнью полной протеста и вызовов "нормальному обществу". Я думаю моя Мама была в шоке когда я рассказала ей что Джен и я поженились во время однодневной поездки на Тихуану, Mexico. Я была приглашена Дженом присоединиться к TG на их последние туры/концерты в Лос-Анжелесе и Сан-Франциско. Мы приехали на Тихуану на один день с парой друзей включая Дона Боулса из The Germs и Джерри Древа - невероятная персона и артист. Я жила сама по себе пару лет в доме моей матери не смотря на скандал матери с отчимом из-за его приставаний ко мне. И я уверена они вздохнули облегчённо когда я наконец-то ушла из дома. Не повлияло ли твое длительное участие в PTV на то, что в твоей личной жизни главную роль стала играть магия? Во многих случаях да. Определённый элемент секс-магии присутствовал в нашей жизни. Были ли ритуальные/сигильные изображения настоящей экспрессией или это были искусственные конструкции? Были фотографии изначально нацеленные на промоутерскую деятельность и были такие которые являлись "настоящими". Поэтому: я бы назвала это смесью обоих видов. Как бы ты оценила твоё музыкальное влияние на Psychic TV? Интересный вопрос. В значении моего влияния я думаю Джен написал его лучшие песни любви ко мне такие как Stolen Kisses и Just Drifting. Я слышала многие люди говорили что PTV никогда не звучало так без моих звуковых коллажей - которые я использовала как музыкальный инструмент. Я считаю моя интуиция к звукам и миксам реально входит в общий музыкальный элемент Psychic TV, хотя в PTV были реально талантливые музыканты вроде Фрэда Гианелли и Метью Бест. Наличие женщины с хорошим слухом и чудесной интуицией прибавлено к музыкальному содержанию. Какими были семейные роли? Присутствовал ли какой-либо патриархат в семье Пи-Орриджей или твоя жизнь была более самодостаточной в то время как вы были парой? Или может даже ты играла ведущую роль? Кто заботился о детях большую часть времени? Ещё один хороший вопрос. Я должна сказать со всей справедливостью что Джен был невъебенным папой пока дети были маленькими. Он любил общаться с ними творчески. Однако большая часть заботы и воспитания детей выпала на меня. Было время когда я реально хотела пойти в университет как и планировала раньше. Джен был несгибаем в убеждении что мне нельзя уходить из-за моего "важного положения" в группе, из-за домохозяйства и присмотра за Карэсс и Дженэсс. Я должна сказать что Джен слишком эмоциональным по многим поводам особенно когда что-то шло поперек его мнению и пытался контролировать и меня и всех остальных вокруг. Я думаю я поддерживала эмоциональную энергетику семьи в целом. К счастью меня окружали великолепные люди которые помогали с детьми, такие как мои близкие друзья Би и Милли. Как на счёт полового преимущества в Psychic TV. Были какие-нибудь проблемы в группе в половом отношении? Ты была принята как музыкант или просто как "жена Дженесиса"? В основном все ребята, там были и две женщины, чудесно относились ко мне. Слизи всегда с любовью, дружески и невероятно нежно относился ко мне. Я была очень хорошо принята им и Джеффом, также и последующими членами группы. Я думаю в основном люди относились ко мне как к личности и по большому счёту любили меня за то кем я была сама, а не за то за кем я замужем. Однако во всей музыкальной индустрии в то время сильно доминировало мужское начало и я помню те времена когда это досаждало мне со стороны записывающих компаний и магазинов. Что ты думаешь: ты нравилась фенам (в основном мужского пола) за свои перформансы на сцене, или как женщина, или за то что ты была женой Джена? Или может быть они не любили тебя по одной из этих причин? Я помню ходила по сцене вместе с другими членами PTV в Лос-Анжелесском клубе и там были все те парни с обожанием выкрикивающие моё имя. Я помню чувствовала себя сильно смущенной. Оглядываясь назад и смотря на фото я вижу какой милой и сексуальной я была, в то время я об этом не заботилась. Я обычно думала что нужно уложить детей в постель или о помощи в проведении тура и только за