Любимый фильм |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Любимый фильм |
|
12 Апрель 2006, 21:22
Сообщение
#1
|
||
тёмный |
Обсудим. что можно посмотреть...
И кто что любит... Я очень люблю "Дом летающих кинжалов" пожалуй, Восток для меня так и останется неизведанным как смотрю, так плачу......... и 10-й и 14-й раз |
||
|
3 Май 2006, 15:15
Сообщение
#61
|
||
Гость |
Кошмар Перед Рождеством.
Без комментариев:) |
||
|
3 Июнь 2006, 17:34
Сообщение
#62
|
||
неофит |
La Jetée
|
||
|
4 Июнь 2006, 21:17
Сообщение
#63
|
||
неофит |
фильм "Терминал" с Томом Хенксом в главной роли.
Очень хорошо снятая социальная драмма |
||
|
8 Июнь 2006, 12:56
Сообщение
#64
|
||
неофит |
Первенство перешло к Догме2 Ларса фон Триера
|
||
|
9 Июнь 2006, 22:48
Сообщение
#65
|
||
взблендеряющий виски с шампанским... |
Ванила скай энд Дони Даркер -- СУПППА!
|
||
|
9 Июнь 2006, 23:24
Сообщение
#66
|
||
неофит |
Индиана Джонс - вся трилогия, в принципе, но если по предпочтению то - 3,2,1.
|
||
|
2 Июль 2006, 17:21
Сообщение
#67
|
||
Эль Койот |
Трилогия Властелин Колец - лучший фильм всех времен и народов!!!
Город Грехов - самый необыно сделанный и кровавый фильм!!! Сайлент Хилл - обожаю его за атмосферу и за задумку! Пираты Карибского Моря - просто лучшая адвентура! (Хотя и Индиана Джонс тоже хорошо) Эдвард Руки-Ножницы - любимый фильм детства (очень сильно впечатлил меня) Ну и все любимые "наши" народные фильмы Гайдая и Рязанова!!! |
||
|
4 Июль 2006, 20:22
Сообщение
#68
|
||
неофит |
как много любимых фильмов встетил тут среди упомянутых.
Один из самых моих любимых - Прирождённые убийцы из последних - Город Грехов |
||
|
5 Июль 2006, 10:13
Сообщение
#69
|
||
робопорно |
Вонг Кар-Вай.
Навсегда. |
||
|
6 Июль 2006, 10:35
Сообщение
#70
|
||
Гость |
Most_Illusive_Fish
Zoetrope - видел только трейлер - офигенно! Буду использовать в видео. |
||
|
6 Июль 2006, 13:24
Сообщение
#71
|
||
робопорно |
За один вечер пересмотрела всю трелогию Годфри Реджио...
|
||
|
8 Июль 2006, 22:56
Сообщение
#72
|
||
Эль Койот |
Обожаю фильмы с Джонни Деппом - потрясающий актер!
Вчера пересмотрел 4 фильма с его участием: Девятые Врата, Тайное Окно, Сонная Лощина, Из Ада... Особенно понравилась 2-ая картина... Джонни Депп - ! |
||
|
8 Июль 2006, 23:02
Сообщение
#73
|
||
Гость |
Techno_Gott
imho, это одни из худших фильмов с ним. Мертвец - лучший! |
||
|
9 Июль 2006, 00:59
Сообщение
#74
|
||
неофит |
Цитата imho, это одни из худших фильмов с ним. и "Девятые Врата" |
||
|
9 Июль 2006, 01:10
Сообщение
#75
|
||
Гость |
Лю, врата - честно признаюсь - не видел.
Рецензия не понравилась, но всё равно посмотрю при возможности. Из ада - хреновый. Сонная лощина - визуально идеальный, но в целом - оставил равнодушным. Страх и Отвращение, Кокаин (если вырезать концовку нафиг), Мертвец, Дон Жуан, Плакса, Эдвард руки-ножницы - клёвые! Пираты - забавные, но не фанат. Хотя в кино пойду. |
||
|
9 Июль 2006, 11:17
Сообщение
#76
|
||
Эль Койот |
Скажем так, лично для меня все эти фильмы симпатичны благодаря актерской игре Джонни, если бы был кто-то другой - я бы остался действительно равнодушным...Прежде всего игра и умение Джонни играть довольно разноплановые личности...- вот все что мне нравится! А сюжеты некоторых фильмов действительно подкачали: "Из Ада" - концовка глуповатая...Сонная Лощина - недоработанный сюжет...Не могу придираться к "Тайному Окну" (наверно многие не видели этот фильм, потому что не обсуждали в предыдущих ответах - советую посмотреть!) и к "9 вратам" - там мне нравится все!
А "мертвец" и "Эдвард" - действительно хорошие фильмы! Опять же повторюсь - из-за виртуоза Джонни! |
||
|
9 Июль 2006, 13:40
Сообщение
#77
|
||
неофит |
mist, согласен! )))
"Тайное окно" - самый шлаковый фильм с Деппом!!! ))) сразу после него - "Из ада" - ещё тот дрэк ))) потом фильм про мафию (не помню) - очень не понравились усы ))) а вот: 1 Мертвец 2 Страх и Отвращение 3 Кокаин 4 Чарли и шоколадная фабрика 5 Эдвард... 6 Пираты - очень!!!! можно менять местами, все эти фильмы хороши ) ну и конечно же: всё вышесказанное - всего лишь моё мнение )) |
||
|
10 Июль 2006, 19:22
Сообщение
#78
|
||
тру |
mike
Про мафию это наверное и был кокаин!.. Депп своим участием может спасти наверное любой фильм!.. Я так думаю... Не особо нравятся Кокаин, Аризонская мечта(из серии "другое кино" - поэтому на любителя), Чарли и шоколадная фабрика, Пираты Карибского моря(интересно посмотреть 1, максимум 2 раза), Сонная лощина. Нравятся: Из Ада, 9-е врата, Тайное окно, Либертен, Дон Жуан де Марко, Эдвард руки-ножницы, Страх и ненависть в Лас-Вегасе(сколько встречал переводов - везде переводится как ненависть, а не как отвращение=\), Мертвец. |
||
|
10 Июль 2006, 21:08
Сообщение
#79
|
||
неофит |
Цитата Страх и ненависть в Лас-Вегасе(сколько встречал переводов - везде переводится как ненависть, а не как отвращение=\) сколько встречал изданий книг везде написано Страх и Отвращение... Цитата mike - ха-ха? ))Про мафию это наверное и был кокаин!.. это ни то "Тони Браско", не то "Дони Браско"... |
||
|
10 Июль 2006, 21:29
Сообщение
#80
|
||
тру |
mike
Цитата - ха-ха? ))это ни то "Тони Браско", не то "Дони Браско"... Ну мало ли?.. Сообщение отредактировал Martyr - 10 Июль 2006, 21:30 |
||
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Ваш любимый актёр/актриса. | 84 | Whisky | 61,325 | 24 Апрель 2014, 14:49 Последний ответ: Шторм |