Пройди инициацию!
Логин:   Пароль:

  Архив новостей"Паджеро" "издали" в третий раз.

"Паджеро" "издали" в третий раз.

Насколько изменился один из самых популярных в России внедорожни- ков?

Совсем недавно в Токио дебютировал "Мицубиси Паджеро" третьего по- коления. Событие на фоне десятков других дебютов последнего времени, возможно, и не ахти какое. Но для России оно не может не представлять интереса, поскольку у нас "Паджеро" стал в некотором смысле культовым автомобилем. Ибо на каждый десяток тяжелых джипов, колесящих по нашим дорогам, наверняка приходится парочка внедорожников с тремя рубинами на решетке радиатора.

СТРОГО говоря, термин "джип" применительно к "Паджеро" лучше не употреблять. И дело тут отнюдь не во внедорожных качествах автомобиля - как "проходимец" "Паджеро" готов на равных потягаться с представите- лями и более выдающихся марок. Напомним, что "Джип" - это официально зарегистрированная торговая марка, принадлежащая конкретному произво- дителю. Просто в свое время именно "Мицубиси" оспаривала у "Крайслера" право использовать эту торговую марку применительно к своим автомоби- лям. Увы, решение вынесено было не в пользу японцев.

И все же, если бегло глянуть на разные поколения "Паджеро", нельзя не отметить, что именно этот автомобиль не только установил новые стандарты в "джипостроении", но и выпущен был за 12 лет во внушающем уважение количестве - свыше 1,2 миллиона штук. История бестселлера на- чалась по существу с шутки, когда в 1973 году на токийском автосалоне был показан шоу-кар, созданный на базе серийного "Мицубиси J52 Джип". (В данном случае "запретное" слово вполне уместно - машину с 1952 года делали по лицензии и поначалу она рядом с фирменной эмблемой даже но- сила логотип "Виллис"). Технически первый "Паджеро" ничем не отличался от простого, как кирзовый сапог, армейского вездехода, но был так "распомажен", что его заодно можно назвать еще и первым "пляжным" джи- пом.

"Паджеро II" увидел свет только через шесть лет. Эту концепцию соз- дали на базе однотонного пикапа "Форте" и микроавтобуса "Делика", имевших полный привод. По сути это был носитель агрегатов, всего через два года трансформировавшийся в серийный 3-дверный внедорожник с жест- кой или мягкой крышей, 2,3-литровым турбодизелем, независимой передней подвеской и подключаемым на ходу передним мостом.

В 1983 году семейство пополнилось цельнометаллическим 5-дверным универсалом с высокой или низкой крышей, а также 2,3-литровым атмос- ферным дизелем и 2,0-литровым наддувным бензиновым двигателем. По тем временам набор замечательный, но не исключительный; сегодня все это, включая и кузов с плоскими стеклами, можно увидеть на простейшем вари- анте "Хендэ Гэллопер", который, как известно, делался по лицензии "Ми- цубиси". А вот что исключительно, так это победа в первом же "Дакаре" 1983 года и участие во всех последующих супермарафонах на первых ро- лях. Похоже, дальше будет в том же духе - новый "Паджеро" для рал- ли-рейдов с блеском прошел испытания в аризонской Долине Смерти.

Что же представляет собой нынешний токийский дебютант? По пропорци-

ям он схож с предыдущей моделью, по габаритам новый "Паджеро" длиннее, шире и ниже предшественника. Визуально машина кажется теперь более динамичной. Ощущение стремительности усиливают бамперы с аэродинамическими "крылышками", ребристые защитные накладки на боковинах, покатая крыша, приподнимающаяся к хвосту подоконная ли- ния и раскосая светотехника. Кроме того, короткобазной модификации до- бавляет спортивности широченная центральная стойка, тогда как длинно- базная, напротив, щеголяет искусно замаскированными стойками, что соз- дает иллюзию сплошного бокового остекления.