минуту до выступления надевала сценический сексуальный костюм. Я не могу припомнить чтобы я получала какие-то негативные вибрации от людей за то что я была женой Джена или за то что женщина. Я знаю иногда я чувствовала что не нравлюсь людям но это давно ушло в прошлое и я не могу припомнить чтобы кто-либо относился ко мне негативно по какой-либо из объективных причин. Джен большой эксгибиционист и любит показываться голым. Имела или имеешь ли ты подобную одержимость? Если нет: как это вышло на крупный план "современного примитивизма"? На самом деле я не думаю что я эксгибиционистка. В большинстве случаев я очень застенчивая. Я смотрю на мои фото и я не могу поверить что я так делала. Женщина фотограф делала снимки крупным планом и я чувствовала себя с ней очень просто. Недавно мой муж, профессиональный фотограф, делал пару крупных снимков тату на моей заднице. Фото было на выставке "Nudes". И опять таки это было из-за того что я чувствую себя комфортно с ним. Я не думаю что был какой-то эпизод чтобы я снимала штаны на сцене. Я хожу купаться в горячих природных источниках голой, и все там тоже голые - не уверена что это можно считать эксгибиционизмом! Некоторые записи подписаны "Mouse" на басу, но мало что известно об этой персоне. У тебя есть какая-нибудь инфа? Она была подругой моего друга, Джеффа, у неё с Дженом была лёгкая влюблённость. Не знаю что с ней теперь. Я виделась с её бывшим другом на концерте Coil недавно в Лондоне, и спрашивала про неё - он тоже не знает. Она работала в баре какое-то время - это всё что я знаю. Имела ли ты какое-либо сильное влияние на какие-нибудь решения Psychic TV (будь это политикой релизов, выбор участников, планирование туров, что-то ещё)? Ну, давай посмотрим. Я была менеджером первых туров до того как мы могли нанять кого-то. Я взаимодействовала с промоутерами и забирала наш гонорар с концертов к ужасу грубых мужланов женоненавистников владеющих клубами, отказывающихся платить мне из-за того что я женщина. Я работала с нашим счетоводом, Алексом Симонсом, и ходила на многочисленные встречи со звукозаписывающими компаниями. Я помогала вести дела компании записи с помощью всего этого. Также полностью на мне висел отдел почтовых заказов Temple Records Ltd, это занимало много часов моего времени. В сравнении с сегодняшним Брайер-Пи-Орридж пандрогенным единством, были ли раньше идеи представить семью Пи-Орридж как идеальное целое? О бог, я определённо никогда не хотела выглядеть как Джен, меня эта идея даже пугает. Я думаю Джен хотел бы считать что мы были "совершенной семьёй" но, мы были такими же дисфункциональными как и многие другие... и конечно же мы не говорили о том как стать одним. Я не могу вспомнить чья это могла бы быть идея, но определённо не моя. Как случилось что ваши дочери были вовлечены в записи и видео? Ты переживала за них как мама во время записей? По моему я больше переживала за них когда мы писались без них чем когда писали Фредовский трэк "RU Experienced" с участием Карэсс. Я думаю Карэсс была великолепна и ей понравилось сниматься на камеру - всё это было так невинно. Стоит заметить что у обеих девчонок удивительные голоса и в прошлом году Карэсс записывала вокал в песнях одного из своих друзей. Альбом AL-OR-AL, который посвящён тебе, был выпущен в первой половине 90-х годов, как раз в то время когда ваши отношения с Дженесисом были разорваны. Был ли этот альбом последней соломинкой чтобы сохранить ваши отношения или за ним стоит какая-то другая история? Я уже полностью порвала с Дженом когда этот альбом был записан и выпущен. Я реально не знаю какие там были мотивы. Я знаю он не хотел чтобы я от него уходила - я ушла и появился этот альбом. Должна признаться я никогда эту запись не слышала. Большинство фэнов не замечали присутствия вопроса пола до тура "transmediator" в 1996-м году, где у него была лирика с темой пола и с переодеваниями на сцене во время выступления. Случалось ли подобное в PTV раньше? НЕТ. Оглядываясь назад, какие моменты связанные с PTV были