Лучшие альбомы 2008!, что год уходящий оставил нам приятного? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лучшие альбомы 2008!, что год уходящий оставил нам приятного? |
|
22 Декабрь 2008, 20:09
Сообщение
#1
|
||
Эль Койот |
Чета надоело ждать, пока тему создадут по доброй традиции в конце года, решил сделать это самостоятельно.
Скажу сразу, что этот год для меня оказался очень плодородным, и поэтому ограничивать кол-во хороших релизов (ТОР 10, ТОР 20 и.т.д.) не хочу как у себя, так и у других. Поэтому высказываемся по полной, с радостью вспоминаем о хорошем. 1. Hocico "Memorias Atras" (здесь мне объяснять нечего - мой любимый лучший альбом года, эмоции от первого прослушивания тяжело забыть) 2. Amduscia "Madness In Abyss" (отнесся вначале со скептисом, а потом просто не мог оторваться, отличная работа) 3. Solar Fake "Broken Grid" (Зерафина в этом году не вышло, зато вышел грасивейший синти-проект. Браво Свен Фридрих!) 4. Felix Marc "Pathways" (Человек порадовал как сольным альбомом, так и своим осн. проектом. Пусть хоть и на Диораму похожу, но чести от этого меньше я Феликсу не отдаю. Думаю, лучший синт релиз года) 5. Distatix "Medication" (Прикольный расколбас! А главное - хороший дебют) 6. Ice Ages "Buried Silence" (Притягивающий индустриальный дарквейв, не знаю, сколько раз уже переслушал - просто не ожидал такого от товарища из Саммонинг) 7. Aesthetic Perfection "A Violent Emotions" (Качественный и современный релиз! Промахов очень мало) 8. F.O.D. "Synthesizer Tanzmusic" (В отличии от прошлых релизов, это цепляет и некоторыми треками бьет наповал) 9. Nachtmahr "Feuer Frei!" (Без вопросов, Райнер выпустил заебца какой отличный релиз!) 10. Accessory "More Than Machinary" (Лучший альбом в дискографии!) 11. Geomatic "Blue Beam" (Кое-кто в этом году оказался лучше This Morn' Omina, думаю даже объективно!) 12. Cold Rush "Zerotonin" (Интересный проект, если бы не голос солистки, я бы особого внимания на альбом не обратил) 13. Das Ich "Kannibale" (EP) (Хорошая епишка, хороший основной трек, хорошие шансы на предстоящий альбом) 14. Informatik "Beyond" (Нестандартное для проекта звучание пошло ему только на пользу. Прелесть, а не релиз) 15. Eisenfunk "300" (Раскрученное кислотное жерло электроники) 16. FGFC820 "Law & Ordnance" (Гораздо лучше прошлого релиза, саунд освежился) 17. Frozen Plasma "Tanz Die Revolution" (EP) (Отличная епишка, не раз поднимавшая мне настроение) 18. Heimataerde "Vater" (EP) (Минька, которая дает надежду, что альбом будет в стиле Готтескригера, а это есть отлично!) 19. Latexxx Teens "Death Club Entertainment" (Если Доуп Старз молчат, говорят за них их клоны. Говорят драйвово и весело) 20. The Cure "413 Dream" (Порасслушав релиз пару раз особо не впечатлился, а вот на третий - привык к некоторым трекам. Я понял, что альбом не в лучших традициях, но сделан просто с прфоессионализмом) 21. Massiv In Mensch "Meanwhile Back In The Jungle" (Просто все очень клево! Тынц и пынц, и большего не надо) 22. Miss Construction "Kunstprodukt" (Спасибо Крису, что он так постебался!) 23. NIN "Slip" (Я даже не знаю, когда релизы Резнора перестанут меня радовать) 24. Nurzery Rhymes "Thorns" (В принципе, все сделано интересно, с качеством) 25. Oomph "Monster" (Здесь я сам себе не верю! Видно, уж соскучился по попсовому NDH) 26. Patenbrigade Wolff "Demokratischer Sector" (Усе путем! Без добавлений! Глубокое погружение в атмосферу альбома) 27. Red Cell "Lead Of Follow" (Было очень приятно слушать симбиоз Даркэлектры, ибиема и фьючепопа) 28. SAM "Destruction Unit" (Побольше б таких ТВМ релизов! Братья Майеры ебашат дай Бог!) 29. SKD "Chemical Orgy" (EP) (Уважаю СоулКРига, уважаю его музыку) 30. Shnarph! ":laut: LOS" (Драйв и адреналин, и конечно же, в перемешку с нойзом. Класс!) 31. Sleetgrout "Rotten Riverie" (EP) (ЕЩе один лидер советской пост-индустриальной сцены. Все у них будет хорошо в будущем, я уверен) 32. State Of The Union "Evol Love Industry" (Хорошенький, легкий фьючепоп, очень привлекает) 33. Ashbury Heights "Morning Star In Black Car" (EP) (ЭХ вообще не меняются! Красавцы!) 34. Peter Heppner "Solo" (Думаю, многие согласятся со мной - один из лучших синт релизов в году. Все сделано более чем гудово!) 35. Vendemmian "One More Time" (Единственный готорок, который мне понравился по-настоящему в 2008 году...а жаль...) 36. Electro Synthethic Rebellion "Post-Industrial" (Релиз вышел в декабре, но думаю успеет войти в 10 лучших электро-индустриальных релизов года. Все отлично, все сделано слаженно, просто не ожидал такого от Пуйоля) 37. Bernstein "Lichtwaerts" (Понравились с треком Парадиз. Да и альбом сам получился крайне лиричным, романтичным, успокаивающим) 38. T_Error 404 "Million Thoughts" (Вова DENOIZER Черепанов выпустил отличный релиз. Я счастлив и горд за него!) |
||
|
22 Декабрь 2008, 20:39
Сообщение
#2
|
||
7207435 |
Радио ещё итоги подводить. Времени ещё валом. За прошлые года понял, что итоги надо подводить в конце января.
