Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 Афиша
  » Участники   » Помощь   » Поиск   » Правила
> Black Lung - Silent Weapons For Quiet Wars (1994) (Опубликовано: Kveldsulf)
Rating V
post Опубликовано: 14 Декабрь 2008, 19:09 | Опубликовано: Kveldsulf | # Просмотров 4360 | Not Rated | Распечатать статью | Версия для Microsoft Word

BLACK LUNG - SILENT WEAPONS FOR QUIET WARSBlack Lung - Silent Weapons For Quiet Wars (1994)

Жанр: Industrial, Ambient, Experimental
Лейбл: Dorobo (1994) / Shadowplay (2008)

Список треков:
1. The Banque Of Worms
2. Theme From The Black Lung Pt. 2
3. The Trilateral Commision
4. Prozac Parade
5. Somatime
6. Rex 84
7. Ridjeck Theme
8. The Battle Of Brazil
9. Supermarket Dream
10. Everything You Know Is Wrong
11. Theme From Black Lung Pt. 1
12. Death Squad Blues
13. Meat Manager
14 The Bilderberg Group

Дэвида Трассела представлять не надо – о его антикапиталистическом проекте Snog, наверное, слышал каждый, кто интересуется пост-индустриальной музыкой. В один прекрасный день примерно в 1994 году Дэвид решил, что некоторые из экспериментов, творимые им с коллективом сотоварищей в рамках его основной группы достойны быть собранными под отдельным названием, и выделил для них Black Lung, позже обретший, подобно Snog, культовый статус.

Собственно, из инструментальных треков с первых альбомов и EP Snog и был составлен известный драматической судьбой «Silent Weapons For Quiet Wars». Изначально CD был выпущен австралийским лейблом Dorobo, издан как положено и в полном соответствии с авторской задумкой, однако европейский издатель Machinery Records перепутал очередность треков, нарушив концептуальную целостность альбома, допустил ошибку в названии и изменил оформление, чем вызвал понятное недовольство Трасселла. Текущий шедоуплеевский релиз – это третья инкарнация успевшего стать раритетом диска (лицензированная только для продажи на бывшей территории СССР, кусайте локти, наши иностранные товарищи), вышедшая в изначальном, «правильном» варианте.

Вместе с новым названием проект обрел оригинальную концепцию, нашедшую непосредственное отражение в названии дебютного полноформатника Black Lung. Silent Weapons For Quiet Wars – это документ, датированный 1979 годом, случайно обнаруженный в ЭВМ, купленном на распродаже излишней правительственной собственности в 1986-м. В этом тексте времен разгара Холодной Войны (или Quiet War) изложен план заговора по установлению антиутопичного Нового Мирового Порядка, призывающий к тайной массовой манипуляции социумом и тотальному контролю над ним (механизмы этой манипуляции именуются Silent Weapons) с целью отвлечения общественного внимания от реальных процессов воплощения так называемой «тихой революции».

Говоря о способах переложения Трасселом Silent Weapons For Quiet Wars на музыкальную основу, нельзя не сказать о явной взаимосвязи творчества раннего Дэвида Трассела и раннего Дэррина Верхагена (Shinjuku Thief), о схожести их опытов со звуком в области дарк-эмбиента, порой переходящего в кинематографичные электронно-симфонические зарисовки. Трасселл при этом более увлечен техно-элементами, его музыка не чужда эпизодически возникающих ритмов, а местами уходит в классическое индустриальное экспериментаторство, сопровождаемое семплами, создающими атмосферу шизофреничного конспирологического саспенса. Другой момент, объединяющий Shinjuku Thief и дебютный Black Lung – немалая доля задействованных в последнем восточных и первобытных этнических компонентов, присутствию которых мы, вероятнее всего, обязанны Питеру Бурку, сотрудничавшему с Лизой Джеррард и Dead Can Dance (позже Трассел и Бурк сконцентрировались на этой теме в этно-версии Snog под названием Soma). Вместе с тем необходимо помнить, что треки, вошедшие в обозреваемый альбом, записаны с 1988 по 1994 годы и на сегодняшний, прогрессивный в плане инструментария для звукоизвлечения день, в них чувствуется архаика трекерой эпохи.

Silent Weapons For Quiet Wars – диск, ознаменовывающий возникновение наиболее экспериментальной и индустриальной ипостаси творчества Дэвида Трассела. Безусловно, он несет печать своего времени, однако представляет собой немалый интерес сразу с нескольких точек зрения: как классический представитель индустриальной музыки начала 90-х, как музыкальное воплощение глубокой и серьезной концепции, как интересные опыты со звуком и как переиздание редких ранних записей одного из самых необычных и талантливых музыкантов электронной сцены.
Go to the top of the page

> Комментарии
ИмяКомментарии
Нет комментариев
Добавьте свой комментарий

© 2007-2017 GOTHS.RU