наиболее впечатлительны для тебя (может быть на записи, в турах, на концертах, может ещё где)? Были некоторые удивительные концерты когда пёрло лишь от одной энергии музыки и невероятной публики. Мне понравилось шоу "Don't Drink The Water" которое мы играли вместе в Сан-Франциско в 1992-м году. Было несколько невероятных шоу в Париже и Испании где мы сняли часовой фильм показанный по испанскому телевидению. Мне нравилось работать с разными режиссёрами, такими как Джон Мейбери и Диреком Джарманом. У нас с Джоном был незабываемый вечер в Лос-Анджелесе после съёмок видео "Goоd Vibrations". И конечно же сотрудничество с Тимоти Лири. Я создавала звуковой ландшафт для некоторых его лекций на западном побережье. Он был удивительный умный мужик и я сильно по нему скучаю. Будучи в гостях у Тима, это было уже после моего разрыва с Дженом, я провела незабываемые вечера с Заком Лири, Шоном Ленноном и со знаменитым Гарри Нельсоном. Я провела 12 лет в этой фантастической группе рядом с талантливыми творческими людьми и я считаю себя одной из них. Как ты воспринимаешь тот факт, что ты больше не упоминаешься в переизданиях записей PTV? Я думаю что Джену стоит разобраться самому в мотивах почему он меня исключил. Это реально непрофессионально скрывать от публики и фанатов правду. Джен всегда говорил о том что правительство и медиа-магнаты контролируют свободу информации. Он говорил что мы должны работать независимо от этих контролирующих структур. Поэтому, переписывая историю группы согласно своим иллюзиям, Джен обманывает не только меня, публику, но и наших детей. Карэсс и Дженэсс выражают свою грусть по этому поводу говоря что они "появились" из ниоткуда. Неудивительно что люди задаются тем же вопросом. Полное ИСКАЖЕНИЕ! Работа TOPY и PTV в Англии до 1992-го года выглядят весьма по европейски... как житие в Америке повлияло на вашу работу? Я оставила группу в конце 1992-го года сразу же после разрыва с Дженом. Поэтому я реально не в силах ответить на этот вопрос. Твоё мнение о PTV3? С тех пор как я покинула группу я не слушала ни PTV ни PTV3 ... Тебе нравится жить в Америке и не собираешься ли ты вернуться в Англию? Мне нравится жить в Северной Калифорнии. Которая как я могу твёрдо сказать не выглядит как Америка Христианства правого крыла. В основном здесь живут либерал. Мне нравится жить в прогрессивном обществе вcего в часе езды от Сан-Франциско и Беркли. Мне очень нравится что я живу так как хочу. Я ем свежую органическую пищу, много занимаюсь йогой, встречаюсь и общаюсь в открытыми творческими индивидуалами. Это отличное место для творчества и исключительного образа жизни. Англия - мне бы очень хотелось провести праздник дома как-нибудь. Несколько месяцев назад ты упоминала что делала новую музыку. Что за проэкт? Как называется? С какими музыкантами работала и ожидается ли в ближайшем будущем CD-релиз? Я пока отложила выпуск CD так как занималась бизнесом - Священные Путешествия Женщин. Я искала стабильного дохода чтобы поддержать дочерей. Я собираюсь в Лос-Анджелес через три недели чтобы начать работу над записью со своей старой подругой из Англии, Ми, которая только что завершила свой альбом. Она крайне талантливый музыкант и продюсер и совсем недавно работала над своим сольным альбомом вместе со Стивом Северином, басистом бывших Siouxsie and the Banshees. Я также попросила Фреда Гианелли поработать над записью и высказать свои идеи по поводу приглашения музыкантов - некоторых известных, некоторых нет. Очень хотелось бы поработать с моим дорогим другом Би и его группой Futon. Реально запись альбома будет закончена к концу 2005-го года. У меня полно идей и я очень очень возбуждена. Надеюсь что люди меня не забыли и им будет интересна моя работа. Ну и в конце-концов это нужно в первую очередь мне самой!! Спасибо nafaivel(nafaivel.livejournal.com/profile) за перевод(?) Сообщение отредактировал BHS - 28 Август 2007, 01:01 |
||
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
тру |
Давным-давно,в далекой далекой Англии...
