Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 Афиша
  » Участники   » Помощь   » Поиск   » Правила
> дипломная работа
Group Icon Psychologist
сообщение 16 Октябрь 2008, 22:02
Сообщение #1


неофит
Группа: готы
Сообщений: 5
На портале:
0д 1ч 55м 52с

Моя галерея
Мой профиль



Здравствуйте! Меня зовут Ксения, я студентка 5 курса. Я очень интересуюсь субкультурами, точнее изучаю то, что толкает подростков и молодежь уходить в них. Ищу причины в социуме и в личностных особенностях. В связи с тем, что сейчас проблема субкультур дошла до правительственного уровня, то целью своего диплома я ставлю отстоять право на существование субкультур и донести до масс зачем они нужны. Я работаю под руководством известного психотерапевта, к чьему мнению прислушиваются. Прошлая моя работа была опубликована и в вестях был сюжет на ее основе. Я хочу двигаться дальше и мне очень нужна помощь. Ваша помощь.
Надеюсь на понимание и желание сотрудничать.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicСоздать новую тему
Ответов(1 - 19)
*** TiamaT
сообщение 16 Октябрь 2008, 22:12
Сообщение #2


Гопник
Группа: Banned
Сообщений: 1,448
На портале:
48д 21ч 24м 45с

Моя галерея
Мой профиль



А студенты - это тоже субкультура?
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Kveldsulf
сообщение 16 Октябрь 2008, 22:20
Сообщение #3


Гость
Наркоманами займись лучше.
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Twister
сообщение 16 Октябрь 2008, 22:21
Сообщение #4


неофит
Группа: готы
Сообщений: 165
На портале:
4д 7ч 49м 10с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Psychologist @ 16 Октябрь 2008, 23:02) *

В связи с тем, что сейчас проблема субкультур дошла до правительственного уровня


щас со стула упаду от смеха... вас на каком факультете психологии обучали??
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon distortion
сообщение 16 Октябрь 2008, 22:25
Сообщение #5


тёмный
Группа: готы