Обсудим. что можно посмотреть...
И кто что любит...
Я очень люблю "Дом летающих кинжалов"
пожалуй, Восток для меня так и останется неизведанным
как смотрю, так плачу......... и 10-й и 14-й раз
8,5
А мне нравиться Леон. Готикой не пахнет, но там оружие! А ещё Когда смолкли выстрелы, тоже классный фильм.
Сложно как-то один выбрать... Ну ладно, пусть будет "Последнее танго в Париже"...
"Леон" тоже очень нравится ))
А мне ОЧЕНЬ нравится Храброе Сердце. Старый, но лучший в своем стиле! Готикой от тож, какт не очень))
А мне нравиться Реквием по мечте...
и Ребёнок Роз-Мари... 8,5 тоже хороший фильм... соглашусь с Мишей...
ещё небо над берлином...
А мой любимый фильм "Some like it Hot" ну или по-русски "В джазе только девушки".
Фильм всех времен и народов.
Knockin On Heaven's Door
пока не видел лучше...
Miss Morbid
"Реквием по мечте" - это вообще не фильм. Это просто 1,5 часовая социальная реклама о вреде наркотиков х)
Анабель Люблю джениффер Коннели
эээ...
ну начнём...
поддерживая статус данный мне Dust'ом, скажу что мне нравятся:
.....
передумал...
мне нравится ОГРОМНОЕ количество фильмов и все они ЛЮБИМЫЕ...
всё ещё прусь от Черепашек Ниндзя ))
И старой экранизации Робин Гуд ))
Xayc
Микельанджело :)
эдвард руки-ножницы
страх и ненависть в лас вегасе
малхолланд драйв
Ах, Эдвард, милашка....
реквием?
почему я не удивляюсь???
а еще мне нравится наш отечественныйц фильм "Девчата"
Мне нравится наш "Всадник без головы"
В Реквиеме саундтреки просто потрясающи
Особое впечатление произвёл "Сталкер" А.Тарковского (и вообще фильмы этого режисёра достойны большого внимания).
А мне не уловимыые мстители нравятся... "И тишина... и мёртвые с косами стоят..."
Да.. сталкер считается одним из самых лучших фильмов времен и народов
Надеюсь фильм,который будет для меня "самый-самый" я посмотрю самым последним.:)
Resident Evil 1 и 2 лучшие!!!
Эдвард Руки-Ножницы
Звучит попсовато, НО
Жестокие Игры (часть 1) и Вальмон
Оба фильма - Экранизация одной из любимых книг:
Шодерло Де Лакло - Опасные Связи.
Любимые фильмы и режиссёры:
ОТКРОЙ ГЛАЗА (Алехандро Аменабар)
РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ (Даррен Ароновски)
12 ОБЕЗЬЯН (Терри Гиллиам)
ЛЕГЕНДА О ПИАНИСТЕ (Джузеппе Торнаторе)
ЭДВАРД РУКИ-НОЖНИЦЫ (Тим Бартон)
СКВОЗЬ ГОРИЗОНТ (Пол Андерсон)
ХРЕБЕТ ДЬЯВОЛА (Гильермо Дель Торо)
ИЗ АДА (Братья Хьюз)
БОЛЬШОЙ ЛЕБОВСКИ (Братья Коэн)
БЕЙСКЕТБОЛ (Джерри Цукер) - и почему этот фильм не выпустили на DVD?
Уроды блин....уроды!
Tanngniostr
опа-сны-е свя-зи.....арррррр........
и еще еще...
дракула 2000....
и 12 обезьян тоже...
вот хоть что-то вспомнила..
а еще..еще... звезные врата....
остальное не помню....
ну и конечно "ДОГМА".... инииб*т...
Tanngniostr
кста... ты тлько две икранизации видел..
их жеж три минимум....
Tanngniostr
ой... попсовато - не то слово...
ну ладно, а то сейчас меня опять в эстетстве обвинят х)
"Сонная лощина" - лучший вариант темы безголовых.
А мне вот "Женщина французского лейнтенанта" нравится...*убежал*
BHS
фильм не видела, но книжка очень хорошая ))
Kallalatra
Их три, а видел я две
Tanngniostr
объясни, если не лень, что тебе нравится в этом безобразии?
Анабель
Ну, мне очень нравится книга
Вальмон - это точная экранизация книги, хорошо снята, все выдержанно.
Жестокие Игры - ну, зацепил он меня 3 года назад, и саундтрэки там клевые.
Tanngniostr
ааааа.....
са-унд-треки.........
у тебя есть...?... мне надо ту, что в самом начале...
мне нра тот фильм где музыканта кияну ривз молодой играл...
книга... да....
Анабель
мне героиня импонирует...
а жестокие игры...
мне нра, то что там все театрально так...
мило.....
Kallalatra
В самом начале:
Placebo - Every You Every Me
У мя есть, и клип есть
Tanngniostr
не... не то..
другая.. значит не помню...
Placebo
моя любима....
и у мну по моему тож есть...
эх моджо-моджо нет... она любит этот фильм...
".......... и иногда мне хочеться сдохнуть...
вот такой вот психо анализ доктор фрейд..."(с)
не помню точно цитату..
Не знаю... именно "любимых фильмов на все времена" у меня нет.
Последнее, что произвело действительно сильное впечатление - "Триумф воли" (это опять-таки, к теме пропаганды в искусстве:))
Lili Marleen
В тему таких фильмов советую посмотреть "Академия смерти".