Мрачный,печальный дядько... ![]() ЗАТО ТЕПЕРЬ! ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() неофит |
Интересные коллективы! Классика!
Но вот "отцами" индастриала TG я не считаю, популяризаторами - да) PS: Концерт PTV3 15 сентября в "Икре" очень понравился! Безумный Пи-Орридж! Молодец! |
||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() тру |
cosmit
Цитата Но вот "отцами" индастриала TG я не считаю а кого считаещь? ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() неофит |
cosmit а кого считаещь? ![]() Конкретного и определенного имени назвать нельзя. То же самое можно сказать и об электронной музыке. Все возникло куда раньше, чем привыкло думать большинство. За десятилетия существовали всякого рода новаторы и экспериментаторы и именно в первой половине прошлого века и стоит искать истоки индастриала. Рекомендую ознакомиться с продукцией бельгийского лейбла Sub Rosa : http://www.subrosa.net/ А именно с серией сборников An Anthology Of Noise & Electronic Music - представлена музыка начиная с 1921 года. |
||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() тру |
cosmit
Разумеется, можно вспоминать и манифесты Маринетти, и произведения Скрябина etc., etc. Но как-то принято, что ли, считать "отцами" TG/PTV. И даже если хронологически это не так, они все равно офигительные ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() тёмный |
Цитата Конкретного и определенного имени назвать нельзя. То же самое можно сказать и об электронной музыке. Все возникло куда раньше, чем привыкло думать большинство. За десятилетия существовали всякого рода новаторы и экспериментаторы и именно в первой половине прошлого века и стоит искать истоки индастриала. это никчёмные теоризирования. можно всех футуристов, новаторов по части звука и дадаистов занести в индастриал. это не так. они не писали индустриальную музыку в 20-х, 30-х годах. индустриальная музыка появилась в середине 70-х и уже по-новому использовала весь этот огромный спект футуристически-авангардных наработок прошлого, и она была в контексте именно своего времени. |
||
|
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() неофит |
cosmit Разумеется, можно вспоминать и манифесты Маринетти, и произведения Скрябина etc., etc. Но как-то принято, что ли, считать "отцами" TG/PTV. И даже если хронологически это не так, они все равно офигительные ![]() Конечно офигительные ![]() А кому-то еще приятней Kraftwerk считать "отцами" электроники=( это никчёмные теоризирования. можно всех футуристов, новаторов по части звука и дадаистов занести в индастриал. это не так. они не писали индустриальную музыку в 20-х, 30-х годах. индустриальная музыка появилась в середине 70-х и уже по-новому использовала весь этот огромный спект футуристически-авангардных наработок прошлого, и она была в контексте именно своего времени. Тут можно спорить также как и о готике и все впустую. Для кого-то TG - отцы, для кого-то и нет. И что? Наверняка многим известем экстремальный шумовой проект Masami Akita из Японии "Merzbow". Так вот: "Свой проект он назвал Merzbow, в честь творчества немецкого артиста Kurt'а Schmitters'а, который еще до войны создал свою архитектурную композицию "The Cathedral Of Erotic Misery" в стиле, который назвал "merz", при этом сами постройки именовались "merzbau". Так же, как и Швиттерс, Акита создал нечто, что идет вразрез с общепринятыми канонами искусства, его творчество всегда инспирировали футуристы, их любовь к технологии и экстремальным проявлениям". Справка: Курт ШВИТТЕРС (нем. Kurt Schwitters, 20 июня 1887, Ганновер - 8 января 1948, Кендал, Великобритания) – немецкий художник и