Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 Афиша
  » Участники   » Помощь   » Поиск   » Правила
> Aïboforcen - Palliatifs (2001) (Опубликовано: Relect)
Rating V
post Опубликовано: 17 Январь 2008, 21:26 | Опубликовано: Relect | # Просмотров 3592 | Not Rated | Распечатать статью | Версия для Microsoft Word

Aïboforcen - Palliatifs (2001)Aïboforcen - Palliatifs (2001)

Жанр: future pop/trance/EBM
Лейбл: Alfa Matrix/Shadowplay

Список треков:
01. Peep Show
02. Twilight World (Icon Of Coil Rmx)
03. Freezing Dream
04. Lobotomie Matricielle
05. The Shepherd's Deathline (Flesh Field Rmx)
06. Le Sablier
07. Plastic Sos
08. Blind Propaganda
09. A Strange Day
10. Twilight World
11. In 2 Minds
12. The Shepherd's Deathline (Negative Format Rmx)
13. Loosing The Loop
14. Sons Palliatifs


Aïboforcen – бельгийская группа, в творчестве которой очень хорошо виден кризис фьючер-попа как жанра в начале 21 века. Очень популярная тогда на готических танцполах музыка стала потихоньку изживать себя, и многие коллективы бросились искать свежие идеи в ЕБМе, трансе и других относительно близких по звучанию жанрах электронной музыки. Sons Paliatifs, релиз 2001 года, недавно выпущенный Shadowplay на отечественном рынке представляет собой результат этих поисков.

Итак, каков же рецепт приготовления Sons Paliatifs? Берем обычный, хорошо знакомый любому посетителю готик-пати фьючерпоп, добавляем techno-мяса, как на Freezing Dreams, чтобы на танцполе веселее трястись было, ломаных ритмов и семплов для атмосферного прослушивания дома, как на Lobotomie Matricielle, дарк-электро дисторшированных воплей, как на The Shepherd's Deadline, и в результате получаем достаточно свежо звучащую работу, которую почти невозможно поставить в какие-либо жанровые рамки. Отчасти этому способствуют и гости (Icon of Coil, Flesh Field и Negative Format), придавшие ремиксам свой характерный почерк. Следует также упомянуть о шутке юмора – треке A Strange Day -, наверное, самом странном кавере на группу The Cure в истории. И самое интересное, песня, которая не выделяется стилистически на альбоме, все равно умудрилась сохранить дух Роберта Смита, за что музыкантам Aiboforcen следует отдать должное.

Есть, однако, у этой безусловно профессиональной, свежей и сильной работы один существенный минус. Музыка совсем не запоминается, она не живая - в погоне за необычным звучанием Aiboforcen растеряли все эмоции. Это чувство, а вернее сказать, отсутствие чувств, возникающее при прослушивании, очень сложно описать словами. Но начинаешь даже немного понимать тех старых рокеров, которые говорят, что электронная музыка, в отличие от гитарной, – не живая и не музыка вовсе.

Вполне возможно, что альбом и задумывался мертвым и механическим, но фьючер-поп, который все равно прослушивается в звуковом полотне, несмотря на все оригинальные нововведения, – не самая лучшая база для таких роботизированных экспериментов, ибо слишком эмоционален изначально.

В результате мы имеем достаточно качественный альбом, который может отлично разбавить диджейские сеты уже ближе к концу вечеринки, когда голос окончательно сорван и совсем не хочется подпевать любимые песни, хочется просто танцевать или расслабиться за столиком. При этом диск можно с удовольствием слушать и дома на небольшой громкости, но вы вряд ли найдете здесь хоть одну песню, под которую вам захочется смеяться или плакать.
Go to the top of the page

> Комментарии
ИмяКомментарии
Нет комментариев
Добавьте свой комментарий

© 2007-2017 GOTHS.RU