Мне понравилось.:)
Kallalatra
Лиль, тебе наверное финальный трэк нравиться, когда она речь говорила.
У меня он есть, но только в Рэмиксе
черная кошка, белый кот
BHS
Это тот, который про гитлер-югенд? Давно уже собираюсь его посмотреть)
Lili Marleen
Это про один из орденсбургенов(черт,вроде так пишется...).
Ну,почти гитлерюгенд.:)
Tanngniostr
знаю, что есть и знаю, что в ремиксе.. и качество у него дрянь...
плакаю...
кто-нить смотрел азирис нуна???...
нормальное Гэ... или как??
"Дурная Привычка".Там очень симпатичный мальчик.
А мне Гарри Поттер нравится...)
"Интервью с вампиром"
"Кин-дза-дза"
Slumber
Серёжа, а потом будет Кустурица-продюсер
Кустурица-сценарист..
и растянется всё это на долго+)
мне вот Андерграунд нравится
и музыкальный ряд клёвый.
а оркестр - сумасшедший +)
t francis l
А мне еще "Жизнь как чудо" нравится!..)
я забыл The Wall упомянуть...
шедевр))
А мне в свое время очень понравился фильм "Реквием по мечте". Фильм тяжелый, но снят шедеврально
The crow, смотрел давно , не с начала, не до конца, а вот въелся млин в душу...
Ворон первая самая любимая, ну остальные части так себе, нравиться еще Corpse Bride, классный мультик
Кошмар Перед Рождеством.
Без комментариев:)
La Jetée
фильм "Терминал" с Томом Хенксом в главной роли.
Очень хорошо снятая социальная драмма
Первенство перешло к Догме2 Ларса фон Триера
Ванила скай энд Дони Даркер -- СУПППА!
Индиана Джонс - вся трилогия, в принципе, но если по предпочтению то - 3,2,1.
Трилогия Властелин Колец - лучший фильм всех времен и народов!!!
Город Грехов - самый необыно сделанный и кровавый фильм!!!
Сайлент Хилл - обожаю его за атмосферу и за задумку!
Пираты Карибского Моря - просто лучшая адвентура! (Хотя и Индиана Джонс тоже хорошо)
Эдвард Руки-Ножницы - любимый фильм детства (очень сильно впечатлил меня)
Ну и все любимые "наши" народные фильмы Гайдая и Рязанова!!!
как много любимых фильмов встетил тут среди упомянутых.
Один из самых моих любимых - Прирождённые убийцы
из последних - Город Грехов
Вонг Кар-Вай.
Навсегда.
Most_Illusive_Fish
Zoetrope - видел только трейлер - офигенно! Буду использовать в видео.
За один вечер пересмотрела всю трелогию Годфри Реджио...
Обожаю фильмы с Джонни Деппом - потрясающий актер!
Вчера пересмотрел 4 фильма с его участием:
Девятые Врата, Тайное Окно, Сонная Лощина, Из Ада...
Особенно понравилась 2-ая картина...
Джонни Депп - !
Techno_Gott
imho, это одни из худших фильмов с ним.
Мертвец - лучший!
Лю, врата - честно признаюсь - не видел.
Рецензия не понравилась, но всё равно посмотрю при возможности.
Из ада - хреновый.
Сонная лощина - визуально идеальный, но в целом - оставил равнодушным.
Страх и Отвращение, Кокаин (если вырезать концовку нафиг), Мертвец, Дон Жуан, Плакса, Эдвард руки-ножницы - клёвые!
Пираты - забавные, но не фанат. Хотя в кино пойду.
Скажем так, лично для меня все эти фильмы симпатичны благодаря актерской игре Джонни, если бы был кто-то другой - я бы остался действительно равнодушным...Прежде всего игра и умение Джонни играть довольно разноплановые личности...- вот все что мне нравится! А сюжеты некоторых фильмов действительно подкачали: "Из Ада" - концовка глуповатая...Сонная Лощина - недоработанный сюжет...Не могу придираться к "Тайному Окну" (наверно многие не видели этот фильм, потому что не обсуждали в предыдущих ответах - советую посмотреть!) и к "9 вратам" - там мне нравится все!
А "мертвец" и "Эдвард" - действительно хорошие фильмы!
Опять же повторюсь - из-за виртуоза Джонни!
mist, согласен! )))
"Тайное окно" - самый шлаковый фильм с Деппом!!! )))
сразу после него - "Из ада" - ещё тот дрэк )))
потом фильм про мафию (не помню) - очень не понравились усы )))
а вот:
1 Мертвец
2 Страх и Отвращение
3 Кокаин
4 Чарли и шоколадная фабрика
5 Эдвард...
6 Пираты
- очень!!!!
можно менять местами, все эти фильмы хороши )
ну и конечно же:
всё вышесказанное - всего лишь моё мнение ))
mike
Про мафию это наверное и был кокаин!..
Депп своим участием может спасти наверное любой фильм!.. Я так думаю...
Не особо нравятся Кокаин, Аризонская мечта(из серии "другое кино" - поэтому на любителя), Чарли и шоколадная фабрика, Пираты Карибского моря(интересно посмотреть 1, максимум 2 раза), Сонная лощина.
Нравятся: Из Ада, 9-е врата, Тайное окно, Либертен, Дон Жуан де Марко, Эдвард руки-ножницы, Страх и ненависть в Лас-Вегасе(сколько встречал переводов - везде переводится как ненависть, а не как отвращение=\), Мертвец.
mike
Люди, как вам Сайлент Хилл???
Можно я тему вскопаю заново? уж больно я ее люблю...