писатель. В 1909-1914 учился живописи в Дрезденской академии художеств. Участвовал в берлинском авангардистском журнале «Штурм». Был близок к дадаизму, конструктивизму, сюрреализму, дружил с Хансом Арпом, Эль Лисицким. Наиболее известен неожиданными, алогичными, намеренно отталкивающими композициями из «найденных предметов», которым он дал название «Мерц» (сокращение от «Коммерцбанк»). В 1923-1932 издавал журнал под таким названием, вышел 21 номер. Швиттерсу принадлежит поэма-коллаж «Посвящается Анне Блюме» (1919), а также образцы заумной «звуковой поэзии» («Прасоната», «Ursonate» 1922-1932); обе вещи в исполнении автора записаны в 1932 на грампластинку. В 1937 Швиттерс покинул Германию, жил в Осло, а с 1940, после прихода туда нацистов – в Великобритании. Его произведения фигурировали на известной мюнхенской выставке «Дегенеративное искусство» (1937), организованной нацистами". Вот в подобных людях я и вижу истоки индастриала, о чем Вы и сами говорите, что "индустриальная музыка ... уже по-новому использовала весь этот огромный спект футуристически-авангардных наработок прошлого" И еще - шумовая музыка (noise) - есть для вас часть индустриальной музыки или нечто отдельное и особенное? |
||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() тёмный |
Цитата Тут можно спорить также как и о готике и все впустую. Для кого-то TG - отцы, для кого-то и нет. И что? вы путаетесь в авангардной музыке. индастриал это лишь её новая ветвь в контексте современной культуры. и эту ветвь основали именно TG. Цитата И еще - шумовая музыка (noise) - есть для вас часть индустриальной музыки или нечто отдельное и особенное? если вы послушаете любой концерт, любой индустриальной группы первой волны - вы услышите шум разного рода. поэтому - да, это её часть. |
||
|
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() неофит |
Первый сборник антологии шума и электроники по годам:
Luigi and Antonio Russolo * 1921 John Cage * 1965 Sonic Youth * 1983 Einsturzende Neubauten * 1998 Walter Ruttman * 1930 Pierre Schaeffer * 1948 Iannis Xenakis * 1958 Paul D. Miller aka dj Spooky That Subliminal Kid * 2001 Gordon Mumma * 1965 Angus Maclise, Tony Conrad and John Cale * 1965 Philip Jeck, Otomo Yoshihide and Martin Tйtreault * 2000 Survival Research Laboratories * 1992 Konrad Boehmer * 1966 Nam June Paik * 1958-59 Henri Pousseur * 1957 Edgard Varиse * 1958 Pauline Oliveros * 1966 Ryoji Ikeda * 1997 В чем-то напоминает продукцию бременского лейбла Штефана Кнаппе (Maeror Tri/ Troum) - DRONE RECORDS... Да хоть ради интереса послушайте:) Вот к примеру получасовой трек 1966-го года Pauline Oliveros - A Little Noise In The System (Moog System) - power electronics:) Шумно и никакой жалости) Еще б вокал был - точно Con-Dom:)))) |
||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() тёмный |
Цитата Да хоть ради интереса послушайте:) я слышал довольно много из этого. |
||
|
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() неофит |
Естественно, отталкивает смена Mr. P - Orridge на Mrs. P - Orridge. : ) Генезис в гавнодавах и с писей смотрелся лучше, чем в ботфортах и с надувными титями. Сошлёмся на приколы творческих личностей. Катушку (Coil) никогда не понимала, у Thobbing Gristle и Psychic TV нравится практически всё. Кстати, последние записали саундтрек к фильму "Godstar". Отличная штука и очень бы хотелось сам фильм. : )
|
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Carter Tutti (ex-Throbbing Gristle) | 0 | Кролик Имбецил | 4,724 | 26 Сентябрь 2007, 19:18 Последний ответ: Кролик Имбецил |
Throbbing Gristle | 1 | Retranslator | 5,352 | 23 Июнь 2006, 13:57 Последний ответ: BHS |