Статьи, отчеты, интервью → Интервью с группой MRDTC
Индастриал-формация MRDTC начинает летопись собственного творчества в 2010-м году, когда произошла судьбоносная встреча Кристофа Лемке и Тино Клауса. Не мудрствуя лукаво, музыканты выбрали для названия совместного проекта инициалы имен, под которыми уже известны в мире электронной музыки (Кристоф Лемке известен как Mr.Dupont (MRD), а Тино Клаус из проекта Amnistia – как ТС).
В октябре 2012-го года проект MRDTC передал записи известному европейскому лейблу Emmo.biz Records и получил приглашение к сотрудничеству. В 2013-м году публике был представлен полноформатный релиз '#2 (We Transfer)'. Новый альбом не заставил себя долго ждать – недавно музыканты преподнесли сюрприз, выпустив '#3 (We Travel)'. Материал альбома интересно скомпонован: за 4-мя новым студийными треками, следуют 4 трека, записанных вживую на фестивале электронной музыки в Ростоке в 2013 году, и завершают альбом 2 ремикса записей дебютного альбома ("Motif (Re[tro]mix By Logikfehler)" и "God Of Anger (Wrecked)").
Приветствую путешественников! Это хороший день, чтобы сделать остановку в пути для беседы ) Прошлый альбом назывался 'We transfer'. Новый - 'We Travel'. Вы используте заглавные буквы W и Т. Это совпадение? Продолжится ли эта тенденция?
- Если честно, заглавные буквы W и T в названии обоих альбомов – это случайность. И я обещаю, что для названия следующего релиза будут использованы другие начальные буквы.
Где вы путешествуете? По миру или внутрь себя?
- Что касается продукта MRDTC, то конечно это физическое путешествие. Для нас же, участников проекта, которые создают музыку, я уверен, это путь в самих себя.
Чем новый альбом отличается от предыдущего?
- Один мой друг сказал после прослушивания ‘We Travel’, что наверное начался мрачный период в творчестве нашей группы. Возможно, он не ошибся... По убедительному общему мнению, это и подается как концепция. ‘We Transfer’ – это хороший шанс узнать, как по-разному может звучать MRDTC.
Альбом содержит продолжительную песню – "God Of Anger". Она содержит скрытый инструментальный трек. Расскажите о нем.
- ТC написал слова и спел. Так что он выразил эмоции и изложил свой взгляд непосредственно. Мне, ответственному за музыку, это сделать немного сложнее. Я экспериментирую с тональностями и сэмплами, пока не достигаю звука, который выражает идеи. Пришлось сделать укороченный вариант песни “When It Rains Black Blood” для CD, потому как хотелось представить побольше личного творчества MRD. Полная 15-минутная версия доступна на записи ‘#4 (Long/Live)’.
Вы используете в творчестве элементы краут-рока, так? Влияет ли психоделия на ваше творчество?
- Хорошее замечание и хороший вопрос… Действительно, в нашу музыку заложены бодрящие основы, возможно, с психоделическими вкраплениями. Если это вопрос о том, как я создаю музыку… Я стремлюсь плыть по течению песни… это один из способов, чтобы музыка захватывала людей. 4/4 (размер такта – прим. пер.), бессодержательная лирика и безличное программирование скучны мне и нашим поклонникам.
Можно ли считать ваше творчество аполитичным?
- Музыка – вне политики, слова – нет. Таким образом, мы политичны.
Приобрести новый альбом MRDTC:
http://www.emmo.biz/de/Emmobiz-Records/MRDTC/3-We-Travel-.html
Беседовал: Михаил Загирняк
Авторский перевод: Михаил Загирняк
(c) Dark Media Group
08 мая 2014 Kristina |