Давайте по порядку: +1 тому кто вспомнил 12 обезьян!
У Джармуша, на мой взгляд, нет почти ни одного хренового фильма. У Вендерса лучшие - самые ранние: Алиса в Городах и Ложное Движение.
У Бартона есть великие трешняки Марс Атакует и Эд Вуд.
Донни Дарко, что бы это ни было, замечательный фильм. Я чуть не плакал...
А еще Голова-ластик. Страшнее всего там даже не уродец-ребенок, а девушка, которая поет: In heaven everything is fine...
Что-то еще забыл. Вспомню, напишу...
А мне нравится "Последний самурай", "Король Артур", "Разум и чувства" и т.п.
Techno Gott
Мне лично понравился фильм, правда жутковато потом было.
Точно! 12 обезьян - это просто офигенный фильм. Еще бойцовский клуб тема. Последнее из того что посмотрел и очень порадовало - Пи. Офигенный фильм - я был в шоке.
О! А еще у Финчера есть замечательный фильм "Семь"! Не чета всяким Пилам...
"Реквием по мечте". С точки зрения режиссуры и актерской игры - гениален. Да и вообще...
Суббота, 01.00, СТС.
"Счастливы вместе"
.Из всех арт-фильмов замечательного гонконгского режиссера Вонга Карвая этот у нас наименее известен. Возможно, в силу предмета повествования: главные герои - двое парней, которые "счастливы вместе", но это картина не о гомосексуализме. Два гонконгца путешествуют по Аргентине, между ними сложные отношения любви-отчуждения. Почти нет диалогов и ничего особенного не происходит, но перед нами проходят целый мир и полная драматизма жизнь. Фильм потрясающе снят (в цвете и в черно-белой гамме) оператором Кристофером Дойлом. Людей, ценящих кино как искусство, поразит метод монтажа, которым владеет Вонг Карвай: движение камеры и смена кадров подчинены движению не тела, мысли или музыки, но чувства. Великолепно играют Лесли Чунг и Тони Лэнг. Приз за режиссуру в Канне. 1997
"страх и ненависть в лас-вегасе"..
ммм.. "куклы" такеши китано
"остров сокровищ", мультик, советский))
трасса 60
раньше по "Дню сурка" загонялся)
ЗЫ а "Телепробы" никто кстати не смотрел? японский.. просто интересно чем там всё кончилось..
alarih
"Кинопроба", Такеши Миике.
Обожаю всё его творчество.
alarih
А ты посмотри.
У Миике мне больше всего нравится чувство юмора.
Люди, а у кого нибудь есть Za Ginipuggu (Guinea Pig, Морская свинка)?
http://www.mandiapple.com/snowblood/ginipiggu.htm
Очень хочу посмотреть. Ума не приложу, где в Самаре или Москве достать такое...
Из любимых фильмов -
Hellraiser (почти все части)
Screamers
Se7en
FightClub
Edward Scissorhands
Battle Royale
The Pledge ("Обещание" с Николсоном)
The Matrix (первая)
---
из недавно просмотренного - Identity (Идентификация) - просто СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ триллер.
Забудьте Сайлент Хиллы всякие и Пилы, чесслово.
http://www.imdb.com/title/tt0309698/
Посмотрел старенький фильм с Харрисоном Фордом "Бегущий по лезвию"...
Какой-то он непонятный, странный, своеобразный...
Зато с примесями кибер-панка и хорошей музыкой...!
Techno_Gott
Это не "примесь", а киберпанк и есть.
Музыка там - Вангелис.
Сценарий - по книге Филипа Дика.
И почти всё там понятно.
Может быть...может быть...
Все меняется со временем , в том числе и отношение к чему-либо...
А пока все так как есть!
Смотрю "Безумного Макса"...Это класс! Молодой Мэл Гибсон...я его даже сразу не узнал...
Люблю фильмы жанра "post-cataclysm"
жанр называется post-apocalypse.;)
Ах...ошибся!
Из последних запомнился наш "ИЗОБРАЖАЯ ЖЕРТВУ", давно я так от души не смеялся.
Обожаю чёрный юмор!
Интервью с вампиром
Дракула (Брэма Стокера)
Ворон 1
Трасса 60
Реквием по мечте
Жене.Деликатесы.
Реквием по мечте.
Горькая луна. Романа Палански.
Рассекая волны. Ларса Фон Триера.
Ворон любимый фильм вот так
angst tod
...и только так!=)
Джонни Мнемоник
"Кошмар перед Рождеством"
Ещё б 100 раз пересмотрела!
Чуть не забыл Эквилибриум...
То что бы я сейчас с удовольствием пересмотрела, это без сомнения "Сталинград" и "Спящий Брат"(по некоторым источникам кажется еще может называться "Тилль Уленшпигель", но я точно не уверена. видела его однажды лет шесть назад и по этому названию ни как не могу его найти) Режиссер.. забыла, черт..
"Имя Розы", "Алиса в стране чудес" Шванхмайера, "Железный Человек" Цукамото, а еще "Кровавое лето Сэма" (про Берковетца, там готы даже есть, вот так.) "Сын мясника", вообще обажаю английские фильмы.... "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" просто до одурения могу смотреть.. а на сладкое "Кто подставил Кролика Роджера" Земекиса.
еще не могу жить без Гарри Олдмана, а иногда даже без Хью Гранда.
Мне Куб нравится, только их 2 части, и какая из них, я ещё не поняла.
Stigmata
Их 3 части.