Изменения в интерьере машины менее заметны: он ведь был неплох и в предыдущей модели. А вот посадка стала гораздо удобнее: увеличившаяся почти на 12 сантиметров ширина салона свела на нет типичный "падже- ровский" недостаток, когда левый локоть водителя упирался в дверку. Появилось несколько дополнительных "бардачков", в заднюю дверь встроен переносной инструментальный ящик, а третий ряд сидений убирается в от- сек перед бампером.

На одно новшество в салоне невозможно не обратить внимание - в центре торпедо встроен монитор. На него выводятся показания навигаци- онной системы, компаса, альтиметра, наружного термометра, вся информа- ция о работе бортовых систем - от кондиционера до запаса топлива. Плюс к этому видеокамера, расположенная под номерной пластиной, транслирует на монитор изображение "мертвой" зоны за задним бампером. "Российские" модификации скорее всего будут комплектоваться мониторами не цветного, а черно-белого изображения, поскольку навигационные системы у нас все равно не работают.

Как правило, появление новой модели не означает революционных изме- нений в механике. В данном случае это не так. Все подвески нового "Паджеро" теперь пружинные независимые, поэтому плавность хода внедо- рожника не хуже, чем у седана бизнес-класса. Благодаря заметному уве- личению хода отбоя-сжатия подвески диагональное вывешение машины на бездорожье практически исключается. Комплектуется новый "Паджеро" дву- мя вариантами двигателей - турбодизелем с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и V-образным шестицилиндровым бензиновым мотором с прямым впрыском топлива.

Трансмиссия "всего лишь" эволюционировала, но столь заметно, что и здесь можно говорить о "бархатной революции". Да, принципиальная схема не изменилась, но при подключении переднего моста поток мощности те- перь перераспределяется в отношении 33:67 процентов. Поэтому автомо- биль в общем случае ведет себя почти как заднеприводный и водителю не нужно менять стиль управления. При необходимости вискомуфта моменталь- но перераспределит момент в нужной пропорции, в предельном случае в соотношении 50:50. "Думающий" же "автомат" второго поколения может быть 4- или 5-диапазонным и впервые для внедорожников секвентальным в стандартном исполнении. Наконец, кузов сделан из специально разрабо- танной для нового "Паджеро" стали - он на 50 кг легче. Другая новация - встроенная в днище рама, благодаря чему положение центра тяжести удалось снизить на 50 мм, а дорожный просвет увеличить на 25 мм. Нет нужды объяснять, как позитивно такая конструкция скажется на устойчи- вости и проходимости автомобиля.

Официальные дилеры уже разместили заказ на несколько десятков новых "Паджеро" - они появятся в России в середине апреля. Что до цены, то она пока не определена, однако ясно, что ее повышение неизбежно хотя бы из-за существенного увеличения списка стандартного оборудования. Такова общая тенденция, и здесь ничего не попишешь.

Владимир МАТВЕЙЧУК. Иллюстрации "Мицубиси". Основные характеристи-

ки.

"Мицубиси Паджеро".

Число цилиндров-рабочий объем,см3 4-3200 V6-3496

Степень сжатия 17,0 10,4

Мощность, л.с./м-1 175/3800 220/5500

Крутящий момент, Нм/м-1 418/2000 348/3750

Короткая модификация, габари-

ты/база, мм 4220х1875х1845/2545

Длинная модификация, габари-

ты/база, мм 4735х1875х1855/2780

Снаряженная масса, корот-

кая/длинная, кг 1940/2110

  00:04 02.12  



  Галереипоследние обновления · последние комментарии

Мяу : )

краскиМёртвое Эго
Комментариев: 4
Закрой глаза

краски
Нет комментариев
______

краскиEvil_Worm
Нет комментариев
ере

краскиBad Girl
Комментариев: 2
IMG_0303.jpg

краскиBad Girl
Комментариев: 2

Ваш комментарий:

    Представтесь  








© 2007-2017 GOTHS.RU