|
||
|
23 Декабрь 2008, 09:16
Сообщение
#3
|
||
enusurma |
Присоединяюсь к автору темы насчет Hocico "Memorias Atras",
Amduscia "Madness In Abyss", конечно же Miss Construction "Kunstprodukt", Das Ich "Kannibale", и, забавен оказался EP Combichrist "Sent To Destroy". |
||
|
23 Декабрь 2008, 09:35
Сообщение
#4
|
||
БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
А мне Гипноскалл последний зело понравился.
|
||
|
23 Декабрь 2008, 14:53
Сообщение
#5
|
||
Эль Койот |
|||
|
23 Декабрь 2008, 15:32
Сообщение
#6
|
||
БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Каждому - свое:). Мне он весь понравился.
|
||
|
23 Декабрь 2008, 16:09
Сообщение
#7
|
||
Гость |
+:
Geomatic - Blue Beam Tzolk'in - Haab Integral - Rise Totakeke - Elekatota Hecq - Nightfalls End.user - Left Ad.ver.sary - Bone music -: Informatik - Beyond: стали совсем унылыми и скучными ESC - Enhancer: запала хватило только на один альбом Wumpscut - Schaedling: даже и комментировать нечего, сколько уже можно одну и ту же песню по 12 раз писать на один диск, и называть это альбомом Вообще ибеем второй год мало радует, хотя в том году офигенные Edge Of Dawn, Disharmony и Mindless Faith были. Наверняка кого-то забыл, позже допишу. |
||
|
23 Декабрь 2008, 16:57
Сообщение
#8
|
||
Гость |
Sara Noxx - XX-Ray, единственный, наверное, релиз 2008го,
который был залит в мой плеер и слушался на протяжении практически всего года_ Да и в принципе, кроме Хеппнера вспомнить ничего нового не могу, законсервировалась совсем, старье всякое слушаю_) Сообщение отредактировал Sky - 23 Декабрь 2008, 16:58 |
||
|
23 Декабрь 2008, 17:03
Сообщение
#9
|
||
тёмный |
Ayria - Hearts For Bullets 2008
Релиз больше понравился, чем разочаровал. Есть несколько стоящих треков и два настоящих хита. |
||
|
23 Декабрь 2008, 17:06
Сообщение
#10
|
||
взблендеряющий виски с шампанским... |
Рыло порадовало больше всех
разочаровал Резнор. Чёто слип как то не очень... |
||
|
23 Декабрь 2008, 17:50
Сообщение
#11
|
||
взблендеряющий виски с шампанским... |
|||
|
23 Декабрь 2008, 18:39
Сообщение
#12
|
||
Эль Койот |
|||
|
23 Декабрь 2008, 18:41
Сообщение
#13
|
||
БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Мне из 2008 года больше всего запомнились вот эти:
Aesthetic Perfection - A Violent Emotion Alice In Videoland - She's A Machine - A Different Perspective Das Ich - Kannibale Death In June - The Rule Of Thirds Nachtmahr - Katharsis Hypnoskull - Industrial Owes Us Money |
||
|
23 Декабрь 2008, 18:46
Сообщение
#14
|
||
Эль Койот |
|||
|
23 Декабрь 2008, 18:56
Сообщение
#15
|
||
БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Альбом неплох, но не фонтан. Ипишка гораздо динамичнее получилась, имхо.
|
||
|
23 Декабрь 2008, 19:16
Сообщение
#16
|
||
Эль Койот |
|||
|
23 Декабрь 2008, 19:39
Сообщение
#17
|
||
тёмный |
Geomatic - Blue Beam
Esoteric - The Maniacal Vale |
||
|
23 Декабрь 2008, 20:16
Сообщение
#18
|
||
взблендеряющий виски с шампанским... |
IRIS тоже не плохо отличились. Понятно что со всего материала только три-четыре новых песен но каких! Одна из любимейших команд.
Так же порадовали SIGUR ROS . Конечно в список того что тут обсуждаеца они как то не вписываюца .... Мне нравится. Сообщение отредактировал Зверобой - 23 Декабрь 2008, 20:22 |
||
|
23 Декабрь 2008, 21:22
Сообщение
#19
|
||
неофит |
Hocico "Memorias Atras"-согласна с 1ым местом
|
||
|
23 Декабрь 2008, 21:27
Сообщение
#20
|
||
взблендеряющий виски с шампанским... |
|||
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Лучшие из российской попсы | 215 | -ФАУСТ- | 53,583 | 29 Август 2010, 06:33 Последний ответ: RussianQuaker |
Лучшие альбомы десятилетия | 75 | Nineospades | 29,872 | 6 Февраль 2010, 15:36 Последний ответ: Fader |
Лучшие альбомы и разочарования 2007 года | 51 | darkshum | 17,755 | 21 Январь 2008, 21:40 Последний ответ: darkshum |
Лучшие рок группы | 69 | Fansaken | 29,328 | 13 Январь 2008, 14:55 Последний ответ: Techno_Gott |