Stigmata
Их 3!=) Куб, Куб2: Гиперкуб, Куб Зеро!..
И все же первый Куб Рулит все остальные.
Хотя Гипер Куб тоже ничего так
"Party Monster" рулит одназначна)))
Widow
Как понимаю!
У меня Золотая мечта, на пати придти, как Макалей в фильме по дому гулял
В голубой маечке?!
В рубашечке и зеленом (кажется) коротком комбинизончике, белых носочках и ботиночках
Посмотрел "13 привидений"...Имхо, нормально получилось...Лучше чем "Техасская резня бензопилой"...
"Малхоланд Драйв" Линча впечатлил, весьма и весьма
и "Пи" Арановски
Tanngniostr
я тебе говорила,что ты гей?
ботиночки,рюшечки...
девушки, спасите его, он практически погряз!
Eyeless_Maggot
Нет, Дашутка, в субботу стало абсолютно ясно, что я натурал
P.S. Но от спасения я не откажусь!
Понравился фильм Дони Дарк.....
Мой любимый фильм " Вечная Кровь". Класный фильм про готах
я согласен фильм Вечная Кровь СУПЕР!
в нем чтото есть....для меня он тоже пока самый лучший...
фильмец по Чаку Паланику-" Бойцовский клуб"
"Интервью с вампиром" пона раз глянуть...бесконечно смотреть мона" 17 мгновений весны"...и упиваться" Достучаться до небес"
Фильм Голод с Девидом Боуи в главной роли вампира. Чистая Готика!
ОЛЕГ!!!
CONGRATULATIONS, ёлы-палы!!!!
Чет совсем забыл о роздолбайско-наркотическом фильме "детке" и "эйсид хаусе", эх я.
"Детройт Город РОКА"
мировое кино
+1 )))
Kiss, правда, я презираю...
Город Греха фильм в чёрниньких тонах такой как раз для нас!
Для Нас, "Государя Всея Готической Руси!!!!!
А мне "Похитители книг" понравились....
to /Widow/ Тебя что так необходимо меня уколоть? Мне кажется это так мелочно! Пиши лучше по теме!
Фильм Appleseed созданный на технологии motion capture смотреть всем!
дада, я такая, люблю колоть бедных маленьких готов, ведь никто не знал что я top...
Вухаха!!!!!
Shenmue, lets make love!!!!
И по теме всем смотреть "Ночного портье"!!!
Всем!!!
Widow
Ага, ага, шикарный фильм
Фильм Кислотный дом очень философский подход!)
Дааааа.....
Айсид хаос офигенный!!!!
но книжка лучше!
"Солярис" Тарковского, Бойцовский клуб, реквием по мечте.
Пила 1, 2, 3 оч даже миленький фильм...сидел сморел и охреневал над этими испытаниями...
посмотрела с Колдбладом восьмой "Хэллрэйзер" и разочаровалась окончательно=(
ненавижу реквием и прочие грязные фильмо про нарков, ведь столько непосмотреных и интересных красивых фильмов..
упоминавшийся "сквозь горизонт" , "пес призрак. путь самурая" джармуша, "k-pax", "мудрость крокодилов", "вечное сияние чистого разума" - фильм как сон, "трудности перевода", "любовная лихорадка", и куча не столь любимых)
Куда приводят мечты!
Вот, пожалуй, один из...
А еще посмотрел совсем недавно
"Малышка на миллион" и тут же кино стало в первых местах моего Хит-парада фильмов.
Недавно посмотрел "Ганнибал:Восхождение"...Очень понравился! Достойное дополнение к остальным Ганнибалам...Самоые главные вещи: 1) сюжет незамысловатый, а самое главное раскрывающий суть всей жизни Ганнибала Лектера, о том, как и почему он стал жрать людей. 5 баллов! 2) актер Гаспар Улье, сыгравший гл.героя...Я просто уверен в том, что если бы сыграл какой-то известный молодой актер - фильм был бы провальным...А так Гаспар сыграл необычно и удивительно похоже на Хопкинса (этот устрашающий взгляд вдаль!)...
Люди считаите меня кем угодно но мне нравятся:
Другой мир 1,2
от заката до расвета все части которые смотрел
все части мад макса,
Водный мир,
Элвира мистерес оф зе даркнес 1,2
А есче мне очень нравится фильм Игры разума.
Я обожаю "Оно" Стивена Кинга, Красную Шапку в стиле триллер, Интервью с Вампиром, Шесть демонов Эмили Роуз и вообще люблю старую экранизацию добрых русских сказок типа Морозко
а мне нравятся "Помидоры-убийцы".
Eyeless_Maggot
А я мечтаю пересмотреть их, Помоги!
Ганнибала только что посмотрел, ну так...
Если честно фильм не фантам.
Актер молодец, но до Хопкинса ему тянуть и тянуть.
В общем, и целом фильму 4, некоторые кадры цепанули сильно.
К теме, очень клевое кино: "Кровавая Жатва"
Ну, просто шизофрения и море крови, уи!
Silent Hill,Интервью с вампиром.
Из недавно вышедших хотел бы отметить Лабиринт Фавна.
Сегодня вот посмотрел Мост в Терабитию,тоже так,ничего,долго рассказывать чем именно понравился фильм.Хороший вообщем.(Кстати актриса,играющая учительницу музыки чем то похожа на вокалистку Лакуны)).
арт-хаус и кибер-панк.
Все фильмы Вонга кар Вая, Линча, Тарковского, Соловьева.
Ким Ки Дук и Такеши Кетано.
все, что по Гиббсону снято "Джони-Мнемоник", "Отель Новая Роза", "Нет карт для этой территории"
вообще ОЧЕНЬ придираюсь.
Обажаю фильм Ад на колесах!!!
где мона достать???????
А еще 5 минутный ролик рекламы новой куклы барби для китайский потребителей идиотизма, вообще рекомендую
"Леденец" очень забавный фильм))
А мне нравится "The Phantom of the opera"...
Кровь и Плоть, Храброе сердце,6 чувсто, вообще люблю исторические и некотурую фантастику: например Дюна)))) или Матрица)))
Отдельно это фильмы Тарантино особенно Бешеные Псы!!!!
Одни из лучших на мой взгляд Реквием по мечте, Мертвец, Интервью с вампиром (любимая классика) и Кислотный дом. И, конечно же, Кошмар перед рождеством Тима Бартона! Офффигенный мультик!
1) Я не понял, почему фильм «Ванильное небо», так сказать, провалился?..
2) И почему имеют такой успех «Гарри Поттеры»? Я первые три смотрел… Просто ни о чём, набор сцен.
Мне нравятся фильмы Француа Озона. Капли дождя на раскаленных скалах- один из любимых
иногда люблю посмотреть тупые американские комедии))))
много что нравится, но любимые пожалуй:
"Реквием по мечте" - депресс, но круто, люблю тему о наркоте, незнаю почему))
"Настоящая любовь" - офигенный фильм, эх любофф..))
"Достучаться до небес" - жизненный
"Королева проклятых" - актер просто суперрр, да и ваще снят классно))
"Ворон" - без коммента))
Хм... ну здесь конечно я помещу "Интервью с вампиром" (без комментариев), а также "Мортал Комбат" (с комментариями: великий фильм, т.к. Великий)
ну да, эти фильмы тоже классные, раньше по треку с мортала комбата вообще загонялась))
Кстати недавно поссмотрела фильмы ""Голод" и "Сид и Ненси". "Голод" на психику не хило давит, но тем не менее прикольный. "Сид и Ненси" очень похож на историю жизни Курта Кобейна и Кортни Лав))
а мне нравится Гарри Потер - очень даж классно, сказачно))
Первую часть еще давно, я смотрела просто с открытым ртом))
Из недавно просмотренных - "Куда приводят мечты"
Пересмотрела Лето моей любви, Павла Павликовского..
Когда смотрела первый раз фильм задел за живое, усмотрела идентичную жизненную ситуацию, при повторном просмотре больше оценила работу актеров и режиссера..
Сегодня смотрел : "Неприятности с Гарри" Альфрэда Хичкока,- забавный фильм с типичным американским happy end'ом..
Реально нравиться фильм: "Из ада" с Джонни Депом (режисёра не помню просто)
Недавно посмотрел классику ГАЗОНОКАСИЛЬЩИК и опять под впечатлением
уже который день хожу! Остаться в живых тоже прикольный фильмец
Сайлент Хилл ну и Matrix конечно же
а мне понравился фильм сталкер
Пересматривала Колыбель Кошмаров с Дэни Филтхом....угорала снова, правда качество фильма не очень, но прикольно...)
Грайндхаус - Планета Страха
Тарантино и Родригез создали ТРЭШ! Старый фильм) Но ничего жестче чем танцовщица с автоматом вместо ноги, совершающая рокетджампы я не видел)))) Удивляет обилие "голивудских звезд" в фильме)
Люди!! Помогите найти фильм Носферату: Симфония Ужаса! Я уж везде искал
Модераторское предупреждение: искать надо в Самарском разделе, там быстро найдёшь.
Да, Носферату клёвый, два раза смотрел с разными саундтреками
Самое сильное впечатление произвел, наверное "Старший брат", жаль смотрела не до конца, и режиссёра не помню.. "От заката до рассвета" очень нравится, а Тарантино в особенности!, да и все его произведения шикарны...как вспомню только как там Сальма с питоном отжигала...
а кто смотрел фильм "Стареющий",о проклятье, страшный фильм но классный.
вчера еще раз реквием поссмотрела, опять под напряжением, обожаю его, треки с фильма слушаю, бьёт по психике.
лео
Я смотрел. Трэш.
лео
Реквием не стоит воспринимать серьезно. Его нужно оценивать с точки зрения режиссерской работы и игры актеров, визуального ряда, а не - "под напряжением", "ах, какой тяжелый фильм", все такое.
evil_in_2712
Но приятнее то всё прочувствовать.
Пусть там куча фактических ошибок, но главное то, что цепляет.
evil_in_2712 мист прав)
Люблю "Чужого", "Безумного Макса", "Терминатора"...
Люблю все фильмы Дэвида Линча (конечно кроме Дюны). Так же: Авангард 20-30 годов; Ворон, с Брэндоном Ли; и почти все фильмы с Деппом.
Samuel
Дюна рулит
Там Стинг
mist
Ну, если только Стинг . Ещё люблю анимацию Шванкмайера, довольно забавно.
Очень нравится "Даун Хаус" и "Пи"
Вчера посмотрела фильм "Жизнь в розовом цвете"... Очень понравился... Сильная картина.
Остаться в живых прикольный фильм. Раз 50 наверн посмотрел.
А еще Ад на колесах 1977 года выпуска. Ну и пусть ретро но зато какое. Этот фильм мне еще в детстве в душу запал
http://ygas.nnm.ru/avtomobil
Lorylin_Finsternisss
это случайно не про мальчика гея?
А я вапще Властелин Колец люблю..
А мне очень нравится фильм "Метаморфозы", только который про Батори
понравился французский фильм "АНЛЕЛА". не помню режиссёра к сожалению...
fillthee
Это про жизнь Эдит Пиаф.
"28 недель спустя" мощная картина
Lorylin_Finsternisss
"28 дней спустя" было лучше
(актёр там очень клёвый, он любим ещё по фильму "диско свиньи")))
Достучаться до небес, Кислотный дом, Зеленая миля, Мертвец, Беспечный ездок, Бойцовский клуб - наверно самые любимые (если что-нибудь не забыла). Также увлек сериал Побег из тюрьмы - достойно!
Мой любимый фильм "Королева проклятых". Просто офигенный фильм, смотрела уже раз 5 и всё равно нравится!...
"С широко закрытыми глазами"
"капли дождя на раскалённых скалах"
"голый завтрак"
K-Pax
Мну ОЧЕНЬ нравится фильм Dead man (Мертвец) и саундтрек там офигенный и стилистика и Джонни Деб нигде так больше не играл. Ваще мой самый любимый фильм!!
Нравится "Амели". Потрясающая девушка. Идеал. И музыка красивая. После просмотра этого фильма собрала все творчество Яна Тирсена.
"Интервью с вампиром": Лестат очень приятный. Том Круз как-то не очень нравится, но эта роль удачная.
недавно смотрел Ангел-А
трогательно и мило
недавно смотрел Ангел-А
трогательно и мило
"пустой дом" Ким Ки Дука
А мне - "Другой мир" по нраву.
Кстати Ангел А и правда довольно-таки мило!
Ой, много таких. Вообще неготичные фильмы очень люблю.
Мой любимый фильм - "Константин, повелитель тьмы".
Ну и по мелочи много, конечно))
А еще стыдно признаться, но про супергероев люблю - типа Людей Икс, Халка, Фантастической четверки...больше всего из них Хеллбой нравится
Эх, нравиццо мне Брюс Виллис!
"Если ты принесешь мне гамбургер с майонезом, я отрежу тебе ноги, подожгу твой дом и заставлю тебя ползать в огне с окровавленными культями." (с) Девять ярдов.
Я очень люблю "Белый олеандр" и "Сонную лощину"...красиво и грустно) А вот позавчера меня подруга заставила посмотреть "Титаник"-думала, что загнусь от скуки, а оказалось-романтично...только половину продрыхла, запомнила, что, кажись, Ромео( Джон или Джек-хз) в конце утоп
жестокая подруга:)))) хотя когда я была маленькая, я тоде этот фильм смотрела))) и он мне даже НРАВИЛСЯ!!!
а я всего человека-паука просмотрела...
А я Сэйлор Мун обожала...
K-Pax и Пи
"Интервью с вампиром", "Королева проклятых", "Властелин колец".
Чарли и шоколадная фабрика
"Ворон" 1 и 2-я части, "Сонная лощина".
самый крутой фильм, на мой взгляд, эт пришельцы-коридоры времени, скока смотрю сток и ржачно.
"Призрак Оперы". В нём - часть меня. Смотрела раз сто, несколько песен знаю наизусть.
"Видок". Если кто-то ещё помнит о таком. Просто красиво и качественно.
"Властелин Колец", все части. Дух замирает от высоких башен и эльфийских лесов... Отдельная тема - музыка оттуда.
ангел-А, зеленая миля
"Бойцовский клуб".
мммм, из недавно увиденных очень понравился фильм "Мех: воображаемый портрет Дианы Арбус".
купила его тупо из-за того, что Диана Арбус - одна из любимых фотографов
но фильм оказалсо хорош
Давно искал фильм Три истории режиссер Кира Муратова. посмотрел и охренел от сюжета. люблю такого плана фильмы
люблю Дом 1000 трупов,Интервью с вампиром,Граф Дракула 1931 года,и пожалуй Франкенштейн.
"головой о стену" - увидела в этот четверг по второму каналу. в полном шоке от фильма и под большим впечатлением!!!!!
Если кто знает режиссёра фильма - напишите, оч надо!
А ещё это Линч - "Малхоланд Драйв", "твин пикс" и др.
Интервью с вампиром, Вампиры,Дракула,ван хельсинг, Ворон итд
"Hunger". Необыкновенный фильм, заставляющий задуматься..
Скачал вчера Сьюнни Тода. Чую, говно, зато Депп и все дела
еще не смотрел, но надеюсь, мне будет что сюда отписать завтра
Satan rides the media - ищу,говорят обалденно....Достать сложно...Только на норвежском...Хотя вроде там должны быть сноски на англ...блин я его хочу))В описании меня привлекает то,что он снимался 7 лет и всего 1 раз транслировался по норвежскому каналу...
Ну а из просмотренных меня порадовал фильм НЕКРОМАНТИК (тот что снятый в Германии)две части,идея гениальная...Надо будет пересмотреть раз в 8-ой
посмотрел на днях чарующие фильмы "Калигула", "Камо Грядеши?". полный жескарь, обожаю такое
А мне нравиться "Королева проклятых"-красиво снят и музыка прикольная;"Мечтатели"-просто классный фильм;"Фрида"-красивый фильм,классная музыка,одна из любимых художниц;"Необратимость"-жесть,обожаю Монику Беллуччи;"Прогулка"-влюблена в Питер;"Реквием по мечте","Достучаться до небес",фильмы кустурицы...блин,перечислять большой список получиться
советую посмотреть фильм "комната"
Rise of The Dead.. и House of 1,000 Corpes
У меня два любимых фильма, это Ворон 1,2 и Волшебная Страна... когда смотрю, то аж слезу так и пробивает...
Не выделю любимый, слишком их много. Сейчас особенно прет по "Full metal jacket" (Цельнометаллическая оболочка).
Любимых фильмов много. Любимые есть режиссеры - Луис Бунюэль и Эмир Кустурица. Вот уж кого могу смотреть бесконечно!
Вообще сложно выделить самые любимые ленты. Попытаюсь,однако,выделить несколько.
"Королева проклятых" - очень интересная постановка.
"Парфюмер" - книга стократ интереснее,особенно в оригинале.Но фильм относительно неплох.
"Ворон" - первая часть лучше остальных и впечатления от просмотра ярче.
"Эквилибриум" - эмоционально сложный фильм.Заставляет мыслить и рассуждать при просмотре.
"Мастер и Маргарита" - при каждом просмотре находишь что-то новое,скрытое.
"Август.Первый император" - историческая драма,весьма захватывает.
Вот то,что могу назвать одними из самых любимых лент...
А мой любимый фильм "Королева Проклятых"
Тока у мну недавно комп умирал и фильм исчез!!!!
А где искать и качать не знаю!!!!!
мне нравится "Парфюмер" и "Мастер и Маргарита"
Pink Floyd-Стена
этот фильм меня действительно поразил.
даже если кто-то не любит творчество этой группы,всё равно посмотреть стоит.
словами не опишешь-смотрите.....
...а Мастера и Маргариту экранизировали просто бездарно.
как и Войну и Мир новую......
я смотрела краткий ролик по фильму_)
впечатлило.
А кто-нибудь знает, где его в нете скачать можно?
Pink Floyd-Стена_)
Что раньше, что сейчас - у меня остаётся любимым фильм "Титаник"
Всегда плачу...
А так же, естессна... все фильмы с Джонни Деппом... обожаю его
я с подругой честно пыталась посмотреть Титаник до конца.
На 26 минуте ровно начала дремать.
Проснулась, когда "усе утопли"______)
мда_)
да я понимаю)
Ира тоже плакала)
а мне Пила понравилась. Самая первая.)
по мне, мясорубка как раз в меру)))
а вот Пила-4 мне не понра_)
2-ю и 3-ю пока не смотрела)
Хмм.......мне психоделика нравится.
Сентиментальные мелодрамки терпеть не могу.
А так я, в принципе, "существо всеядное"=)
Гамлет ( со Смоктуновским) и Король Лир (тоже наш, старый), "Богиня: как я полюбила"- естесно с Литвиновой=) и "Вас не догонят " ("потерянные и безумные")
А я до сих пор люблю посмотреть что нибудь с Джеки Чаном. Смешно ведь и красиво.
Восточные фльмы люблю типа "Дом летающих кинжалов" "Герой"
А так все могу смотреть ужасы, трилеры, мистика, боевики, фентези, детективы, фантастика и тд
Иногда не брезгую посмотреть сопливую мелодраму или красивую сказку "Десятое королевство" "Темное королевство"
Из сериалов люблю "Зачарованые" "Зена" "Сверхестественное" "Баффи" "Звёзные врата: отряд SG-1"
Кстати для деградации мозга иногда можно посмотреть тупую американскую молодёжную комедию, идиотизм полный!
Но очень люблю фильм "Мост в Терабитию" как не смотрю, постоянно слеза прошибает.
И концовки у фильмов "Чёрная дыра" и "Хроники Риддика" не чесные. Ну не должны были погибнуть эти девушки, это не справедливо. Каралайн и Кира должны были выжить!!!!! Тоже слеза прошибает.
Может я уж слишком сентиментален
А я недавно посмотрел норвежкий "Fritt Vilt"
И скажу вам что это было круто
В детстве сериал был " Байки из склепа",только уже ничего не припоминаю.
"Фонтан"
Прекрасная графика и довольно оригинальный сюжет.
Музей фосковых фигур... старая версия. Зубастики - милые жрущие людей шарики - любимцы моего детства!:)
Эквилибриум. Очень люблю этот фильм. Страшный мир, думаю, я бы там не выжила:(
мне "Дом восковых фигур" тоже нравится.....
а мне вот "Мгла" очень понравилась.
а вот я по совету подруги "Мечтателей" посмотрела. Бертолуччи, конечно, талантливый режиссер, но.....меня не впечатлило.
в выходные посмотрел Суини Тодд..... сначала разочаровался, когда узнал, что кино с субтитрами=( но под конец фильма было столько эмоций, столько впечатлений..... Прекрасная игра актеров... особенно хочу отметить песни=) Как всегда Бартон оправдал ожидания.....
ну то, что субтитры, можно и потерпеть.....
я вот тож на Тодда пойти собираюсь....осталось только оторвать свой зад от компа и дойти до кинотеатра, благо я уверена-дело того стоит.
Samara Morgan
рекомендую)) фильм очень красивый.... тем же городом))) да, я тебя понимаю... но ради такого стоит....
город не тот же, я московская.....О_о))
подруга обещала в эти выходные билеты достать.
______________
Еще мне "Монстр" чем-то нравится. Впечатление от просмотра, правда, тяжеловатое_
из недавно просмотренных:
Суини Тод-советую, фильм интересный и красочный)
Манхолланд Драйв - если чесно поссмотрев ничего не поняла, только инет объяснил что к чему)
Хня. Мне вот из тёмненьких фильмов нра Сайлент Хил
О! Точно! Мне тоже.
А то я все припоминаю, припоминаю, а название из башки вылетело_
Но мне игра по нему больше нра:)
Для меня шедевром кинематографа была и останется "Скала" Майкла Бэя. Могу каждый день смотреть этот фильм снова и снова, помню все диалоги и монологи наизусть...
Люблю посмотреть военные драмы типа "Говорящие с ветром", "Взвод", "Спасти рядового Райана", "Грозовые ворота", "Чистилище" (рекомендую всем любителям "мяса", после просмотра страсть к "мясу" заметно убавляется), "9 рота" (куда же сейчас без неё) и т.д. и т.п.
Ве4ное сияние 4истого разума
о4 п***датый фильм
японский вариант Звонка тож неплох_
________________
никакого отношения к моему нику, просто фильм понравился
Меня почему-то прет от оригинальной трех-линейки чужих, другой такой полноценно качественной линейки я не видел, та и не увижу думаю... бывают конечно отдельные шедевры вроде пилы, но вот их продолжения не всегда соответствуют по качеству даже первому фильму, тогда как в чужих кач-во шло по нарастающей (работы разных, но каждый по-своему талантливых режиссеров Ридли Скотт, Джеймс Кэмерон, Дэвид Финчер).
хмм..............мне еще нравятся все фильмы про похождения знаменитого доктора Лектера_)
_______________
Хопкинс хорош.
"Ворон"(с Брэндоном Ли), "Кровь тамплиеров" - на любителя вообще, немногие этот фильм знают, но мне нравится, "Интервью с вампиром"(вот где Лестат действительно здорово сыгран), "Реквием по мечте" - бесподобный фильм, ни один еще не оставлял таких глубоких эмоций у меня...мультик "Кошмар перед Рождеством" очень радует))
недавно появился китайский канал. смотрела фильм "глаз". очень понравилось. немного жути и главное м идеей.
Крестный отец полюбому!..
Первая часть.
Правда давно смотрел уже...
Достучаться до небес- можно сказать что очень готишное кино
Мне все вампирские фильмы нравятся, особенно "Интервью с вампиром". Коллекцию даже собирать начала! Вот!
"Чужие", "Вампиры".
Эх, сколько всего перечислили, а то что вкатывает мне практически нету. Для меня фильм из фильмов "Изгоняющий дьявола" Лучше смотреть ремнестированную версию 2001 года. Есть тут вообще люди которым нравиться "21 грамм" "18 ангел" "Андрей Рублев" "Остров" "Город Бога" ?
А я очень люблю "Реквием по мечте". Для меня это просто шедевр. Ещё мне нравиться "12" Н. Михалкова и "Сёстры" С. Бодрова мл.. Обожаю все эти фильмы
Мои любимые: "Пиджак", "Эквилибриум", "977", "Mortel Transfert", "Индийский ноктюрн" (да и вообще много фильмов с участием Жан-Юг Англада - вот уж действительно человек в душу проник), что еще... А, точно "Сукияки Вестерн Джанго"... Недавно смотрела - фильм очень стильно сделан! Азиатский вестерн ... ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНО!)
Их очень дочерта любимых.. Если из независимых, то "Голова-ластик", "Мертвец", "Святая кровь", "Готика", "Аптечный ковбой", "Идиоты", "Танцующая в темноте". Если из Тимбартоновского, то "Крупная рыба". Если из русского, то фильмы Евгения Юфита. Из биографических, опять же, Тимбартоновский "Эд Вуд" и еще "Контроль". Из документальных, однозначно, "Боулинг для Колумбины".
Люблю фильмы с Сигалом, Джетом Ли и тп.
И ещё "Агент национальной безопасности"
Мой любимый фильм - "Свой среди чужих, чужой среди
своих", хоть он и не готишный совсем. Вчера брат прислал тему mp3 из этого фильма - я ее по
кругу гоняю уже сутки. Кто хочет - пишите на скайп - maximperfection - вышлю.
Я вообще открыл бы клуб этого фильма. Даже не
верится, что это всего лишь дипломная работа режиссера Никиты Михалкова.
Честно говоря, по-моему - это лучшая не только из его работ, но и из...
Ладно, не буду увлекаться обобщениями. Кто любит этот фильм - пишите.
Буду рад всем.
Мои любимые:
Ларс фон Триер - Рассекая волны
Дэвид Линч - Шоссе в никуда
Иштван Сабо - Полковник Реддль
Джим Джармуш - Более странно, чем в раю
Эмир Кустурица - Жизнь как чудо
Ингмар Бергман - Девичий источник
Этот фильм несмотрел, так что промолчу. Я лично обожаю фильм"Интуиция" с Д. Кьюсаком и К. Бэкинсейл, очень красивое и душевное кино.
вчера вот глянула "впусти меня" - шведский, вроде бы, фильм, который обещает стать мега хитом и все такое. Ну... на самом деле, не особо впечатлил, но немного растрогал. И даже заставлял думать о себе после просмотра.
Ах да - там девочка-вампир, поэтому кино можно считать гоцким
И мною обожаемый, на 1000 000раз просмотреный фильм "Техасская Резня Бензопилой". Обожаю, мне так было бедного Томаса жалко, мы с ним бы сдружились- судьбы похожи и отношение к миру. ТОМАС ХЬЮИТ ЖИВ Бля! "Давай малыш, неси её! Давай! Реж! Пили их!". Красота....
Русская версия Invision Power Board (http://www.ws.ea7.net)
© Invision Power Services (http://www.ws.ea7.net)